Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Мы откроем границы




Мы уже писали о мобильных конструкциях, компактных, легких и удобных, которые может унести в сумке на плече один человек и которые так удобно использовать, скажем, если вы агент по продаже мебели. Ходите вы с этим стендом везде и, развернув его буквально за две минуты, уже готовы к общению. А теперь давайте поговорим о выставочной застройке, где, конечно, и такие легкие сооружения тоже используются, но лишь как элементы.

Хорошо иметь домик в деревне

Принеси то, не знаю что

Можно выделить три основных этапа работы над созданием мультимедий­ной презентации,

Первое и незыблемое: клиент при­ходит к заказчику. С этого всегда все начинается. Пришел Иван-царевич к Кощею Бессмертному и говорит: «От­давай мне Василису». А Кощей начи­нает ему за это давать спецзадания: то яблок ему молодильных принеси, то яйцо какое-то особенное. Так же и тут: прежде чем Иван-царевич (кли­ент) получит от Кощея (мультимедиа-студии) диск с готовой презентацией, ему придется потрудиться. Например, нужно напрячься и предоставить о се­бе всю важную информацию. Правда, так только в сказках бывает, в жизни иначе. Допустим, клиент строит заго­родный коттеджный поселок. Он по­нятия не имеет, что должно быть на мультимедийной презентации! По его клиентскому разумению, она должна продавать каждый кирпич в фунда­менте коттеджа.

Сергей Каменских, директор сту­дии мультимедиа «Эффект»: «Инфор­мацию мы собираем сами. Проводим видео- и фотосъемки, пишем тексты, придумываем слоганы, подбираем музыку или даже песни сочиняем, если это необходимо. Порой у клиен­та нет ничего, кроме трех фотогра­фий и желания рассказать о себе красиво и громко.

Сначала мы выясняем, чем зани­мается компания. Нужно узнать, на кого рассчитан товар или услуга. В общем, проводим свое небольшое маркетинговое исследование. Нам важно понять, на что лучше сделать ударение и как правильно расставить акценты в презентации. После этого мы пишем сценарий, показываем его заказчику и тогда уже говорим, какие нам нужны материалы и информа­ция. Если у клиента есть видео- или фотоматериалы, статьи о компании, то мы просим их предоставить - это поможет снизить стоимость презен­тации. Если материала нет, то мы все делаем сами».

Круг забот, с которыми вам придется столкнуться, если вы решили выставляться, таков: надо купить площадь (если точнее, взять ее в аренду - не пожизненно же она вам нуж­на), сделать дизайн-проект будущего стенда, изготовить его по этому проекту, смонтировать, провести выставку, размонтировать стенд и хранить его где-то до следующей выставки.

Теперь все по порядку. Площадь можно арендовать у устроителя выставки или у оптовиков, которые оптом вы­купают площади и потом сдают их в аренду. Что касается

цен, то это бывает по-разному. Лучше обзвонить и тех, и других, узнать цены и выбрать лучшую.

 

Количество квадратных метров, которые вы возьмете в аренду, должно соответствовать тем задачам, которые вы хотите решить с помощью участия в этой выставке. Даже, если сделать стенд в три этажа, то, наверное, все-таки не­возможно представить богатый ассортимент продукции крупного комбината по производству чего-то там такого на пяти квадратных метрах. Тем более что второй и третий этажи обычно используются для зоны переговоров.

Дизайн-проект может вам понадобиться только в том случае, если вы будете делать нетиповой стенд. Типовой стенд - это три пустые стены, название вашей фирмы на фризе (горизонтальная поверхность над стендом), ковролин па полу, несколько предметов самой необходимой мебели, отгороженная раздвижной стенкой зона для ве­шалки, кладовки и того, что во время выставки вы буде­те называть кухней (отгороженной зоны может и не быть). Но аренда площади все это не включает. Для того чтобы это все, даже в таком минимальном наборе, воз­никло, нужно будет заплатить застройщику или устрои­телям выставки.

Если вы используете только этот минимальный набор для своего стенда, то единственным признаком, отличаю­щим вас от окружения, в таком случае будет лишь назва­ние вашей фирмы на фризе, напечатанное стандартным шрифтом или, в лучшем случае, логотип. Можно, конечно, напечатать баннеры и закрыть ими стены, но и это останет­ся лишь минимумом. Вообще типовой маленький стенд не слишком позволяет развернуться дизайнерской фантазии. Можно соорудить какой-нибудь вращающийся объект и ус­тановить его над фризом, естественно, за дополнительные деньги. Конечно, такой стенд, да еще скромно оформлен­ный, позволит вам сэкономить и обозначить свое участие в выставке за небольшие деньги.

Если же вам всего этого недостаточно, и ваш реклам­ный бюджет позволяет вам заявить о себе громче, то неиз­бежно понадобится дизайн-проект. Вопрос: будете вы де­лать его сами или пойдете к тому, кто вашу фантазию обра­тит в ощутимую реальность? Тут нужно иметь в виду, что дизайнер, профессионально разрабатывающий стенды, ско­рее всего, имеет перед вами одно преимущество: он знает, какую фантазию можно воплотить, а какую - извините...

Еще важно, чтобы дизайн-проект делался там же, где будут изготавливать стенд. Ведь дизайнер всегда знает ню­ансы производственного оборудования и особенности тех­нологического процесса в своей компании, чего могут не знать другие.

Поговорим об архитектуре стендов. Стенд на выставке с точки зрения его плана фактически может быть четырех разных конфигураций: остров, полуостров, угол и стенд, ограниченный тремя стенами (см. схему). С точки зрения его распространения в высоту - одноэтажным, двухэтаж­ным и даже трехэтажным. Во как. С задачей обозначить пространство стенда, отделив его зрительно от остального пространства выставки, хорошо справляется подиум. Он может быть сделан из ДСП или фанеры, а может и из про­зрачных материалов с внутренней подсветкой (подсветка может быть различных цветов, может быть статичной или динамичной, т.е. мерцающей).

С точки зрения зонирования стенд, как правило, име­ет экспозиционную зону, одну или несколько переговор­ных зон (могут быть открытыми и закрытыми) и зону «подсобного хозяйства» (вешалка, склад, кухня). По по­воду открытости или закрытости переговорных прост­ранств: уже не модно прятаться от посторонних глаз сей­час, в эпоху господства открытых форм. Философия со­временного выставочного пространства влечет за собой потребность в смелых просторных стендах, как можно лучше просматриваемых со всех сторон. Идея открытос­ти иногда распространяется даже на подсобные помеще­ния. Безусловно, в этом случае требуется высокое каче­ство элементов стенда.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 320; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.