КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Мы откроем границы
Мы уже писали о мобильных конструкциях, компактных, легких и удобных, которые может унести в сумке на плече один человек и которые так удобно использовать, скажем, если вы агент по продаже мебели. Ходите вы с этим стендом везде и, развернув его буквально за две минуты, уже готовы к общению. А теперь давайте поговорим о выставочной застройке, где, конечно, и такие легкие сооружения тоже используются, но лишь как элементы. Хорошо иметь домик в деревне Принеси то, не знаю что Можно выделить три основных этапа работы над созданием мультимедийной презентации, Первое и незыблемое: клиент приходит к заказчику. С этого всегда все начинается. Пришел Иван-царевич к Кощею Бессмертному и говорит: «Отдавай мне Василису». А Кощей начинает ему за это давать спецзадания: то яблок ему молодильных принеси, то яйцо какое-то особенное. Так же и тут: прежде чем Иван-царевич (клиент) получит от Кощея (мультимедиа-студии) диск с готовой презентацией, ему придется потрудиться. Например, нужно напрячься и предоставить о себе всю важную информацию. Правда, так только в сказках бывает, в жизни иначе. Допустим, клиент строит загородный коттеджный поселок. Он понятия не имеет, что должно быть на мультимедийной презентации! По его клиентскому разумению, она должна продавать каждый кирпич в фундаменте коттеджа. Сергей Каменских, директор студии мультимедиа «Эффект»: «Информацию мы собираем сами. Проводим видео- и фотосъемки, пишем тексты, придумываем слоганы, подбираем музыку или даже песни сочиняем, если это необходимо. Порой у клиента нет ничего, кроме трех фотографий и желания рассказать о себе красиво и громко. Сначала мы выясняем, чем занимается компания. Нужно узнать, на кого рассчитан товар или услуга. В общем, проводим свое небольшое маркетинговое исследование. Нам важно понять, на что лучше сделать ударение и как правильно расставить акценты в презентации. После этого мы пишем сценарий, показываем его заказчику и тогда уже говорим, какие нам нужны материалы и информация. Если у клиента есть видео- или фотоматериалы, статьи о компании, то мы просим их предоставить - это поможет снизить стоимость презентации. Если материала нет, то мы все делаем сами».
Круг забот, с которыми вам придется столкнуться, если вы решили выставляться, таков: надо купить площадь (если точнее, взять ее в аренду - не пожизненно же она вам нужна), сделать дизайн-проект будущего стенда, изготовить его по этому проекту, смонтировать, провести выставку, размонтировать стенд и хранить его где-то до следующей выставки. Теперь все по порядку. Площадь можно арендовать у устроителя выставки или у оптовиков, которые оптом выкупают площади и потом сдают их в аренду. Что касается цен, то это бывает по-разному. Лучше обзвонить и тех, и других, узнать цены и выбрать лучшую.
Количество квадратных метров, которые вы возьмете в аренду, должно соответствовать тем задачам, которые вы хотите решить с помощью участия в этой выставке. Даже, если сделать стенд в три этажа, то, наверное, все-таки невозможно представить богатый ассортимент продукции крупного комбината по производству чего-то там такого на пяти квадратных метрах. Тем более что второй и третий этажи обычно используются для зоны переговоров. Дизайн-проект может вам понадобиться только в том случае, если вы будете делать нетиповой стенд. Типовой стенд - это три пустые стены, название вашей фирмы на фризе (горизонтальная поверхность над стендом), ковролин па полу, несколько предметов самой необходимой мебели, отгороженная раздвижной стенкой зона для вешалки, кладовки и того, что во время выставки вы будете называть кухней (отгороженной зоны может и не быть). Но аренда площади все это не включает. Для того чтобы это все, даже в таком минимальном наборе, возникло, нужно будет заплатить застройщику или устроителям выставки.
Если вы используете только этот минимальный набор для своего стенда, то единственным признаком, отличающим вас от окружения, в таком случае будет лишь название вашей фирмы на фризе, напечатанное стандартным шрифтом или, в лучшем случае, логотип. Можно, конечно, напечатать баннеры и закрыть ими стены, но и это останется лишь минимумом. Вообще типовой маленький стенд не слишком позволяет развернуться дизайнерской фантазии. Можно соорудить какой-нибудь вращающийся объект и установить его над фризом, естественно, за дополнительные деньги. Конечно, такой стенд, да еще скромно оформленный, позволит вам сэкономить и обозначить свое участие в выставке за небольшие деньги. Если же вам всего этого недостаточно, и ваш рекламный бюджет позволяет вам заявить о себе громче, то неизбежно понадобится дизайн-проект. Вопрос: будете вы делать его сами или пойдете к тому, кто вашу фантазию обратит в ощутимую реальность? Тут нужно иметь в виду, что дизайнер, профессионально разрабатывающий стенды, скорее всего, имеет перед вами одно преимущество: он знает, какую фантазию можно воплотить, а какую - извините... Еще важно, чтобы дизайн-проект делался там же, где будут изготавливать стенд. Ведь дизайнер всегда знает нюансы производственного оборудования и особенности технологического процесса в своей компании, чего могут не знать другие. Поговорим об архитектуре стендов. Стенд на выставке с точки зрения его плана фактически может быть четырех разных конфигураций: остров, полуостров, угол и стенд, ограниченный тремя стенами (см. схему). С точки зрения его распространения в высоту - одноэтажным, двухэтажным и даже трехэтажным. Во как. С задачей обозначить пространство стенда, отделив его зрительно от остального пространства выставки, хорошо справляется подиум. Он может быть сделан из ДСП или фанеры, а может и из прозрачных материалов с внутренней подсветкой (подсветка может быть различных цветов, может быть статичной или динамичной, т.е. мерцающей).
С точки зрения зонирования стенд, как правило, имеет экспозиционную зону, одну или несколько переговорных зон (могут быть открытыми и закрытыми) и зону «подсобного хозяйства» (вешалка, склад, кухня). По поводу открытости или закрытости переговорных пространств: уже не модно прятаться от посторонних глаз сейчас, в эпоху господства открытых форм. Философия современного выставочного пространства влечет за собой потребность в смелых просторных стендах, как можно лучше просматриваемых со всех сторон. Идея открытости иногда распространяется даже на подсобные помещения. Безусловно, в этом случае требуется высокое качество элементов стенда.
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 320; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |