КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Получите синюю коробочку
В январе 2002 года вышла глобальная кампания Xerox, говорившая: «В поисках новой машины? Наконец-то воплощаете давнишнюю мечту опубликовать книгу? Нуждаетесь в ярком цветном изображении, чтобы произвести впечатление своей работой? Обратите внимание на Xerox!» Телевизионные ролики и модули в прессе рассказывали клиентам о новых технологиях Xerox, способных разрешить проблемы, связанные с документооборотом. Каждое из сообщений показывало людей, пользующихся копирами Xerox. В пэкшоте был показан большой логотип фирмы Xerox. Ролики создавались при участии Джо Питки, известного своими кампаниями для American Express, МсDonald`s и мэрии города Нью-Йорка. Телевизионная кампания была приурочена к Олимпийским играм в Солт-Лейк-Сити. За телевизионной атакой последовали принты в декабрьских номерах Sports Illustrated. Они были созданы Leo Burnett. Изображения несли новый слоган: «Вы в хороших руках» и включали фотографии золотых медалистов минувшей Олимпиады. Например, на вклейке в Sports Illustrated центральную часть композиции составляли скрещенные ладони Бонни Блейра, Брайана Биотано, Дэна Джансена, Пикабо Стрита и Кристи Ямагучи. Другой разворот показывал руки пяти членов хоккейной команды США, неожиданно выбившей из розыгрыша советских хоккеистов на зимней Олимпиаде 1980 года. В каждой была зажата клюшка с красно-бело-синими полосами и звездами. За АТL последовал массированный ВТL, жестко нацеленный на юридических лиц. Его основу составлял директ-маркетинг. Компания решила, что идеальным способом для В2В-коммуникации является прямая рассылка сообщений трем основным категориям специалистов, принимающих решения о покупке продукции Xerox. В феврале 2002 года за одну неделю директ-мейл охватил 35 тыс. клиентов.
Было выслано три различных вида сообщений - для существующих клиентов (специалистов отделов информационных технологий), предполагаемых клиентов и глав отделов по снабжению. Например, существующим клиентам Xerox предстал как «доверительный источник обеспечения доступных систем». Сообщения призывали клиентов расширить связи с Xerox. «У каждого из специалистов свои мотивы выбора офисной техники. В большинстве компаний решение принимает не один, а несколько человек», - комментирует Холи Павлика.
"Делает копии на обычной бумаге" Письмо было оформлено в виде ярко-красной книжечки. На первом развороте красовался логотип Xerox. Следующим блоком следовал призыв к действию: «Получи в подарок USB Drive». На последней странице был указан URL. Получателям был направлен фоллоу-ап в виде прямого маркетинга по телефону через пять дней после получения брошюры. Руководители отделов снабжения получили синюю коробочку, внутри которой лежал листок, рассказывающий о том, как снизить расходы на печать.
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 306; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |