КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
МАП следует вывести из состава правительства - мнение эксперта
Министерство по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства (МАП) должно быть выведено из состава правительства России и поставлено под контроль президента и парламента страны. Такое мнение высказал советник Госдумы по антимонопольной политике, старший научный сотрудник Центра североамериканских исследований ИМЭМО РАН Владимир Качалин. По его словам, причиной слабости министерства как органа антимонопольной защиты общества является его позиционирование в составе правительства, которое в значительной мере подвержено влиянию занимающих монопольное положение предприятий и, прежде всего, естественных монополий. "Вывод МАП из правительства диктуется интересами экономической безопасности России, которая ставится под угрозу в результате сосредоточения в руках узкогрупповых отраслевых элит значительной части национального богатства и их способности устанавливать цены на критически важные для развития экономики и социального благосостояния товары и услуги", - сказал Качалин. Советник Думы считает, что территориальные подразделения МАП целесообразно распределить по федеральным округам. Это, с его точки зрения, избавило бы подразделения МАП от давления со стороны региональных элит. Качалин отметил, что статус МАП следует изменить, сделав его аналогичным статусу независимых правительственных агентств США, в частности федеральной торговой комиссии (ФТК). ФТК подчиняется только закону, и на ее политику может оказывать влияние только президент страны посредством кадровых назначений. "Сальмон Интернэшнл" подаст жалобу в Высший арбитражный суд Апелляционная инстанция арбитражного суда г. Москвы 25 апреля оставила в силе решение суда первой инстанции от 13 марта 2003 года по иску ЗАО «Сальмон Интернэшнл" по делу о возмещении вреда, причиненного деловой репутации компании посредством ненадлежащей рекламы. Компания «Сальмон Интернэшнл" (входит в холдинг "Ледово", который работает на рынке замороженных продуктов питания) с этим не согласна и намерена подать кассационную жалобу в Верховный суд РФ.
Напомним, что в арбитражном суде Москвы 13 марта состоялось предварительное слушание по делу о размещении торговым домом "Перекресток" ненадлежащей рекламы марки креветок "Сальмон" в журнале "Ваш «Перекресток". Журнал "Ваш «Перекресток* издается Торговым домом «Перекресток" для распространения среди клиентов. Компания "Сальмон Интернэшнл" потребовала возместить ущерб, нанесенный репутации компании в результате ненадлежащей рекламы, в размере 3.310 млн. руб. Арбитражный суд Москвы 13 марта отказал в рассмотрении иска «Сальмон Интернэшнл» к «Перекрестку». Как говорилось в исковом заявлении "Сальмон Интернэшнл», рекламный модуль, размещенный в буклете "Перекрестка", «содержал элементы, которые е сумме создавали образ, порочащий репутацию компании". Не фотографии была изображена упаковка самых дорогих креветок с логотипом «Сальмон», а подпись гласила: "Сальмон" - приплыли!" Самая низкая цена". По словам представителей компании, занимающей более 40% российского рынка креветок, реклама вызвала негативную реакцию у покупателей, решивших, что речь идет о распродаже товара заведомо низкого качества. «Вопрос защиты деловой репутации для отечественной судебной практики пока остается» сложным из-за нехватки нормативной базы и отсутствия более четких методик установлена факта нанесения ущерба. Наш случай на рынке не единственный, но мы создали первый пре, цедент в истории, когда компания пытается возместить причиненный вред из-за несогласованной третьим лицом рекламы через суд. «Сальмон Интернэшнл» собирается отстаивать свое право до конца", - комментирует ситуацию юрист ЗАС "Сальмон Интернэшнл" Светла на Еремина.
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 341; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |