Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

СМИ могут заработать на избирательной кампании 100-1 50 млн. USD




Объявлен конкурс на измерение телеаудитории

Составить более полную и объек­тивную картину о телевизионных предпочтениях россиян решили участники телеиндустрии и рек­ламного рынка России. Для этого некоммерческое партнерство «Медиа Комитет» объявило откры­тый тендер на право заключения контракта на выполнение регуляр­ных работ по измерению телеви­зионной аудитории в России. Решение о проведении конкурса было принято, в частности, после проведенной в 2002 году экспер­тизы системы телеизмерений 5а11ир Мео1а - компании, до сих пор являющейся монополистом на этом рынке. Контракт, который сможет заключить победитель, станет общим заказом членов «Медиа Комитета», объединяюще­го центральные и сетевые теле­компании России, Национальную ассоциацию телерадиовещателей и Российскую ассоциацию рек­ламных агентств. Желающие при­нять участие в конкурсе россий­ские и зарубежные компании должны подать заявки с 5 мая по 30 ноября этого года. Итоги тенде­ра будут подведены до 24 декабря.

Предвыборный год добавит рек­ламному рынку 100-150 млн. USD, причем большая часть этих денег достанется телевидению. Компания «Видео Интернэшнл», прода­ющая рекламное время на Первом канале, "России», СТС, Рен-ТВ и ТВС, уже попросила крупных рекламодателей существенно ограничить осенью объемы рекламы и готовится сделать политическую рекламу дороже коммерческой. С точным размером повышения це­ны ВИ определится в августе, ког­да появятся данные о размерах запланированных рекламных бюджетов партий.

Принятый в прошлом году закон о выборах депутатов Госдумы поз­воляет партии или блоку потра­тить из избирательного фонда не более 250 млн. руб., т. е. около 8 млн. USD. Центризбирком начнет контролировать расходы партий за 100 дней до выборов, т. е. с на­чала сентября.

Поэтому, по мнению экспертов, крупные партии, чьи бюджеты превысят официально разрешен­ный предел, постараются израс­ходовать большую часть средств еще до официального старта кампании. По некоторым оцен­кам, федеральные партии потра­тят на думских выборах не менее 300 млн.USD.

По словам генерального директо­ра «Медиа Сервис Видео Интер­нешнл» Сергея Васильева, «даже 8 млн. USD, потраченные (парти­ей) за 2-3 месяца, - это бюджет рекламодателя из первой пятер­ки». А по 8 млн. USD на выборах смогут потратить не только пар­тии из "большой пятерки» («Еди­ная Россия», КПРФ. СПС, ЛДПР и "Яблоко"), но и некоторые партии второго эшелона (Аграрная, На­родная, Партия жизни, Партия пенсионеров, Партия возрожде­ния России и др.). Правда, не все эти деньги будут направлены на рекламный рынок.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 272; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.