Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Оранжевое небо




Носителей фирменного стиля, как мы уже выяснили, может быть много, сделаны они могут быть из самых разнообразных материалов, на которых изображение может наноситься с помощью самых разнообразных технологий. Все это, как вы сами понимаете, не способ­ствует обеспечению абсолютной достоверности цвето­вой передачи. Цвет может получаться везде разным, а ведь это немаловажная составляющая знака и стиля вообще. Из этого следует, что при проектировании нужно стараться как-то минимизировать возможность цвето­вых расхождений.

Скажем, лиловый цвет воспроизводится достаточно легко, а, например, цвет морской волны добавит к ва­шей жизни дополнительные проблемы. Любой полигра­фист скажет вам, что, как ни старайся приблизиться к нему, он все равно будет немного другим, нежели заду­манный. И есть еще большое количество сложных для воспроизведения цветов. Причем самое неприятное то, что это иногда не зависит от качества типографии. Это зависит от физических законов, а на них невоз­можно воздействовать с помощью увеличения реклам­ного бюджета.

Радикально синий, радикально красный и радикально коричневый, наверное, не так ласкают глаз, но зато лег­ко узнаются и так же легко и без «шумов» воспроизво­дятся. Даже те небольшие «плавания» в цвете, которые неизбежны, не смогут сильно его испортить.

При выборе цвета учитывайте еще и то, что, выбирая его по понтону, нужно быть готовым к тому, что в трех­цветном варианте (КОВ) он будет несколько иным, и это отличие может быть очень даже существенным. В таком случае вы постоянно будете стоять перед выбором: либо у вас вся продукция будет разноцветной; либо вы будете печатать всегда понтон, а это намного дороже, а местами и невозможно.

Кстати, но поводу взаимозависимости цвет/цена. В по­гоне за современным многоцветном вы можете столкнуть­ся вот с чем: где бы вы ни давали рекламу с вашим логоти­пом, какую бы перетяжку ни захотели повесить, ваши сче­та с упорным постоянством процентов на 20-30 больше, чем счета ваших партнеров или конкурентов. Почему? Все очень просто: в вашем знаке использовано семь цветов.

Если вы хотите сэкономить, выбирайте простые цвета, которые легко узнаются глазом. Избегайте тонких оттен­ков. Иначе для того, чтобы удерживать цвет идеально узна­ваемым (при условии, что это дело только техники), при­дется тратить намного больше денег, обращаясь только в дорогие типографии.

Хороший дизайнер в процессе разработки думает не только о том, насколько точно соответствует эстетика фир­менного стиля деятельности вашей компании и вашей целевой аудитории, но также заботится и о технологичности своего продукта и его экономичности.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 316; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.