Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Как стать миллионером




Рекламисты считают Дизель итальянским брендом со здоровой дозой европопа, хорошо замаскированным под американский. Сама компания настаивает на том, что видит мир как интернациональную макрокультуру - для всех стран Дизель предлагает единое креативное решение. Действительно, реклама Дизель выглядит вовсе не так, будто произведена за границей, она создает впечатление, что Дизель вообще нечто инородное.

Результат

Если дизайн-студия вам за ваши день­ги в качестве конечного продукта вы­дает листочек в конверте, на котором напечатан логотип, то даже не знаю, что вам посоветовать. Вы не туда по­пали. Иногда с таким вот листочком клиенты приходят потом уже в «пра­вильные» дизайн-студии и говорят: «Я заплатил деньги, и вот мне разработа­ли фирменный стиль. А как мне даль­ше с этим работать?»

Такой конечный продукт - это да­же не полуфабрикат, это ничто. После этого профессионалам еще недели 3-4 понадобится на то, чтобы все это дело перевести в нормальный формат.

Даже самый гениальный фирмен­ный стиль, разработанный самым ге­ниальным дизайнером, должен быть передан заказчику не на клочке бу­мажки, а в том виде, в котором это принято в современном мире. Тот про­дукт, который вы получите в результа­те сотрудничества с профессионала­ми, называется brand book. Brand book - это полное, стопроцентное описа­ние вашего фирменного стиля, а имен­но - всех тех параметров, которые его сопровождают: цвет, сочетаемость, отношения с различными носителями, материалами и технологиями,

Вам может понадобиться нанести ваш знак на различные носители. Это может быть реклама в прессе или в «наружке», маркирование одежды, доку­ментов или книг. И сразу же возника­ет вопрос, как на этом носителе будет смотреться ваш знак. Профессиональ­но сделанный продукт предусматрива­ет все возможные варианты.

Цвета, которые использованы в фирменном стиле, должны быть опи­саны цифрами по мировой шкале. Должно быть указано, каким образом знак может наноситься на какую-либо поверхность, до какого размера его можно увеличивать или уменьшать, и т.д. и т.п. Продукт, который вы полу­чаете, должен отвечать на все воз­можные технические вопросы, которые могут у вас возникнуть при общении с полиграфиста­ми, сувенирчиками, швейниками и прочими людьми, захо­тите ли вы напечатать визитки или плакат 6х3, сшить уни­форму для промоакции или создать надувную конструкцию с вашим логотипом величиной с дом.

Вполне возможно, что вы не вечно будете сотрудничать именно с этой дизайн-студией. Получив правильный про­дукт от разработчиков, вы сможете обратиться в любое рекламное агентство, в любую типографию, нашу россий­скую или зарубежную, и при этом у вас не должно быть проблем с воспроизведением.

 

«Дизель». Параллельные миры

До 1991 года Дизель существовал как компания, полностью ориентирован­ная на производство. Затраты на мар­кетинг были незначительны, посколь­ку потребительский бум конца 80-х го­дов гарантировал прирост капитала. Однако вслед за взлетом на рынке по­следовал спад, который породил но­вые условия ведения бизнеса.

Реклама Дизель появилась в начале девяностых, когда компания заказала шведскому отделению DDB — агентству Paradiset DDB - рекламную серию для прессы и телевидения. Была определена маркетинговая ниша и заданы направ­ления, по которым будет двигаться бренд: юмор и политика - вещи, мягко говоря, нетипичные для дизайнерских джинсов, к которым относится Дизель.

Центральной идеей коммуника­ции, рекламным манифестом компа­нии стала заявка на то, чтобы стать адептом тех, кто жаждет жизненного успеха. Ключевой слоган «Для успеш­ной жизни» вы­рос из выражения, распространенного в 50-е годы: «Потребительские товары делают жизнь лучше». Этот консьюмерский рай в интерпретации Дизель выглядел несколько необычно...

Первая глобальная кампания, выпу­щенная Paradiset, началась в 1992 го­ду. Дизель предложил аудитории не­сколько полезных советов, следуя ко­торым можно изменить жизнь в луч­шую сторону. Одна из рекомендаций называлась «Как стать богачом». Для этого предлагалось... создать свою собственную церковь или религиоз­ный культ, «Известно ли вам, что миллионы запутавшихся личностей ждут, чтобы потянуться к вам и пре­клониться перед вами? Они будут умолять взять их с трудом заработан­ные деньги. Молодые, завернутые на сексе девицы и вдовы, ослепленные вашей харизмой, будут раскидывать перед вами свои возбужденные тела. Скажите честно, предоставлялась ли вам когда-нибудь такая возможность? Если вы желаете рая на земле, не ждите! Откройте свою собственную церковь сегодня!»

Совет о том, «как улучшить свой имидж», был не менее откровенен: «Вы - поп-звезда, не пользующаяся особым вниманием? Никто не верит, что вы на самом-то деле фантастич­ны? Нет проблем! Дизель создал новую схему, разработанную для того, что­бы превратить в звезду любого осла или заставить засиять померкшую звезду вновь».

Дизель разместил свои сообщения в толстых глянцевых ежемесячных журналах. Основная аудитория таких изданий - «модные» люди, те, которым интересны последние модные феньки, клубная культура и современная городская жизнь.

Параллельно по телевидению прошли два ролика: «Семейный праздник чистоты» и «Как использовать ста­рую резину». В первом герой Дизель - мотоциклист в ко­жаной куртке - набивает свой походный рюкзак загород­ной землицей. Также мы видим, как его по-голливудски счастливая домохозяйка-мать драит паласы. Вернувшись домой, парень идет, оставляя грязные следы на бело­снежном ковре гостиной, где у телевизора сидит все его семейство. Затем высыпает землю в центре комнаты и размазывает грязь по полу: совместное развлечение на вечер обеспечено.

Директор по глобальному маркетингу Дизель Маурисио Марчиори: «Мы решили поиграть с иронией над серьезными жизненными проблемами».

В ролике «Как использовать старую резину» стройная брюнетка в джинсовом костюме с многообещающим де­кольте стоит на обочине дороги. Мимо нее пролетают ма­шины, как будто вышедшие из старых документальных фильмов об автомобильных гонках. Чары прекрасной не­знакомки отвлекают водителей от дороги, и их доисториче­ские болиды разбиваются. Колеса катятся по земле к ногам девушки. Вытащив из шин камеры, счастливая брюнетка использует их как отличное плавсредство для себя и своих подруг - любительниц поплескаться в бассейне.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 295; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.