Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Пятница, тринадцатое




Весной 1994 года 01еае1 запускает ролик «Конец», героиню которого преследует маньяк с огромной бензопилой. Ища спасения, девушка открывает дверь первой попавшейся квартиры, где происходит какое-то бурное празднество. В итоге все счастливы, бензопила используется для того, чтобы нарезать праздничный торт.

В ролике «Альпийская деревня» обыгрывается стерео­тип здорового альпийского образа жизни, полного небес­ных и горных пейзажей, рекламы шоколада и таблеток от кашля. Ролик начинается с того, что на фоне безоблачно-голубого неба из стакана с надписью «Дизель» белоснеж­ным потоком льется молоко. Пастух и его верная буренка входят в село под названием Lleh, то есть «Не11» («Ад») на­оборот. Они становятся свидетелями странных сцен: ма­ленький мальчик с пинтой пива в руках пьяный валится под лавку, Дед Мороз и Снегурочка пьянствуют в компа­нии Дьявола, на поляне беснуются садомазохистки, на не­весту с губами, обмазанными шоколадом, валится 100-тон­ная гиря. Гротеск и разнузданность заканчиваются совер­шенно нелогично: «Дизель - для успешной жизни». Являет­ся джинсовый бренд частью преисподней или ее антагони­стом, остается лишь догадываться.

Летом 1995 года выходит разворот в прессе, в кото­ром два культуриста, Боб Парис и Род Джэксон, в образе матросов сливаются в чувст­венном поцелуе на борту военного судна. На дворе - по­беда во Второй мировой. По времени выпуска этот по­стер совпадает с дебатами в Конгрессе США по вопросу о возможности прохождения гомосексуалистами воен­ной службы.

Религиозная тематика вновь оживает в 1996 году. Ро­лик «Иисус жив» изобличает американское умение все продать. Дизель рассказывает о религиозной передаче, ко­торая ищет нового мессию. Репортаж из Мичигана показы­вает глубоко верующих родителей, пытающихся заставить своего мальчика повторить подвиг Иисуса - пройти по мо­рю. В итоге ребенок камнем уходит под воду. Попытки чу­дотворца из Канзаса вылечить парализованного инвалида приводят к тому, что тот валиться из своей коляски на пол. В следующем сюжете некто Клиф Джонс из Северной Да­коты пытается превратить воду в вино, тоже безрезультат­но. Закончив передачу объявлением о том, что Иисус обя­зательно будет найден на следующей неделе, ведущий са­дится в свой спортивный автомобиль и, матерясь на своего нерасторопного помощника, уезжает домой. Ассистент уходит... легко ступая по воде.

 

 

Противопоставление миров достигает абсурда в 1997 году. На экранах появляется «Little Rock, 1873». Два ков­боя: прекрасный и лучезарный герой Дизель, быстрый элегантный, флиртующий, переводящий через дорогу смиренных пожилых дам, и толстый подонок, отнимаю­щий у малышей «чупа-чупсы» и пинающий собак, - стал­киваются на улице. По законом жанра дуэль неминуема.

Однако вопреки общему смыслу плохой персонаж пер­вым выхватывает оружие и проделывает в теле красавчи­ка огромную дыру.

Вонючка, Vivat!

В 1999 году Дизель начинает развитие субслогана, кото­рый с этих пор появляется в большинстве творческих работ компании: «Роскошь грязи». Ролик под одноимен­ным названием показывает медсестру в каком-то лати­ноамериканском сумасшедшем доме. Она ухаживает за старым ветераном испанской войны, сидящим в кресле-качалке, пожилой дамой с веером и молодым пареньком в грязных джинсах. Сестра стирает джинсы паренька в машинке, но вдруг обнаруживает их в мусорном ведре, куда он их положил для того, чтобы они опять испачка­лись и провоняли. Так повторяется снова и снова. Мед­сестра сходит с ума, ее увозят на носилках. Куда и с ка­кой целью - неясно, ведь она и так находится в «психуш­ке». Абсурд!

Следующей мишенью Дизель становится политика, 21 сентября 2002 года компания использует жанр пародии, на этот раз на антиправительственные демонстрации. 01е5е1 вывел на страницы глянцевых журналов молодежь с плака­тами. Но вместо привычных призывов «Долой шовинизм!» или «Освободите политзаключенных!» были «Уважайте свою маму!», «Делитесь душевой водой!», «Освободите зо­лотую рыбку!» и «Мир нуждается в большем количестве любовных писем!», напоминающие о пацифистских лозун­гах 70-х. Кампания шла под слоганом «Действие - это про­буждение мятежника внутри каждого. Если хочешь жить успешной жизнью, борись за нее!»




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 349; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.