Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Модуль 2. Вопросы для семинаров




Модуль 1

Вопросы для семинаров

1.Концепция советской моды.

2.Структура легкой индустрии в СССР и механизмы управления.

3.Дома моделей. Их задачи и значение.

4.Специфика деятельности домов моделей в Украине:

· Киевский дом моделей одежды;

· Республиканский дом моделей трикотажных изделий;

· Республиканский дом моделей бытового обслуживания населения;

· Республиканский дом моделей обуви;

· Республиканский дом моделей кожгалантереи;

· Днепропетровский дом моделей;

· Донецкий дом моделей;

· Львовский дом моделей;

· Одесский дом моделей;

· Харьковский дома моделей.

5.Творчество ведущих дизайнеров в Украине.

 

ЗАДАНИЕ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Основная задача: собрать информацию и выполнить анализ деятельности одного из ведущих дизайнеров ХХ века (на выбор студента)

Отчет оформляется в два этапа, Модуль 1 и Модуль 2. Ниже дается рекомендуемый перечень элементов анализа. Работа должна быть иллюстрирована. Отчет предоставляется для проверки в форме распечатки или электронной презентации.

 

Работа над коллекциями на этапе проектирования:

Философия, творческое кредо, девиз, эстетические предпочтения, статус бренда, «красивая история» (легенда, миф)

Клиенты, ориентировочный потребитель (его визуальный образ, описание его запросов, пол, возраст, отношение к моде; психологический маркетинг)

Работа с текстильщиками

Стратегические альянсы (театр, кино, политика, кобрендинг)

Сотрудничество с тренд-агенствами

Манекенщицы

Имидж бренда, роль истории бренда

Имидж дизайнера

Аромат бренда

Фотография и графика, логотип (как перевести бренд на язык образов)

Линии бренда (полный ассортимент товаров бренда)

Индивидуализация потребителя (что должен добавить потребитель от себя лично?)

Сотрудничество с ассоциациями дизайнеров (Фр. Федерацией высокой моды, Союз дизайнеров Украины и др.)

Менеджмент предприятия

Работа с коллекцией до продажи:

СМИ, медиаплан, пресс-релиз (пресса, глянцевые журналы, радио, ТВ)

Интернет (свой сайт, интерактивные каталоги, интернет-магазины, модные интернет-сообщества различных форматов)

Показы (кто сидит в первом ряду, где, когда): форматы, количество

Сотрудничество с PR-агенствами и рекламными агентствами

Управление продажами:

Флагманский магазин и магазины-сателлиты

Товарный и визуальный мерчандайзинг

Сотрудничество с байерами

Логистика

Использование франшиза

 

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

Андреева А.Н. Дизайнерские бренды в фэшн-бизнесе. - С.-П.: СПбГУП. - 2008. - 254с.

Кавамура Ю. Теория и практика создания моды. - Минск. Гревцов Паблишер. - 2009. - 192с.

Андреева А.Н., Богомолова Л. Н. Маркетинг роскоши. Современные стратегии. - С.-П.: СПбГУП. - 2008. - 335с.

Уайт Н., Гриффитс Й. Fashion-бизнес: теория, практика, феномен. – Минск: Гревцов Паблишер. - 2008. – 272с.

Говорек Х. Закупки в сфере моды. Руководство для байеров и директоров магазинов. - Минск: Гревцов Паблишер. - 2009. - 241с.

Тангейт М. Построение бренда в сфере моды: от Armani до Zara. - М.: Альпина Бизнес Букс. – 2006. - 292с.

Тангейт М. Мужские бренды: Создание и продвижение товаров для сильного пола. - М.: Альпина Паблишер. – 2010. - 213с.

Волшебники парижской моды. (пер. с фр.) - Москва: Этерна. - 2009. – 417с. Латур А.

Ермилова Д.Ю. История домов моды: Учебное пособие для вузов. – М.: Академия. - 2003. – 287с.

Скляренко В.М. и др. 100 знаменитостей мира моды. - Харьков: ФОЛИО. - 2006. - 508с.

Зелинг Шарлотта. Мода: Век модельеров. 1900-1999. - Koln: Konemann. - 2000. - 655с.

Котторн Н. История моды в XX веке. - М: Тривиум. - 1998. - 267с.

Володин В.А. Мода и стиль. Современная энциклопедия. - М.: Аванта+. – 2002. - 480с.

Джексон Т., Шоу Д. Индустрия моды. - К.: Баланс Бизнес Букс. – 2011. - 400с..

Гофман А. Б. Мода и люди. Новая теория моды и модного поведения. - СПб.: Питер. - 2004. -208с.

Гейл К. Мода и текстиль: рождение новых тенденций. - Минск: Гревцов Паблишер. - 2009. - 227с.

Хайнс Тони, Брюс Маргарет. Маркетинг в индустрии моды. Комплексное исследование для специалистов отрасли. - Минск: Гревцов Паблишер. - 2009. - 411с.

Эрнер Гийом. Жертвы моды? Как создают моду, почему ей следуют /Пер. с фр. Н. Кисловой. - СПб.: Изд-во Ивана Лимбаха. – 2008. - 272с.

Дмитриева Н. А. Загадки мира моды. Очерки о культуре моды. - Донецк: Сталкер. - 1998. - 464с.

Ильинский М.М. Ее величество Мода. - Смоленск: Русич. - 1997. - 416с.

Красота в изгнании: творчество русских эмигрантов первой волны; искусство и мода. - М.:

Фукай А. История моды с ХVIII по ХХ столетие. Коллекция института костюма Киото. – М.: Арт-Родник. - 2003. - 735с.

Балдано И.Ц. Мода ХХ века. Энциклопедия. - М.: ОЛМА-ПРЕСС. - 2002. – 400с.

Терешкович Т.А. Словарь моды. - Минск: Хелтон. - 2000. - 464с.

Девяткин Е.А. Теория и практика конкуренции.- М.: ЕАОИ, 2008. –232 с.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 298; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.