КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Модуль 2. Вопросы для семинаров
Модуль 1 Вопросы для семинаров 1.Концепция советской моды. 2.Структура легкой индустрии в СССР и механизмы управления. 3.Дома моделей. Их задачи и значение. 4.Специфика деятельности домов моделей в Украине: · Киевский дом моделей одежды; · Республиканский дом моделей трикотажных изделий; · Республиканский дом моделей бытового обслуживания населения; · Республиканский дом моделей обуви; · Республиканский дом моделей кожгалантереи; · Днепропетровский дом моделей; · Донецкий дом моделей; · Львовский дом моделей; · Одесский дом моделей; · Харьковский дома моделей. 5.Творчество ведущих дизайнеров в Украине.
ЗАДАНИЕ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Основная задача: собрать информацию и выполнить анализ деятельности одного из ведущих дизайнеров ХХ века (на выбор студента) Отчет оформляется в два этапа, Модуль 1 и Модуль 2. Ниже дается рекомендуемый перечень элементов анализа. Работа должна быть иллюстрирована. Отчет предоставляется для проверки в форме распечатки или электронной презентации.
Работа над коллекциями на этапе проектирования: Философия, творческое кредо, девиз, эстетические предпочтения, статус бренда, «красивая история» (легенда, миф) Клиенты, ориентировочный потребитель (его визуальный образ, описание его запросов, пол, возраст, отношение к моде; психологический маркетинг) Работа с текстильщиками Стратегические альянсы (театр, кино, политика, кобрендинг) Сотрудничество с тренд-агенствами Манекенщицы Имидж бренда, роль истории бренда Имидж дизайнера Аромат бренда Фотография и графика, логотип (как перевести бренд на язык образов) Линии бренда (полный ассортимент товаров бренда)
Индивидуализация потребителя (что должен добавить потребитель от себя лично?) Сотрудничество с ассоциациями дизайнеров (Фр. Федерацией высокой моды, Союз дизайнеров Украины и др.) Менеджмент предприятия Работа с коллекцией до продажи: СМИ, медиаплан, пресс-релиз (пресса, глянцевые журналы, радио, ТВ) Интернет (свой сайт, интерактивные каталоги, интернет-магазины, модные интернет-сообщества различных форматов) Показы (кто сидит в первом ряду, где, когда): форматы, количество Сотрудничество с PR-агенствами и рекламными агентствами Управление продажами: Флагманский магазин и магазины-сателлиты Товарный и визуальный мерчандайзинг Сотрудничество с байерами Логистика Использование франшиза
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА Андреева А.Н. Дизайнерские бренды в фэшн-бизнесе. - С.-П.: СПбГУП. - 2008. - 254с. Кавамура Ю. Теория и практика создания моды. - Минск. Гревцов Паблишер. - 2009. - 192с. Андреева А.Н., Богомолова Л. Н. Маркетинг роскоши. Современные стратегии. - С.-П.: СПбГУП. - 2008. - 335с. Уайт Н., Гриффитс Й. Fashion-бизнес: теория, практика, феномен. – Минск: Гревцов Паблишер. - 2008. – 272с. Говорек Х. Закупки в сфере моды. Руководство для байеров и директоров магазинов. - Минск: Гревцов Паблишер. - 2009. - 241с. Тангейт М. Построение бренда в сфере моды: от Armani до Zara. - М.: Альпина Бизнес Букс. – 2006. - 292с. Тангейт М. Мужские бренды: Создание и продвижение товаров для сильного пола. - М.: Альпина Паблишер. – 2010. - 213с. Волшебники парижской моды. (пер. с фр.) - Москва: Этерна. - 2009. – 417с. Латур А. Ермилова Д.Ю. История домов моды: Учебное пособие для вузов. – М.: Академия. - 2003. – 287с. Скляренко В.М. и др. 100 знаменитостей мира моды. - Харьков: ФОЛИО. - 2006. - 508с. Зелинг Шарлотта. Мода: Век модельеров. 1900-1999. - Koln: Konemann. - 2000. - 655с. Котторн Н. История моды в XX веке. - М: Тривиум. - 1998. - 267с. Володин В.А. Мода и стиль. Современная энциклопедия. - М.: Аванта+. – 2002. - 480с.
Джексон Т., Шоу Д. Индустрия моды. - К.: Баланс Бизнес Букс. – 2011. - 400с.. Гофман А. Б. Мода и люди. Новая теория моды и модного поведения. - СПб.: Питер. - 2004. -208с. Гейл К. Мода и текстиль: рождение новых тенденций. - Минск: Гревцов Паблишер. - 2009. - 227с. Хайнс Тони, Брюс Маргарет. Маркетинг в индустрии моды. Комплексное исследование для специалистов отрасли. - Минск: Гревцов Паблишер. - 2009. - 411с. Эрнер Гийом. Жертвы моды? Как создают моду, почему ей следуют /Пер. с фр. Н. Кисловой. - СПб.: Изд-во Ивана Лимбаха. – 2008. - 272с. Дмитриева Н. А. Загадки мира моды. Очерки о культуре моды. - Донецк: Сталкер. - 1998. - 464с. Ильинский М.М. Ее величество Мода. - Смоленск: Русич. - 1997. - 416с. Красота в изгнании: творчество русских эмигрантов первой волны; искусство и мода. - М.: Фукай А. История моды с ХVIII по ХХ столетие. Коллекция института костюма Киото. – М.: Арт-Родник. - 2003. - 735с. Балдано И.Ц. Мода ХХ века. Энциклопедия. - М.: ОЛМА-ПРЕСС. - 2002. – 400с. Терешкович Т.А. Словарь моды. - Минск: Хелтон. - 2000. - 464с. Девяткин Е.А. Теория и практика конкуренции.- М.: ЕАОИ, 2008. –232 с.
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 298; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |