Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Как разрешить спор




 

Биржевиков можно разделить натри группы: покупатели, продавцы и колеблющиеся наблюдатели. "Цена спроса" (ask price) - это цена, которую запрашивает за свой товар продавец. "Цена предложения" (bid price) - это цена, которую предлагает за этот товар покупатель. Споры между продавцами и покупателями - явление постоянное.

Покупатели хотят заплатить как можно меньше, а продавцы - взять как можно больше. Если представители обеих групп будут каждый стоять на своем, сделка никогда не состоится. Нет сделки - нет и цены: ведь цены продавца и покупателя - лишь их желаемые цены.

У продавца есть выбор: либо дождаться роста цен, либо согласиться на предложенную меньшую цену. У покупателя также есть выбор: либо дождаться снижения цен, либо надбавить свою цену.

Сделка совершается в тот момент, когда обе стороны оценивают рынок одинаково: либо напористый бык, согласившись на условия продавца, платит за товар больше;

либо боязливый медведь, согласившись на условия покупателя, продаст товар дешевле. Колеблющиеся биржевики своим присутствием побуждают к действиям и быков, и медведей.

Торгуйся продавец и покупатель без свидетелей, их переговоры могли бы затянуться надолго. Однако на рынке оба поторапливаются. Ведь вокруг - масса колеблющихся наблюдателей, которые в любой момент могут стать конкурентами.

Покупатель знает, что если будет чересчур долго раздумывать, то другой биржевик, вмешавшись в торги, уведет товар. А продавец знает, что если не сбавит цену, то другой биржевик, вмешавшись в торги, может пойти на эту уступку. Обилие колеблющихся биржевиков побуждает продавцов и покупателей быть посговорчивее друг с другом. Сделка совершается в тот момент, когда два человека - покупатель и продавец - оценивают рынок одинаково.

 

Соглашение о ценности рынка (Consensus of Value)

 

Каждая точка цен на вашем котировочном экране отражает соглашение между покупателем и продавцом. Покупатели покупают в расчете на рост цен. Продавцы продают в расчете на их снижение. Покупатели и продавцы торгуются среди массы колеблющихся биржевиков. Последние могут стать игроками и на повышение, и на понижение, по мере того как время идет, а цены меняются.

Покупая, быки толкают рынок вверх. Продавая, медведи толкают рынок вниз. Колеблющиеся биржевики ускоряют ход событий, подстегивая продавцов и покупателей.

На рынках играют люди со всего мира: лично, через компьютерную связь или через брокеров. Каждый может купить или продать. Любая цена - это сиюминутное соглашение о ценности рынка, достигнутое биржевой толпой и

выраженное в факте сделки. Цена - явление психологическое: это сиюминутная точка равновесия между игроками на повышение и понижение. Цены создаются массами биржевиков: покупателей, продавцов и колеблющихся наблюдателей. Графики цен и объемов торгов отражают психологию биржевой толпы.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 398; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.