Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Модульно-рейтинговая карта дисциплины. Тематический план дисциплины




Тематический план дисциплины

Структура и содержание дисциплины

Рыночная экономика и менеджмент: понятия, сущность и функции менеджмента, опыт менеджмента за рубежом, возможность его использования в России. Специфика менеджмента в сфере сервиса и туризма: цели и задачи управление предприятием, организация работы по управлению предприятием, система коммуникаций, стратегическое и текущее планирование, методы принятия решений, внутренняя и внешняя среда бизнеса в сфере сервиса и туризма, качество менеджера, работа менеджера, создание системы мотивации труда, организация контроля за деятельностью подчиненных, инновационная программа менеджера, риск-менедмент, этика делового общения; управление конфликтами; психология менеджмента; внешние вязи и возможности менеджмента, налаживание взаимовыгодного сотрудничества.

Наименование тем курса Количество часов
Всего Аудиторные занятия Самостоятельная работа
  лекции лабораторные практические
           
Раздел I. Особенности менеджмента в туризме          
Тема 1. Рыночная экономика и особенности туризма как объекта управления. Понятие, сущность и функции менеджмента.          
Тема 2. Основные этапы развития менеджмента за рубежом и его использование в России.          
Тема 3. Специфика менеджмента в сфере сервиса и туризма          
Тема 4. Система и структура управления туризмом        
Тема 5. Функции, принципы, методы менеджмента в сервисе и туризме          
Раздел II. Личностные аспекты менеджмента          
Тема 6. Стиль руководства туристской фирмой          
Тема 7. Личность, власть и авторитет менеджера        
Тема 8. Теории лидерства и их применение в управлении организаций сервиса и туризма        
Тема 9. Мотивация труда сотрудников организаций сервиса и туризма          
Тема 10. Управленческие решения          
Тема 11. Инновационный менеджмент в сервисе и туризме          
Раздел III. Психология менеджмента          
Тема 12. Внутренняя и внешняя среда организации сервиса и туризма и ее учет в налаживании взаимовыгодного сотрудничества          
Тема 13. Искусство и этика делового общения        
Тема 14. Организация и проведение деловых совещаний и переговоров          
Тема 15. Управление конфликтами и стрессами на предприятиях сервиса и туризма          
Тема 16. Психология менеджмента в сервисе и туризме          
Тема 17. Эффективность менеджмента в сервисе и туризме        
ИТОГО:          

 

 

 

Наименование модуля, виды работы и формы контроля Рейтинг – баллы
минимум максимум
Входной модуль № 0    
Изучение документов, описывающих процесс обучения по дисциплине (рабочая программа, методические рекомендации и т.п.), знакомство с электронными учебными изданиями по дисциплине в электронном читальном зале библиотеки ХГУ им. Н.Ф. Катанова    
Базовый модуль № 1 Особенности менеджмента в туризме    
Конспект лекций 1 - 5    
Выступления на семинарах № 1, 2    
Модульный контроль № 1    
Базовый модуль № 2 Личностные аспекты менеджмента    
Конспект лекций 6 - 12    
Выступления на семинарах № 3, 4,5    
Модульный контроль № 2    
Базовый модуль № 3 Психология менеджмента    
Конспект лекций 13 - 17    
Выступления на семинарах № 6, 7, 8    
Модульный контроль № 3    
Сдача контрольной работы    
Итоговый модуль (зачет)    
Дисциплинарный рейтинг    



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 260; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.