Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тест №2




1).К понятию концепции «трех А» не относится: а) размещение; б) востребованность; в) достопримечательности; г) доступность; д) нематериальность е) нет правильного ответа. 2) К источникам турпродукта не относятся: а) туристский ресурс; б) туристские услуги; в) товары; г) средства размещения; д) все ответы верны; е) нет правильного ответа. 3) Конечным потребителем туристского продукта является: а) турагент; б) туроператор; в) перевозчик; г) турист; д) экскурсионное бюро; е) все ответы верны; ж) нет правильного ответа. 4) Принято выделять следующие уровни рассмотрения турпродукта: а) турпродукт единичного производителя; б) турпродукт дестинации; в) турпродукт туриста; г) турпродукт региона; д) турпродукт страны е) продукт туротрасли ж) нет правильного ответа; з) все ответы верны. 5) Дайте определение понятию «туристская индустрия». 6) Какое название не является названием первой группы предприятий туристской индустрии: а) типичные турпредприятия; б) нетипичные турпредприятия; в) туриндустрия в собственном смысле слова; г) туриндустрия в широком смысле; д) спутные (смежные) отрасли; е) специализированные турпредприятия; ж) нет правильного ответа; з) все ответы верны. 7) Как называется третья группа предприятий туристской индустрии: а) типичные турпредприятия; б) нетипичные турпредприятия; в) туриндустрия в собственном смысле слова; г) туриндустрия в широком смысле; д) спутные (смежные) отрасли; е) специализированные турпредприятия; ж) нет правильного ответа; з) все ответы верны. 8) Какие предприятия из нижеперечисленных относятся ко второй группе предприятий туристской индустрии: а) типичные турпредприятия; б) нетипичные турпредприятия; в) туриндустрия в узком смысле; г) туриндустрия в широком смысле; д) спутные (смежные) отрасли; е) специализированные турпредприятия; ж) нет правильного ответа; з) все ответы верны. 9) Какая из перечисленных групп формально не входит в индустрию туризма: а) типичные турпредприятия; б) нетипичные турпредприятия; в) спутные (смежные) отрасли; г) государственные органы, регулирующие туристскую деятельность; д) все ответы верны; е) нет правильного ответа. 10) Термин «окраинная туриндустрия» ввел в обиход: а) Т. Кук; б) Г. Дуттвайлер; в) А. Гитлер; г) В.Фрейер; д) Ф. Котлер; е) В. Азар; ж) нет правильного ответа; з) все ответы верны. 11) Дайте определение инфраструктуры туризма. 12) Структурная модель целостного туристского комплекса не включает: а) второстепенные элементы; б) основные элементы; в) подсистему спроса;
г) организационные элементы; д) все ответы верны; е) нет правильного ответа 13) К основным элементам туристского комплекса не относятся: а) культурно-исторические особенности региона; б) система розничной торговли; в) природные особенности региона; г) транспортная инфраструктура; д) все ответы верны; е) нет правильного ответа 14) Ко второстепенным элементам туристского комплекса относятся: а) туристские агентства; б) туроператоры; в) организация маркетинга; г) природные особенности региона; д) все ответы верны; е) нет правильного ответа 15) Относятся ли к подсистеме спроса туристского комплекса однодневные посетители? а) да; б) нет. 16) К «большой тройке» туристских выставок, как правило, относят: а) Международную туристскую выставку FITUR в Мадриде; б) Международную биржу по туризму в Берлине (ITB); в) Международная выставка «Путешествие и туризм» в Москве (MITT); г) Всемирная туристская ярмарка в Лондоне (WTM); д) «MATKA» в Финляндии. 17) Закончите фразу: Анимация в туризме – это… 18) Какой из перечисленных признаков не является классификационным по классификации средств размещения, рекомендуемой ВТО: а) размер; б) «звездность»; в) управление; г) вместимость; д) все ответы верны; е) нет правильного ответа. 19) В каких из перечисленных стран не применяется 5-тизвездочная система классификации средств размещения: а) Испания; б) Мексика; в) Англия; г) ОАЭ; д) Греция; е) Венгрия; ж) все ответы верны; з) нет правильного ответа. 20) К критериям классификации средств размещения могут быть отнесены: а) целевые рынки; б) размеры; в) вид управления; г) уровень предоставляемого комфорта; д) полнота предоставляемых услуг; е) месторасположение; ж) все ответы верны; з) нет правильного ответа. 21) Стандарт не предусматривает следующие типы предприятий общественного питания: а) столовая; б) бар; в) закусочная; г) кафе; д) бистро; е) все ответы верны; ж) нет правильного ответа. 22) Закончите фразу: Кейтеринг – это… 23) Полупансион как режим питания туристов – это: а) трехразовое питание; б) только обед; в) завтрак и обед; г) завтрак и ужин; д) обед и ужин; е) только ужин; ж) нет правильного ответа. 24) Аббревиатура «BB» используется для обозначения следующих режимов питания туристов: а) полупансион; б) только завтрак; в) только ужин; г) полный пансион; д) без питания; е) нет правильного ответа. 25) Французский термин sous-vide обозначает: а) дежурные блюда, имеющиеся в ресторане; б) повара, отвечающего за приготовление блюд; в) меню, в котором еда и напитки указываются с индивидуальной ценой; г) готовую пищу в вакуумной упаковке; д) без питания; е) нет правильного ответа. 26) Закончите высказывание: Франшиза — это... 27) Франчайзи - это: а) юридическое или физическое лицо, которое предоставляет другим лицам право на продажу своего продукта или пользования своей торговой маркой; б) юридическое или физическое лицо, которое приобретает право пользования продуктом (или его продажи) или торговой маркой; в) юридическое или физическое лицо, которое приобретает право на продажу продукта за комиссионное вознаграждение; г) коммерческий представитель; д) турагент; е) все ответы верны; ж) нет правильного ответа. 28) Роялти — это: а) стоимость покупки франшизы; б) плата за право пользования торговой маркой; в) размер комиссионного вознаграждения; г) штраф за несвоевременную аннуляцию брони; д) оплата бронирования; е) все ответы верны; ж) нет правильного ответа.  
       

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 458; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.