Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Бог всегда на стороне меткого стрелка, а не неумелого




Представьте себе стрелка, который хочет попасть в цель. Некоторые говорят, что не любят стрелять из лука. Это значит -я не люблю Network (это ничто!), некоторые хотят выстрелить, не имеют стрел – это те, кто ещё не вошли в Network (это ничто!) некоторые натягивают тетиву настолько, чтобы не болели их мышцы – это те, кто вошел в Network, но не работают и у них нет стремления и постоянства в работе (это тоже ничто!), некоторые стреляют в мишень и попадают в десяточку – это те, кто пытаются работать в Networke, но узко мыслят. (это тоже ничто!) Так, как же надо думать?

-Вы Робин Гуд. Имеете отличные стрелы и лук. Чтобы натянуть тетиву, задействованы все ваши мышцы, ваши мысли сосредоточены на мишени, вы стреляете и попадаете в точку. Вы Робин Гуд и у вас есть преимущества. Оцените себя, поставьте себе самую высокую оценку, которой вы, по вашему мнению, достойны.

Приведите своё мышление в порядок. Вы не торговец, чтобы торговать на рынке. Вы руководитель и ваше дело – это производство людей. Вы должны иметь хороший контакт с людьми. Будьте целеустремленным и стимулированным. Сами для себя создавайте обязательства. Обогащайте свой опыт. Действуйте по своим обязательствам. Имейте ясные цели. Вы должны заранее предвидеть любые возражения со стороны сотрудников и не унывать. Вы должны иметь самые лучшие пособия для работы. Всегда советуйтесь, так как одна мысль хороша, но две ещё лучше. Будьте хорошо осведомлены о работе и коммерции в Networke. Узнайте психологический портрет людей, которые желают войти в вашу организацию. Изучайте соответствующую инструкции. по работе и по поддержанию хорошей связи с людьми вашей группы. Вы должны быть хорошо знакомы со всеми людьми компании и с лидерами, особенно с высшим руководством компании (GMD). В свой LIST добавляйте новых людей. Всегда будьте на связи, особенно, со своими лидерами. Всегда будьте в своей организации. Выделяйте время для встреч и бесед. Наблюдайте за своими людьми и заботьтесь о них. Скелет своей организации стройте на правде. Первая ложь всегда бывает последней.

Первые столкновения, встречи и связи с людьми вашей группы очень важны. Важное значение имеет Ваше время. Очень важны ваши манеры одеваться и беседовать. Группа сначала смотрит на ваше поведение, потом прислушивается к вам. Начинайте так, чтобы можно было понять, что вы непременно закончите начатое. Поведение, которое ведёт к успеху, должно быть следующим:

Найдите душевную связь с людьми вашей группы. Могущество, личность, авторитет, мощь, профессионализм, одним словом расширяйте свое влияния и этим передавайте свои мысли. Т.е. умейте входить в их положение и умейте смотреть на вещи их глазами. Создавайте взаимопонимание. Быть хорошим слушателем и смотреть на вещи глазами других приводит к взаимопониманию. Будьте уверенным, не стесняйтесь. Людям смотрите прямо в глаза. Понимайте их трудности и помогайте им, но ни в коем случае не становитесь частью их трудностей. Уважайте мнения других.

Понимая точку зрения людей, вы добьётесь успеха

Вы пришли сюда не для славы. Освободитесь от сжимающей вас обуви. Отдаляйтесь от эгоизма и бахвальства. Не говорите много и давайте говорить другим. Будьте всегда спокойным. Пустословие рождает недоверие, поэтому говорите конкретно и ясно о работе и цели покупки.. Будьте рядом с вашими людьми, а не напротив них. Выбирайте такое время для собраний, которое удобно не только вам, но и им. Передавайте им свои положительные чувства: (давайте подберём подходящее время и обсудим такой-то вопрос).

Во время дискуссий будьте рассудительны и сообразительны:

1.-Не ждите похвалы.

2.-К отрицательным взглядам относитесь одобрительно и свою информацию используйте как защиту.

3.-Будьте отличным модератором – умейте разрозненную беседу приводить к единой теме, сосредоточьтесь на ней.

4.-Упомяните, что вы пришли сюда для ведения необычного бизнеса.

5.-Предисловия делайте краткими и говорите на тему.

6.-Никогда не подпадайте под чье-либо влияние.

7.-Не интригуйте и будьте настоящим. Будьте преданным, чтобы ваши положительные чувства и теплое дыхание передавались окружающим.

8.-Делайте вид, что собрания ведут ваши люди, на самом же деле направляете их, внимательно слушая и отвечая на их вопросы.

9.-Никогда не льстите, будьте тверды, будьте правдивым.

10.-Показывайте себя уверенным и хладнокровным.

11.-Не оказывайте на них давление.

12.-Будьте для них лучшим консультантом.

13.-Будьте гибки и сговорчивы, относитесь с уважением и обязательно зовите их по имени.

14.-Знайте о нуждах людей, маневрируйте их целями и желаниями.

15.-Говорите точными и правильными предложениями, не говорите отрывисто и быстро.

16.-Не будьте слабым

17.-Держите субординацию.

18.-Ключ к хорошим связям и отношениям – это улыбка.

19.-Не уступайте и не теряйтесь в спорах. Пишите то, что хотите сказать

20.-Имейте визитную карту.

 

ГДЕ СЕРДЦЕ ВАШЕЙ РАБОТЫ, КАК NETWORKER-А?

Положительное разъяснение и пропаганда – сердце вашей работы. Пропагандировать – это значит чашу весов внутренних отношений с отрицательной точки зрения перевесить к положительной. Но как?

Вы должны по беседе с людьми и их вопросам понять, что им нужно.

Если они говорят:

1.-Я самый важный: Значит они хотят, чтобы к ним относились как с важным персонам.

2.-Обратите внимание на мои нужды: Они хотят быть единственными

3.-Я не знаю, поможет ли мне ваше предложение?: Они хотят дополнительную информацию.

4.-Приведите правдивые примеры: Они хотят, чтобы приведённый вами пример помог им решиться.

5.-В чем перипетии этой работы?: Нет ничего совершенного и покупка и приобретения должен проходить в согласии и понимании.

6.-Как войти компанию?: Они хотят знать, как ведётся работа и с кем они будут иметь дело.

7.-Я согласен: Только тогда, когда обсуждения будут иметь результат.

То, что вы говорите должно быть понятным. Вы являетесь агитатором, который понимает жизненные потребности людей. Многословие, ложь, бахвальство, чувствительность и эмоциональность, неловкие движения и расстройство, критика других и пр. не дадут вам быть хорошим агитатором.

Не надо постоянно хвалить работу, надо говорить причины превосходства работы. Говорите о преимуществах, это даёт большой скачок вперёд. Каждое преимущество надо связывать с жизнью каждого из них, чтобы они в них видели своё развитие и могли представить себе будущее.

Показывайте себя знающим своё дело. Пользуйтесь предметами обучения. Не только беседуйте, но и приводите примеры, чтобы они всё чётко представляли. Вы освещаете их дорогу. Не обязательно, чтобы они соблазнились (не стройте из мухи слона). Одно предложение, иногда даже одно слово может повернуть жизнь. Не думайте только о себе. Представьте себя на его месте. Не спорьте, думайте положительно. Никогда не старайтесь отвечать на их вопросы, если не владеете нужной для этого информацией.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 393; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.