Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 2. Информационные технологии в индустрии гостеприимства




СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

Общая трудоемкость дисциплины составляет __ 3__ зачетных единицы, _ 108 __ часа.

 

№ п/п Наименование радела (темы) Семестр Неделя семестра Контактная работа (в часах) Самостоят. работа Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра) Форма промежуточной аттестации (по семестрам)
Л ПЗ ЛР ГК ИК АИ
1. РАЗДЕЛ 1. ОСНОВЫ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА Тема 1. Индустрия гостеприимства: понятие, сущность, структура, генезис.                   выполнение контрольных заданий с последующей оценкой проделанной работы
2. Тема 2. Информационные технологии в индустрии гостеприимства.                   выполнение контрольных заданий с последующей оценкой проделанной работы
3. РАЗДЕЛ 2. ГОСТИНИЧНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ В СТРУКТУРЕ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА Тема 3. Организационная структура гостиничного предприятия.                   выполнение контрольных заданий с последующей оценкой проделанной работы
4. Тема 4. Технологический цикл обслуживания в гостинице.                   выполнение контрольных заданий с последующей оценкой проделанной работы
5. Тема 5. Система управления современной гостиницей.                   выполнение контрольных заданий с последующей оценкой проделанной работы
6. РАЗДЕЛ 3. ПРЕДПРИЯТИЯ ПИТАНИЯ В СТРУКТУРЕ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА Тема 6. История развития предприятий общественного питания.                   выполнение контрольных заданий с последующей оценкой проделанной работы
7. РАЗДЕЛ 4. ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА Тема 7. Организационные структуры транспортных услуг в индустрии гостеприимства.                   выполнение контрольных заданий с последующей оценкой проделанной работы
8. РАЗДЕЛ 5. ОСОБЕННОСТИ ИНДУСТРИИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ Тема 8 Особенности организации развлечений в индустрии гостеприимства.                   выполнение контрольных заданий с последующей оценкой проделанной работы
  Итого аудиторных часов                    

Л – занятия лекционного типа; ПЗ – практические занятия, семинары, ЛР – лабораторные работы; ГК – групповые консультации; ИК – индивидуальные консультации и иные учебные занятия, предусматривающие индивидуальную работу преподавателя с обучающимся; АИ – аттестационные испытания промежуточной аттестации обучающихся.

Дисциплина «Индустрия гостеприимства» в соответствии с учебным планом данной специальности изучается в 7 семестре на 4 курсе. На изучение курса по учебному плану отводится 108 часа, из них 18 часов – лекционных, 18 часов – практических. Часы на самостоятельную работу студентов в данном учебном плане составляют - 72 часа. Текущий контроль предусматривает проведение контрольных работ, отчет студентов по семинарским занятиям, решение заданий в тестовой форме, реферат и сообщение с презентацией по одной из тем. Успешное освоение учебного материала учебной дисциплины подтверждается сдачей зачёта.

Матрица соотнесения тем/разделов учебной дисциплины «Индустрия гостеприимства» и формируемых в них профессиональных и общекультурных компетенций.

Темы, разделы дисциплины Кол-во часов Компетенции
        Σ общее количество компетенций
Тема 1. Индустрия гостеприимства: понятие, сущность, структура, генезис. 14 ОК-7 ОК-7 ПК-8 ПК-8 2
Тема 2. Информационные технологии в индустрии гостеприимства. 12 ОК-7 ОК-7 ПК-8 ПК-8 2
Тема 3. Организационная структура гостиничного предприятия. 12 ОК-7 ОК-7 ПК-8 ПК-8 2
Тема 4. Технологический цикл обслуживания в гостинице. 12 ОК-7 ОК-7 ПК-8 ПК-8 2
Тема 5. Система управления современной гостиницей. 14 ОК-7 ОК-7 ПК-8 ПК-8 2
Тема 6. История развития предприятий общественного питания. Особенности организации питания в индустрии гостеприимства. 14 ОК-7 ОК-7 ПК-8 ПК-8 2
Тема 7. Организационные структуры транспортных услуг в индустрии гостеприимства. 14 ОК-7 ОК-7 ПК-8 ПК-8 2
Тема 8 Особенности организации развлечений в индустрии гостеприимства. 16 ОК-7 ОК-7 ПК-8 ПК-8 2
Итого 108          

 

Краткое содержание каждой темы дисциплины (модуля)

«Индустрия гостеприимства»

Тема 1. Индустрия гостеприимства: понятие, сущность, структура, генезис.

1. Понятие термина и составляющие индустрии гостеприимства;

2. Предпосылки развития индустрии гостеприимства

3. Дать понятие индустрии гостеприимства и её составляющим;

4. Выявить взаимосвязь индустрии туризма, досуга, развлечений, гостеприимства;

5. Дать характеристику факторам, влияющим на управление заведениями индустрии гостеприимства;

6. Раскрыть понятие «нематериальное содержание индустрии гостеприимства». Каково его значение.

1. Управление доходами гостиничного предприятия: понятие, основные методы, применение программных средств

2. Современные информационные технологии на предприятиях индустрии гостеприимства и туризма

3. Выбор информационной системы управления предприятием индустрии гостеприимства и туризма: основные этапы, особенности и оценка эффективности

4. Интернет-технологии на предприятиях индустрии гостеприимства и туризма.

5. Особенности применения и эффективность интернета в туризме.

6. Основные автоматизированные информационные системы управления
предприятиями индустрии гостеприимства и туризма

7. Глобальные системы бронирования. История развития, способы подключения, особенности применения.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 1287; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.