Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Планируемые результаты освоения образовательной программы




Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине

Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

а) Рекомендуемая литература (основная)

1. Биржаков М.Б. Введение в туризм (3-е издание). – СПб.: «Издательский дом Герда», 2002. – 320 с.

2. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. Учебное пособие М.: Академия, 2005.

3. Джанджугазова Е.А. Маркетинг туристских территорий. М.: ТЕИС, 2004.

4. Чудновский А. Д., Жукова М. А. Управление индустрией туризма России в современных условиях: учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2007. – 416 с.

б) Рекомендуемая литература (дополнительная)

5. Панкрухин А.П. Маркетинг М.: Омега-Л, 2003.

6. Панкрухин А.П. Маркетинг территорий: Учеб. пособие - М.: РАГС, 2002.

в) Программное обеспечение и Интернет- ресурсы

7. http://tourlib.net/books_tourism/elkanova.htm - Всё о туризме - Елканова Д.И., Осипов Д.А., Романов В.В., Сорокина Е.В. Основы индустрии гостеприимства Учебное пособие. - М.: Дашков и Ко, 2010. - 248 с.

8. http://www.vfmgiu-tourism.ru/upravlenie_professionalnymi_prodajami_189 - Факторы развития индустрии гостеприимства

9. http://kultura-socio.ru/lektsii-po-ekonomike-sotsialno-kulturnoj-sfery - Содержание и структура индустрии гостеприимства

В результате изучения курса «Информационные технологии в туристской индустрии» студенты должны:

Знать основные виды информационных технологий в туризме (ОК-12); современные программные средства, используемые для автоматизации в туристской сфере (ОК-12); основные Интернет-ресурсы, связанные с туристскими предприятиями в России и за рубежом (ОК-12); виды угроз информационной безопасности в туризме (ПК-13).

Уметь пользоваться средствами информационных технологий для дальнейшего развития полученных знаний (ПК-13); применять полученные знания для поиска необходимой информации по профильному направлению; (ОК-12).

Владеть информационными технологиями и системами автоматизации туристских предприятий (ПК-13); технологиями поиска информации в глобальной сети «Интернет» (ПК-13); прикладными программами, разработанными и применяемыми на предприятиях сферы туризма (ОК-12;) средствами и методами защиты информации (ОК-12).

Процесс освоения образовательной программы направлен на формирование и развитие основных общекультурных и профессиональных

компетенций.

Процесс освоения образовательной программы направлен на формирование следующих компетенций:

ОК-12 – должен обладать владением основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством обеспечения информацией в туристской деятельности, способностью работать в глобальных компьютерных сетях.

ПК-13 – должен обладать способностью находить, анализировать и обрабатывать научно-техническую информацию в области туристской деятельности с использованием информационно-коммуникационных технологий.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 384; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.