Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Цветовые пространства




Треугольник цвета для полиграфистов, дизайнеров и рекламистов

Цветовые пространства треугольника

Для каждой группы, в зависимости от условий и места проведения.

Стоимость участия в тренинге определяется индивидуально

ПО ВОПРОСАМ УЧАСТИЯ ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ К МОДЕРАТОРУ ПРОЕТА В ВАШЕМ ГОРОДЕ

Переносим знания в повседневную жизнь. Меняем тактику общения. Изучаем Науку Самоосознания

 

__________________________________________________________________________________

ТЕЛ:______________________________________________________________________________

CMY + RGB + CIE LAB + WK = страсти и контрасты

Сочинять не так уж трудно; зачеркните лишние ноты – вот что труднее всего.

Иоганнес Брамс

Учение – свет, а неученье приятный полумрак.

Жизненная сентенция

Если тебе кажется, что все хорошо, значит, ты чего-то не замечаешь.

Неизвестный автор

Чего вы не понимаете, то не принадлежит вам.

И. Гёте

Философия Ваби-саби, основанная на взращивании всего подлинного путем признания трех простых реалий: ничто не вечно; ничто не закончено и ничто не совершенно.

Ричард Пауэлл «Ваби-саби – путь простоты»

Все разнообразие природы можно выразить геометрическими фигурами (формы объектов природы), числами (соотношение и взаимодействие между объектами природы) и нотами (звуки природе).

Все известные на сегодняшний день базовые цветовые пространства, применяемые в полиграфии и дизайна, можно вместит в равностороннем треугольнике. Треугольник – всего лишь схема, отражающая связь между пространствами цвета, цветовые контрасты и их связь с эмоциями человека. В треугольнике можно проследить и гармонию цвета в природе.

Для большей ясности определимся с некоторыми понятиями.

Яблоки красные, небо голубое, а трава зеленая.

Однако существует огромное количество сортов яблок, отличающихся и по цвету. Цвет неба меняется в зависимости от времени дня. Цвет травы может приблизиться к коричневому или желтому цвету в зависимости от времени года, разновидности травы или от погоды. Все мы наблюдаем, что даже в объектах природы наблюдаются непостоянство цветового тона и огромные цветовые различия.

Как же в таком случае можно точно передать цвет?

Эти примеры показывают, насколько сложной может быть задача описания цвета в точных и универсальных терминах.

Сканирование, редактирование тона и цвета, вывод изображений на фотопленку, формную пластину и печать на бумаге были бы невозможны без универсальных «языков» цвета, без способа точного описания цвета в стандартизованных цифровых и математических выражениях.

Цветовые пространства (модели описания цвета) являются средствами количественного описания цвета и различия между оттенками цвета.

Независимо от того, что лежит в основе создания модели, любая цветовая модель, ее пространство цвета должны удовлетворять трем требованиям:

· цвет в модели должен быть определен способом, не зависящим от возможностей какого-то конкретного устройства;

· модель должна точно и однозначно определять гамму (диапазон, цветовой охват) задаваемых цветов;

· в модели должно учитываться, что эта гамма определяется особенностями восприятия, пропускания или отражения света.

Существует много различных моделей описания цвета, но все они принадлежат к одному из трех типов:

· психологические (основанные на восприятие цвета человеком и связанные с особенностями его зрительной системы);

· аддитивные (основанные на сложении излучений отдельных зон спектра света и связанные с источниками света);

· субтрактивные (основанные на вычитании отдельных зон спектра света при отражении или пропускании света и связанные окрашенными поверхностями и средами – чернилами, красками, пигментами и красителями).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 372; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.