Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 10. Стратегический менеджмент телекомпании. Основное понятие, виды деятельности, планирование




Тема 8. Коммуникации в организации. Ключевые элементы процесса коммуникации. Виды коммуникаций. PR-служба. Пресс-служба.

Тема 7. Организационные связи и отношения в системе менеджмента. Работа в команде.

Тема 5. Управление временем как ведущая компетенция современного руководителя.

Тема 4. Результативность и эффективность менеджмента.

Тема 2. Характеристика функций и методов управления.

Тема 1: Предмет «Менеджмент аудиовизуальных медиа: сущность, основные понятия». Природа менеджмента.

ТЕМЫ ЛЕКЦИЙ И ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

Понятие «менеджмент». Виды менеджмента по иерархическому уровню. Цели и задачи менеджмента. Принципы менеджмента.

 

Работа менеджера в организации. Функции управленческого труда. Экономические, административно-правовые, социально-психологические методы управления – достоинства и недостатки.

 

Тема 3. Функции менеджера. Управленческие роли менеджера. Административная (классическая) школа менеджмента. Принципы А. Файоля. Управленческие роли (по Г. Минцбергу)– межличностные, информационные, роли, связанные с принятием решений.

 

Показатели результативности менеджмента. Эффективность менеджмента. Организация (телекомпания) как основа менеджмента. Основные ресурсы и признаки организации. Жизненный цикл организации.

 

Определение приоритетов. Ключевые области. Выбор тактических целей. Матрица дел менеджера (окна Эйзенхаура). Планирование ежедневных дел: АВС – подход.

 

Тема 6. Цели организации: значение, классификация, виды.

«Дерево целей». Система управления по целям, этапы. Миссия телекомпании. Внутренняя и внешняя среды организации, основные характеристики и факторы. Ключевые факторы успеха (КФУ).

 

Основные законы развития организации: закон синергии, закон самосохранения, закон развития. Характеристика команды. Этапы «жизни» команды. Роли участников. Факторы, влияющие на сплоченность команды.

 

Коммуникационный процесс: базовые элементы. Барьеры в коммуникации. Виды коммуникаций: вертикальные, горизонтальные, диагональные. Деловое общение. Роль и функции PR-службы и пресс-службы организации.

 

 

Тема 9. Планирование в организации: понятие и принципы. Методы планирования. План развития организации. Бизнес-план.

Понятие и принципы планирования. Общие принципы планирования. Методы планирования. Стратегическое планирование: план развития организации. Основные цели и структура бизнес-плана. Оценка стратегии диверсифицированной компании.

 

Задачи стратегического менеджмента. Этапы стратегического планирования. Базовые стратегии развития организации. Методы стратегического анализа, SWOT-анализ. Определение конкурентного преимущества.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 638; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.