Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Комплексные маркетинговые исследования рынка в организациях индустрии туризма 10 страница




турлндера и принимающей организации.

 

6.3. Срок ответа на претензии и принятия решений — две недели.

 

При необходимости АГЕНТ обязан принимать участие в

 

разбирательстве по жалобе.

 

7. Арбитраж

 

7.1. Все споры Стороны стремятся разрешить путем переговоров.

 

7.2. Споры, не разрешенные по п. 8.1., передаются в арбитраж по

 

подведомственности и по месту нахождения ответчика.

 

8. Срок действия Соглашения

 

8.1. Соглашение вступает в силу с момента подписания и

 

действительно до-*____»_________200 ___г.

 

8.2. Соглашение автоматически продлевается сроком на один год,

 

если Стороны не выразят письменно волеизъявления о досрочном

 

его прекращении.

 

8.3. Соглашение может быть прекращено по инициативе любой из

 

сторон, однако такое заявление должно быть сделано письменно не

 

менее чем за_____месяцев, и Стороны обязаны до прекращения

 

Соглашения завершить

 

все взаиморасчеты. Дата заявления отсчитывается от даты получения

 

Стороной письменного заявления.

 

8.4. ПРИНЦИПАЛ имеет право прекратить Соглашение досрочно в

 

случае злостного неисполнения или нарушения условий Соглашения

 

АГЕНТОМ или низкой, против согласованной по объему продаж,

 

активности АГЕНТА.

 

9. Юридические адреса Сторон ПРИНЦИПАЛ:

 

АГЕНТ;

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Договор о туристском

 

обслуживании

 

ДОГОВОР О ТУРИСТСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ

 

No____________________

 

г. Москва Дата «____»____________200___г.

 

ООО «__________________», далее «Компания» (лицензия на

 

туроператорскую деятельность N°____________выдана

 

Министерством

 

экономического развития и торговли Российской Федерации,

 

действует до__________, сертификат соответствия No____________)

 

в лице генерального директора Иванова И. И., действующего на

 

основании Устава, с одной стороны и г-н (г-

 

жа)_______________(паспортные данные), далее именуемый

 

«Клиент», с другой стороны заключили Договор о нижеследующем.

 

1. Предмет Договора

 

1.1. Клиент заказывает и оплачивает тур

 

по______________________(страна)

 

Начало путешествия_______________Окончание путешествия

 

Количество дней/ночей______________, а Компания оказывает

 

комплекс туристских услуг, входящих в тур в порядке и на условиях,

 

предусмотренных настоящим Договором.

 

1.2. Тур содержит следующий комплекс услуг:

 

 

Экскурсионная программа:_____________________

 

Визовая поддержка:____________________________да, нет

 

Страховка:_____________________________________ да, нет

 

Трансфер:______________________________________

 

Дополнительные услуги________________________

 

2. Стоимость тура и порядок оплаты

 

2.1. Стоимость тура составляет_____________у.е. Цены на услуги

 

указываются в условных единицах (1 у.е. эквивалентна 1 дол. США).

 

2.2. Полная или частичная оплата тура производится в рублях по

 

курсу Банка России при безналичной форме оплаты.

 

2.3. При безналичных расчетах днем оплаты считается день

 

поступления платежа на расчетный счет, указанный Компанией. При

 

непоступлении оплаты (предоплаты) тура к указанному сроку

 

Компания имеет1 право в одностороннем порядке расторгнуть

 

настоящий Договор или изменить его условия.

 

2.4. Полная оплата тура должна быть произведена не позднее чем за

 

14 дней до даты начала тура.

 

2.5. В случае задержки Клиентом полной оплаты тура Компания

 

оставляет за собой право прекратить свои обязательства в

 

одностороннем порядке, при этом Компания возвращает туристу

 

уплаченную сумму за вычетом фактически понесенных Компанией

 

расходов по организации тура на дату отказа, штрафных санкций,

 

вытекающих из договорных обязательств с партнерами Компании

 

при отказе от их услуг, и вознаграждения Компании за уже

 

выполненную часть работы.

 

2.6. Полная оплата тура, произведенная в срок, является гарантией

 

неизменности его стоимости, за исключением случаев резкого и

 

непредвиденного изменения курса национальной валюты страны

 

пребывания к доллару США, а также не объявленного заранее

 

повышения тарифов на услуги перевозчика (цены на авиабилеты и

 

т.п.).

 

3. Бронирование тура

 

3.1. Бронирование Клиентом тура производится непосредственно в

 

офисе Компании или ее агента — конкретные пожелания Клиента о

 

сроках предоставления, составе и категории услуг, входящих в тур и

 

предоставляемых дополнительно, отражаются в листе бронирования

 

(предварительном договоре), При заполнении листа бронирования

 

Клиент оплачивает часть заказанных услуг.

 

3.2. Компания в течение трех рабочих дней подтверждает

 

возможность предоставить Клиенту тур на условиях, оговоренных в

 

листе бронирования, или отказывает в организации тура, или

 

предлагает Клиенту тур, отличный по составу, категории, дате

 

оказания услуг от описанных в листе бронирования.

 

3.3. В случае отказа Клиента от бронирования услуг, отличных по

 

составу, категории и дате от описанных в листе бронирования,

 

Компания имеет право возместить из суммы, внесенной Клиентом

 

при оформлении листа бронирования, фактически понесенные

 

убытки по согласованию возможности бронирования со своими

 

партнерами.

 

3.4. Окончательные согласованные сторонами сроки, условия и

 

категории услуг, входящих в тур, отражаются в п. 1.2 настоящего

 

Договора и туристской путевке, выдаваемой туристу после полной

 

оплаты тура. При этом все предварительные договоренности

 

утрачивают силу.

 

4. Изменения и отказ от бронирования

 

4.1. Клиент имеет право внести изменения в состав, категорию, даты

 

услуг, входящих в тур, а также в список туристов, участвующих в

 

туре. Любые изменения оформляются письменно в виде нового листа

 

бронирования.

 

4.2. В зависимости от характера вносимых изменений Компания

 

имеет право расценивать изменения как отказ от тура и заказ на

 

бронирование нового тура.

 

4.3. Отказ Клиента от приобретенного тура производится в

 

письменном виде лицом, подписавшим настоящий Договор. Датой

 

отказа считается день, когда Компания получила от Клиента

 

письменное уведомление об отказе. Компания возвращает Клиенту

 

уплаченную сумму за вычетом фактически понесенных Компанией

 

расходов по организации тура на дату отказа штрафных санкций,

 

вытекающих из договорных обязательств с партнерами Компании

 

при отказе от их услуг, и вознаграждения Компании за уже

 

выполненную часть работы.

 

4.4. Компания имеет право произвести замену гостиницы, указанной

 

в путевке, на гостиницу того же или более высокого класса на том же

 

курорте без изменения общей стоимости тура, а также имеет право

 

изменить очередность предоставления экскурсионных услуг без

 

изменения их состава и количества.

 

4.5. Компания имеет право в одностороннем порядке расторгнуть

 

Договор в случае недобора минимального количества туристов в

 

группе, необходимого для того, чтобы путешествие состоялось, о чем

 

обязуется информировать Клиента за 21 день до начала тура.

 

Минимальное число туристов в группе по данному туру

 

составляет_________человек.

 

5. Обязанности и ответственность сторон

 

5.1. Компания обязуется:

 

5.1.1. Принять заказ на тур, оформленный в виде листа

 

бронирования (предварительного договора) с описанием требуемых

 

Клиентом услуг. В течение трех рабочих дней подтвердить

 

возможность их оказания или отказать в организации тура.

 

5.1.2. В случае подтверждения листа бронирования организовать

 

предоставление всех услуг, входящих в тур.

 

5.1.3. Предоставить Клиенту все необходимые документы для

 

пользования услугами, входящими в состав тура (туристские

 

ваучеры, проездные билеты, визы, билеты для посещения

 

культурных и спортивных мероприятий).

 

342-343

 

5.1.4. Довести до сведения Клиента в наглядной и доступной форме

 

основную информацию о потребительских свойствах тура, о стране

 

пребывания, местных обычаях, условиях и правилах проживания в

 

отелях, мерах по обеспечению личной безопасности и т.п. исходя из

 

предположения, что у Клиента отсутствуют специальные знания об

 

особенностях реализуемого туристского продукта.

 

5.1.5. В случае изменения каких-либо условий заказа или

 

возникновения иных обстоятельств (повышение тарифов на услуги,

 

входящих в состав тура, недобор туристской группы, изменение

 

правил въезда в страну) Компания обязуется незамедлительно

 

проинформировать об этом Клиента для принятия им необходимых

 

решений.

 

5.2. Компания несет ответственность:

 

5.2.1. За материальный и моральный ущерб, причиненный Клиенту

 

вследствие недостатков предоставленного туристского

 

обслуживания в порядке и объеме, предусмотренном

 

законодательством Российской Федерации, за исключением случаев,

 

когда нарушение прав Клиента возникло вследствие обстоятельств

 

непреодолимой силы и по вине Клиента.

 

5.2.2. За правильное оформление, выписку и предоставление

 

документов, подтверждающих бронирование и оплату туристских

 

услуг.

 

5.3. Компания не несет ответственность:

 

5.3.1. За непредоставление въездной визы Клиенту посольством при

 

соблюдении Компанией всех формальностей, установленных для

 

подачи документов на визу.

 

5.3.2. За действия пограничных и таможенных органов.

 

5.3.3. За отмену или изменение времени отправления поездов и

 

авиарейсов и связанные с этим изменения в программе тура. В этих

 

случаях ответственность перед Клиентом несут авиационные,

 

железнодорожные или морские перевозчики в соответствии с

 

правилами международных перевозок.

 

5.3.4. За изменение времени отправления, типа самолета по

 

инициативе перевозчика.

 

5.3.5. За сохранность личных вещей и багажа Клиента во время

 

путешествия.

 

5.3.6. В случае возникновения непредвиденных медицинских

 

расходов Клиента.

 

5.3.7. В случае отказа в предоставлении услуг Клиенту в стране

 

пребывания по вине Клиента (нарушение правопорядка,

 

несоблюдение правил проживания в гостинице, подделка

 

документов, распространение и потребление наркотиков и т.п.).

 

5.4. Права и обязанности Клиента. Клиент имеет право:

 

5.4.1. На необходимую и достоверную информацию о правилах

 

въезда, выезда и нахождения в стране (месте) временного

 

пребывания, об обычаях местного населения, о религиозных обрядах,

 

святынях, памятниках природы, истории, культуры и других

 

объектах туристического показа, находящихся под особой охраной, о

 

состоянии окружающей природной среды.

 

5.4.2. На возмещение убытков в случае неисполнения либо

 

частичного неисполнения Компанией своих обязательств по

 

настоящему Договору.

 

Во время путешествия, включая транзит, Клиент обязан:

 

5.4.3. Своевременно оплатить полную стоимость тура и передать

 

Компании свой заграничный паспорт и документы, требуемые

 

посольством для оформления визы (по необходимости). В случае

 

отказа Клиента от передачи Компании всех документов,

 

необходимых для оформления визы, проездных и туристских

 

документов, Компания снимает с себя ответственность за

 

соблюдение условий тура.

 

5.4.4. Соблюдать правила въезда в страну (место) временного

 

пребывания, выезда из страны (места) временного пребывания и

 

нахождения там, в также в странах транзитного проезда.

 

5.4.5. Соблюдать законодательство страны (места) временного

 

пребывания, уважать ее социальное устройство, обычаи, традиции,

 

религиозные верования,

 

5.4.6. Сохранять окружающую природную среду, бережно

 

относиться к памятникам истории и культуры в стране (месте)

 

временного пребывания.

 

5.4.7. Соблюдать во время путешествия правила личной

 

безопасности и обеспечения сохранности своего имущества.

 

5.4.8. Соблюдать условия и сроки тура. 5.5. Ответственность

 

Клиента:

 

5.5.1. Клиент несет полную ответственность за нарушение

 

законодательства страны (места) временного пребывания.

 

5.5.2. Клиент несет личную ответственность за нарушение

 

действующих правил въезда и выезда, а также за причинение ущерба

 

имуществу перевозчика и других партнеров Компании,

 

оказывающих туристско-экскурсионные услуги согласно туристской

 

путевке, листу бронирования.

 

5.5.3. Клиент несет полную ответственность за правильность

 

указанных сведений в заграничном паспорте и других документах,

 

требуемых посольством страны (места) временного пребывания для

 

оформления визы.

 

6. Претензии к качеству туристского обслуживания

 

6.1. В случае возникновения у Клиента претензий, связанных с

 

качеством предоставляемых Компанией или его партнерами

 

туристско-экскурсионных услуг, указанных в Туристской путевке,

 

листе бронирования, последний обязан немедленно уведомить

 

Компанию (его представителя на маршруте) или представителя

 

принимающей стороны. В случае если принятые меры окажутся

 

недостаточными или возникшие претензии невозможно устранить на

 

месте, а Клиент считает, что ему причинен указанными действиями

 

материальный ущерб, или физические, или нравственные страдания

 

(моральный вред), то Клиент обязан заполнить протокол

 

(рекламацию) с подробным указанием характера предъявленных

 

претензий. При обоснованности заявленных претензий составленный

 

протокол (в двух экземплярах) подписывается представителем

 

Компании или представителем принимающей стороны и является

 

основным документом по претензионному (досудебному) порядку

 

разрешения споров между Компанией и Клиентом согласно ст. 10

 

Федералыюгозакона «Об основах туристской деятельности в

 

Российской Федерацию».

 

7. Форс-мажор

 

7.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или

 

полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если

 

оно явилось следствием форс-мажорных обстоятельств: пожара,

 

природных стихийных бедствий, военных действий, а также

 

непредвиденных и непреодолимых обстоятельств, в том числе из-за

 

существенного и не объявленного заранее изменения правительством

 

России или стран по маршруту тура условий въезда/выезда граждан.

 

7.2. Сторона, для которой в связи с обстоятельствами форс-мажор

 

создалась невозможность исполнения обязательств по настоящему

 

Договору, должна сообщить другой стороне о наступлении (или

 

прекращении) указанных обстоятельств немедленно или в срок не

 

позднее трех дней с момента их наступления (или прекращения).

 

Неуведомление или несвоевременное уведомление об указанных

 

обстоятельствах лишает стороны права ссылаться на любые из этих

 

обстоятельств и не освобождает от ответственности по настоящему

 

Договору.

 

8. Прекращение Договора и разрешение споров

 

8.1. Изменение и/или расторжение Договора возможны по

 

соглашению сторон. Соглашение об изменении или о расторжении

 

Договора совершается в письменном виде и подписывается обеими

 

сторонами. Каждая из сторон вправе потребовать изменения или

 

расторжения Договора в связи с существенным изменением

 

обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении

 

Договора:

 

8.1.1. Ухудшение условий тура, изменение сроков тура.

 

8.1.2. Недобор минимального количества туристов в группе,

 

необходимого для того, чтобы путешествие состоялось.

 

8.1.3. Нарушение условий бронирования, предусмотренных

 

настоящим Договором.

 

8.1.4. Непредвиденный рост транспортных тарифов.

 

8.1.5. Введение новых или повышение действующих ставок

 

налогов и с-боров.

 

8.1.6. Резкое изменение курса национальных валют.

 

344-346

 

8.2. Если стороны не достигли согласия о приведении Договора в

 

соответствие с существенно изменившимися обстоятельствами,

 

Договор расторгается на основании п. 3 ст. 450 ГК РФ, и стороны

 

возмещают фактические расходы в связи с исполнением настоящего

 

Договора.

 

8.3. Любые соглашения об изменении или о расторжении Договора

 

совершаются в письменном виде и подписываются обеими

 

сторонами.

 

8.4. В соответствии со ст. 10 Федерального закона «Об основах

 

туристской деятельности в Российской Федерации» письменная

 

претензия к качеству туристского продукта предъявляется Клиентом

 

Компании не позднее 20 дней с момента окончания действия

 

Договора и по соглашению сторон оформляется в соответствии с

 

порядком, предусмотренным настоящим Договором. При

 

установлении вины Компании (его представителей) или

 

принимающей стороны Компания удовлетворяет претензию в

 

течение 10 дней после ее получения.

 

8.5. В случае отказа Клиента от всего или части туристского

 

обслуживания по Договору во время туристской поездки по любым

 

причинам, а также прерывание Клиентом поездки, связанное с

 

нарушением законов страны пребывания, или по иным причинам по

 

вине Клиента, компенсация за неиспользованную часть туристского

 

обслуживания, предусмотренного Договором, не производится.

 

9. Срок действия Договора

 

9.1. Настоящий Договор действует со дня его подписания сторонами

 

до момента полного исполнения обязательств.

 

9.2. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих

 

одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.

 

9.3. Настоящий Договор включает в качестве его неотъемлемых

 

частей следующие документы: туристскую путевку,

 

информационный листок, ваучер.

 

10. Реквизиты сторон и подписи

 

Клиент

 

Компания

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 6. Памятка туристу

 

ПАМЯТКА ТУРИСТА (информационный листок к туристской

 

путевке)

 

До Вашего отъезда сделайте копии Вашего авиабилета,

 

общегражданского и загранпаспорта. Хранить их желательно

 

отдельно от подлинников, денег,

 

Если во время путешествия произошла утрата документа: а)

 

получить в местной полиции справку о происшедшем; б) со справкой

 

и копиями документов обратиться в консульство России для

 

получения Свидетельства на возвращение в Российскую Федерацию.

 

Важное примечание. Стандартный тариф МИД России за

 

оформление Свидетельства на возвращение в Российскую

 

Федерацию 50 дол. с человека (может повыситься в связи с

 

местными причинами). Если в данной стране нет консульства,

 

связывайтесь с консульским отделом соседней страны.

 

В случае утери багажа обращайтесь в службу -«Розыск багажа»

 

(стойка в аэропорту). Следует сохранять багажную квитанцию и

 

декларацию о багаже, если последняя заполнялась.

 

Примечание. На новую фото- и видеоаппаратуру желательно иметь

 

товарные чеки или сделать пометку об их наличии в декларации при

 

въезде.

 

В случае утери путевки (ваучера) обращайтесь в принимающую

 

турфирму.

 

Оформляя путевку, требуйте: список адресов и телефонов

 

российских посольств, консульских учреждений, агентств

 

«Аэрофлота», представительства ВАО «Интурист» (если таковое

 

имеется в данной стране), а также телефоны полиции и скорой

 

помощи. Ознакомьтесь также со справкой о таможенных правилах в

 

Российской Федерации.

 

Если Вашу группу сопровождает сотрудник ВАО «Интурист», всю

 

перечисленную выше информацию Вы получите у него.

 

На всякий случай. Отели в некоторых городах при вселении берут

 

депозит (50—100 дол.). Эта сумма учитывается при оплате заказов в

 

ресторане, телефонных переговорах из отеля и пр.

 

Неизрасходованная сумма возвращается владельцу.

 

Если Ваш международный рейс прибыл в Москву с задержкой и Вы

 

опаздываете на авиарейс из Москвы до места жительства, Вам

 

необходимо сделать отметку на авиабилете или получить

 

соответствующую справку с указанием времени опоздания. В

 

противном случае Ваш билет на внутренний рейс может не быть

 

восстановлен. Вам подскажут, куда обратиться в этом случае, а

 

также при всех недоразумениях в аэропорту «Шереметьево-2» в

 

Группу встречи и проводов.

 

Гражданам, выезжающим в страны, неблагополучные по особо

 

опасным инфекциям (чума, холера, желтая лихорадка, ВИЧ-

 

инфекция), памятка должна быть составлена на основании

 

нормативных документов Государственного комитета санитарно-

 

эпидемиологического надзора Российской Федерации и его Центра в

 

Москве, а также Противочумного центра Минздрава России.

 

 

Общие ограничительные меры во время пребывания в зарубежной

 

стране

 

Проживание в гостиницах, обеспеченных централизованным

 

водоснабжением и канализацией. При наличии в местах проживания

 

комаров, блох, грызунов поставить в известность администрацию для

 

принятия срочных мер по их уничтожению.

 

Питание только в ресторанах, кафе, где используются

 

гарантированные продукты питания промышленного производства.

 

Запрещается использовать в пищу нетрадиционные продукты

 

национальной кухни, не прошедшие гарантированную,

 

технологическую обработку или с просроченными сроками годности,

 

а также приобретенные в местах уличной торговли.

 

Для мытья фруктов, овощей использовать только кипяченую или

 

бути-лированную воду. Напитки, соки могут употребляться только

 

промышленного производства. Запрещается покупать лед для

 

охлаждения напитков у продавцов уличной торговли.

 

Запрещается посещение мест, не обозначенных в официальной

 

программе, купание в не разрешенных для этой цели водоемах.

 

Рекомендуется избегать случайных половых связей и всегда иметь

 

при себе презерватив.

 

Не рекомендуется приобретать меховые, кожаные изделия, а также

 

животных и птиц у частных торговцев.

 

Для отпугивания и уничтожения насекомых использовать аэрозоли,

 

мази, а также электрофумигаторы.

 

Помните о правилах личной гигиены - мыть руки перед едой и после

 

туалета.

 

Меры профилактики заболевания чумой, холерой, желтой

 

лихорадкой, СПИДом, малярией

 

Чума

 

Факторы риска: бубонная чума — укусы инфицированных блох,

 

грызунов и других животных. Легочная форма чумы — контакт с

 

больными этой болезнью и проникновение инфекции воздушно-

 

капельным путем.

 

Признаки.

 

При бубонной форме — увеличение лимфатических узлов.

 

При легочной форме — высокая температура, озноб, сильная

 

головная боль, тяжелое гнетущее состояние, затрудненное дыхание,

 

кашель с кровью. Скрытый период — от нескольких часов до шести

 

дней.

 

Действия. Немедленное обращение к врачу. Соблюдение

 

ограничительных мер, определяемых каждой страной, где есть очаги

 

чумы.

 

Холера

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 360; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.023 сек.