Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Структура данных




Управление игроком-человеком

Экранные формы

Рис 1. Начало игры

 

Рис 2. Сброс

Рис 3. Ход

Рис 4. Конец кона

Рис 5, 6. Конец игры


 

Управление игроком-человеком осуществляется путем нажатия мышкой на область игрового поля, на котором нарисованы открытые карты, это карты человека игрока. В случае нажатия на другие зоны игрового поля никаких действий не происходит

 

% ранг, масть

rank, suit = string

 

%игрок, индекс, количество, флаг

player, index, count, flag = integer

 

% структура карты

struct_card = card(rank, suit)

 

% список карт

cards_list = struct_card*

 

%карта у игрока

cardplayer = card_player(player, struct_card)

 

%список карт для игроков

card_player_list = cardplayer*

 

%масть и количество ее карт

struct_count_card = count_card(suit, count)

 

%список мастей и количества их карт

count_card_list = struct_count_card*

 

%список мастей

suit_list = suit*

 

%список чисел

int_list = integer*

 

% имя файла

filename = string

 

%карта и ее файл

struct_card_with_file_name = card_file(struct_card,filename)

 

%бд карт (карта)

dbcards(struct_card)

 

%бд карт у игроков (карта игрока)

dbcard_of_player(cardplayer)

 

%бд стека, куда помещаются карты при сбросе (карта игрока)

dbstack(cardplayer)

 

%бд длинной масти (игрок, масть)

dblong_suit(player,suit)

 

%игрок запомнил кому скинул даму пик (кто скинул, ому скинул)

db_who_have_queen(player,player)

 

%бд стратегии игры (игрок, стратегия)

db_strategy_for_game(player,string)

 

%бд карт бывранных для сброса человеком (номер карты)

db_active_cards(integer)

 

%бд режима игры человека (режим)

db_condition(string)

 

%бд очередности хода (игрок, который ходит)

db_who_move(integer)

 

%бд номера хода (номер хода)

db_count_of_hod(integer)

 

%бд текущей взятки (карта игрока)

db_trick(cardplayer)

 

%бд всех взяток (карта игрока)

db_all_tricks(cardplayer)

 

%бд очков (игрок, его очки)

db_points(player,integer Point)

 

%бд номера взятки (номер взятки)

db_number_trick(integer)

 

%бд номера сброса (номер сброса)

db_number_of_drop(integer)





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-28; Просмотров: 318; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.