Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методика расчета влияния факторов на расходы торговых организаций




При этом динамику по статьям условно-переменных расходов следует давать по их уровню, а условно-постоянные расходы изучают по сумме.

 

К факторам, влияющим на расходы на реализацию торговых организаций, следует отнести: изменение объема и структуры розничного товарооборота, размеры торговых организаций, формы товародвижения и состав оптового товарооборота, производительность труда работников торговой организации, скорость обращения товаров, звенность товародвижения, уровень свободных розничных цен на товары и услуги, стоимость услуг других отраслей и др.

Количественная оценка влияния факторов производится в следующей последовательности:

· по общему уровню расходов на реализацию торговых организаций;

· по отдельным статьям затрат.

Одним из основных факторов, влияющих на общий уровень и сумму расходов на реализацию торговой организации, является объем товарооборота. Механизм влияния данного фактора заключается в том, что с увеличением объема продаж увеличивается общая сумма расходов на реализацию, в том числе условно-переменных статей расходов. Однако условно-постоянные затраты с увеличением объема товарооборота по сумме растут незначительно, а уровень их может снижаться.

Расчет влияния объема продаж на расходы по реализации товаров производится по следующей схеме:

1. Пересчет плановой (или за предшествующий период) суммы условно-постоянных расходов на фактический розничный товарооборот в сопоставимых ценах по формуле:

 
 

 

 


где Р пост.0 — сумма условно-постоянных расходов за базисный год, р.; РТО1 — розничный товарооборот за отчетный год, р.

2. Пересчет плановой (или за предшествующий период) суммы условно-постоянных расходов на плановый (или за предшествующий период) товарооборот:

 

где РТО0 — розничный товарооборот за базисный год, р.

3. Расчет влияния объема розничного товарооборота на уровень расходов по торговле в райпо:

 
 

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-28; Просмотров: 1256; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.