Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Порой вам нужен кто-нибудь, кто может указать дорогу




Большинство людей живут, совершенно упуская из виду невероятные возможности, существующие вокруг них. Я вспоминаю историю, случившуюся в начале двадцатого столетия. Женщина копила много лет, чтобы эмигрировать в Америку, и наконец собрала достаточно денег, чтобы купить билет на океанский лайнер. Поскольку сбережений у нее было мало, она проводила большую часть времени в каюте, рационально расходуя еду, которую взяла с собой в дорогу. Когда до места прибытия оставался один день, она решила потратиться на ресторан. Она явилась на последний а-ля-фуршет и, приготовившись к самому худшему, робко спросила у метрдотеля, во сколько ей обойдется ужин. «Но, мадам, разве вы не знаете? Питание включено в стоимость билета. Вы можете брать, сколько пожелаете, это все бесплатно».
В жизни такое наблюдается сплошь и рядом. Надо ли кому-нибудь прожить целую жизнь, чтобы к концу ее на собственном опыте убедиться, что, научи вас кто-нибудь в свое время, вы могли бы добиться всего, чего только пожелали бы. Без значительных усилий, сверх тех, что вы расходуете ныне, вы могли бы, как та женщина, порадоваться открывшейся возможности и воспользоваться ею в полной мере. Однако хватит с вас уговоров. Давайте начнем действовать.
Я расскажу вам, как обеспечить неограниченный во времени доход от занятий сетевым маркетингом.
Сначала плохая новость. Подсчитано, что примерно 90% людей, начинающих заниматься сетевым маркетингом, терпят неудачу. И вот почему.
Подавляющее большинство тех, кто приступает к этому новому для себя делу, не обладают должной приверженностью. Поскольку сделанные ими начальные ставки невысоки (рекламный набор дистрибьютора за 50 долларов и продукции на пару сотен долларов), их ничто не удерживает бросить свое занятие в любое время. (Попросту потратив на себя приобретенные товары, они выходят из игры.) Многие просто пасуют перед трудностями любого свойства. Как говорится, легко нажитое легко потерять.
Поскольку условия подключения к сети просты, в сетевой маркетинг подаются в основном люди, заинтересованные в быстром заработке. Такие люди воспринимают сетевой маркетинг как игру наподобие лотереи. Покупаешь задешево билет, и, даже если выигрыш не выпадет, невелика беда. Есть люди, которые меняют компании как перчатки, — им даже дали особое название1.
1 MLM junkies — амер. неодобр., словосочетание, состоящее из MLM = МУМ (многоуровневый маркетинг) и junkies торговцы наркотиками. — Прим пер. По собственному опыту знаю, если отделить зерна от плевел, тогда тот, кто воспринимает сетевой маркетинг как серьезный бизнес, входит в число самых ответственных, целеустремленных и в иных отношениях замечательных людей из когда-либо мне встречавшихся.
Вместе с тем наблюдается также немало тех, кто, хотя и работает упорно, занимаясь сетевым маркетингом, не добивается по какой-то причине должных результатов.
После пяти лет пристального изучения этого бизнеса я вполне уяснил, что в этом деле работает, а что нет. Точно так же, как я поступил в отношении к операциям с недвижимостью, я выделил три основных принципа, на которых следует строить свою деятельность, занимаясь сетевым маркетингом. Следуя следующим трем базовым принципам, вы также, без сомнения, добьетесь успеха:

Принцип 1. Умейте подобрать компанию.
Принцип 2. Умейте пользоваться маркетинговой системой.
Принцип 3. Умейте работать с людьми.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-28; Просмотров: 348; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.