Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Клиентоориентированность




Клиентоориентированность управляющих компаний оценивалась посредством звонков в офисы управляющих компаний. Результаты осуществленных звонков представлены в Приложении 3.

 

Осуществлены звонки в офисы 69 управляющих компаний из 79. 10 управляющих компаний не внесены в таблицу результатов анкетирования по причине невозможности дозвона до компаний (10 попыток и более).

В отношении управляющих компаний, в офисы которых осуществлялись звонки, отмечено, что в большинстве случаев (61%) потребители легко могут дозвониться до управляющих компаний. В 30% случаев номер был набран от 3-х до 5-ти раз, что можно оценить как средний показатель. В 9 % случаев номер был набран более 5-ти раз.

 

В 33 случаях из 69 (48%) сотрудники управляющих компаний приветствуют клиента, называют наименование компании, свою должность. В 45 случаях из 69 (65%) сотрудники управляющих компаний соблюдают нормы делового этикета - прощаются с клиентом.

 

В 37 случаях из 69 (53%) специалисты управляющих компаний уточняют полные данные клиента: Ф.И.О., адрес проживания, суть обращения, предпринятые ранее действия, контакты для обратной связи. В 45% случаев специалисты управляющих компаний уточняют только адрес и контактный телефон.

 

Результаты осуществленных звонков в офисы управляющих компаний показали, что в большинстве случаев (96%) специалисты управляющих компаний уважительно общаются с клиентами, ведут разъяснения на простом и понятном языке, без использования сложной технической терминологии. В 68% случаев специалистам управляющих компаний удалось сдержать конфликт, в 29% случаев – полностью сгладить конфликтную ситуацию. В 65% случаев сотрудники управляющих компаний предоставляют свои контактные данные для обратной связи, что является важным в формировании лояльного отношения потребителей к компании.

 

Максимально возможный балл (23 балла) по критерию «Клиентоориентированность» набрали 10 управляющих компаний (14%):

1. ООО «УК «Лидер»;

2. ООО «УК «Мастер Комфорта»;

3. ООО «УК «Дом Мастер»;

4. ООО «УК «Домком»;

5. ООО «УК «ЮКОМ»;

6. ООО «УК «Стройком»;

7. ООО «УК «Урал-Строй-Ремонт»;

8. ООО «МаксКом»;

9. ООО «УК «Лидер+»;

10. ООО «ГОЛ-Д-СЕРВИС».

 

Средний балл набрали около 80% управляющих компаний. Снижение баллов, как правило, происходило по причине несоблюдения норм делового этикета (приветствие, прощание), а также по причине, того, что номер управляющей компании клиентом был набран более 3 раз (оценивается, как средний показатель).

Низкий балл набрали около 6% управляющих компаний:

- ООО «Жилкомстандарт»

- ООО «УК «Фаворит»

- ООО УК ЖФ «Техноресурс плюс»

- ООО «УК «Комфорт-Прикамье»

 

 

Промежуточный рейтинг управляющих компаний по критерию «Клиентоориентированность»

 

Управляющая организация Общий балл
  ООО УК «Лидер»  
  ООО "УК "Мастер комфорта"  
  ООО "УК "ЮКОМ"  
  ООО «Стройком»  
  ООО УК «Урал-Строй-Ремонт»  
  ООО «МаксКом»  
  ООО "УК "Дом Мастер"  
  ООО "ГОЛ-Д-СЕРВИС"  
  ООО "УК "Домком"  
  ООО «УК «Лидер+»  
  ООО «УК «Гарант Комфорта»  
  ООО «Технология энергосбережения»  
  ООО «УК «Доверие»  
  ООО "УК "Гарант"  
  ООО "УК "Домстрой"  
  ООО УК «ПГС-Сервис»  
  ООО «УК «Монолит»  
  ООО "УК "Артэк"  
  ООО "УК "Милый дом"  
  ООО "УК "Приоритет"  
  ООО УК «КамаДомСервис»  
  ООО УК «Ремстройсервис»  
  ООО УК «Лидер плюс»  
  ООО «УК «Проспект-Эко»  
  ООО «Управляющая компания «ПМК»  
  ООО «УК «ПМК"  
  НП "Жилкомсервис"  
  ООО "ИРТЭМ"  
  ООО "РЕМОЗ"  
  ООО "УК "Регион-Сервис"  
  ООО "УК "ДСТ"  
  ООО "УК "Приборкомплект"  
  ООО «УК «Энергия»  
  ООО "УК "Пермская модель комфорта"  
  ООО "Жилищная управляющая компания"  
  ООО "КвадратСтройСервис"  
  ООО «Жилкомцентр»  
  ООО «УК «УралМонтажСтрой»  
  ООО "УК "Мой дом"  
  ООО "Моторостроитель"  
  ООО "УК "АРС"  
  ООО "УК "Домовой"  
  ООО "УК "Единый город"  
  ООО "УК "РЭП"  
  ООО "УК "СТОРМ"  
  ООО "УК "ТВАЛС"  
  ООО "ЭксКом"  
  ООО "Пермские моторы"  
  ООО «УК «Профи М»  
  ООО «Домоуправление»  
  ООО «ЖЭК»  
  ООО "Жилкомстандарт плюс"  
  ООО "Закамская управляющая компания"  
  ООО "УК "Жилсервис"  
  ООО "УК "Комплексное Обслуживание Домов"  
  ООО "УК "ПРОФИ-ДОМ"  
  ООО "УК "СанТОС"  
  ООО "Уралмонтажстрой"  
  ООО "Речник Плюс"  
  ООО "УК "Вектор+"  
  ООО "УК "ПДСК"  
  ООО "УК "Крона"  
  ООО "УК "Наш микрорайон"  
  ООО "УК-Урал"  
  ООО УК «Управдом» (ул.Тургенева, 35б)  
  ООО "Жилкомстандарт"  
  ООО «УК «Фаворит»  
  ООО УК ЖФ "Техноресурс плюс "  
  ООО «УК «Комфорт-Прикамье»  

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 587; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.