КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
КлиентоориентированностьКлиентоориентированность управляющих компаний оценивалась посредством звонков в офисы управляющих компаний. Результаты осуществленных звонков представлены в Приложении 3.
Осуществлены звонки в офисы 69 управляющих компаний из 79. 10 управляющих компаний не внесены в таблицу результатов анкетирования по причине невозможности дозвона до компаний (10 попыток и более). В отношении управляющих компаний, в офисы которых осуществлялись звонки, отмечено, что в большинстве случаев (61%) потребители легко могут дозвониться до управляющих компаний. В 30% случаев номер был набран от 3-х до 5-ти раз, что можно оценить как средний показатель. В 9 % случаев номер был набран более 5-ти раз.
В 33 случаях из 69 (48%) сотрудники управляющих компаний приветствуют клиента, называют наименование компании, свою должность. В 45 случаях из 69 (65%) сотрудники управляющих компаний соблюдают нормы делового этикета - прощаются с клиентом.
В 37 случаях из 69 (53%) специалисты управляющих компаний уточняют полные данные клиента: Ф.И.О., адрес проживания, суть обращения, предпринятые ранее действия, контакты для обратной связи. В 45% случаев специалисты управляющих компаний уточняют только адрес и контактный телефон.
Результаты осуществленных звонков в офисы управляющих компаний показали, что в большинстве случаев (96%) специалисты управляющих компаний уважительно общаются с клиентами, ведут разъяснения на простом и понятном языке, без использования сложной технической терминологии. В 68% случаев специалистам управляющих компаний удалось сдержать конфликт, в 29% случаев – полностью сгладить конфликтную ситуацию. В 65% случаев сотрудники управляющих компаний предоставляют свои контактные данные для обратной связи, что является важным в формировании лояльного отношения потребителей к компании.
Максимально возможный балл (23 балла) по критерию «Клиентоориентированность» набрали 10 управляющих компаний (14%): 1. ООО «УК «Лидер»; 2. ООО «УК «Мастер Комфорта»; 3. ООО «УК «Дом Мастер»; 4. ООО «УК «Домком»; 5. ООО «УК «ЮКОМ»; 6. ООО «УК «Стройком»; 7. ООО «УК «Урал-Строй-Ремонт»; 8. ООО «МаксКом»; 9. ООО «УК «Лидер+»; 10. ООО «ГОЛ-Д-СЕРВИС».
Средний балл набрали около 80% управляющих компаний. Снижение баллов, как правило, происходило по причине несоблюдения норм делового этикета (приветствие, прощание), а также по причине, того, что номер управляющей компании клиентом был набран более 3 раз (оценивается, как средний показатель). Низкий балл набрали около 6% управляющих компаний: - ООО «Жилкомстандарт» - ООО «УК «Фаворит» - ООО УК ЖФ «Техноресурс плюс» - ООО «УК «Комфорт-Прикамье»
Промежуточный рейтинг управляющих компаний по критерию «Клиентоориентированность»
Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 587; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |