Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Повороты




2!

7. Attitude effacée и croisée

8. Поза écartée вперед и назад

9. Поза croisée вперед и поза effacée вперед 22

и только перед шагом подхватывает ее, помогая сохранить устойчивость на пальцах в заданной позе.

Если ученик стоит на месте, а ученица подходит к нему, она должна рассчитать подход и шаг так, чтобы оказаться на расстоянии, удобном для поддержки. В тех случаях, когда партнеры идут навстречу друг другу, они оба должны рассчитать подход и остановиться на таком расстоянии, чтобы ученику была удобно подхватить ученицу с шага.

В период обучения от ученика следует требовать не механического, а сознательного исполнения поддержек. Он должен следить за тем, чтобы его позы гармонировали с позами ученицы. Правильность приемов поддержки надо сочетать со скульптурностью поз и сценической формой. Партнер должен стоять от партнерши возможно дальше, чтобы не заслонять ее собою и чтобы между их фигурами было пространство.

Комбинацию temps lié на 90° полезно изучать с поддержкой. Эта комбинация включает различные переходы из позы в demi plié, из demi plié в позу, а также требует синхронного движения партнеров.

Большие позы с поддержкой двумя руками за талию см. на рис. 6, 7, 8, 9.

Поворотами в дуэтном танце называются различные виды вращений танцовщицы на пальцах одной или обеих ног, когда танцовщик, стоя на месте, поворачивает ее.

Сначала повороты изучаются в очень медленном темпе, для того чтобы ученик во время вращения научился держать ученицу в положении устойчивости.

Полным поворотом называется поворот на 360°. Неполным — на '/'4, '/г или 3/4 круга. В неполных поворотах по V позиции, а также в поворотах типа battement soutenu на пальцах ученик стоит позади ученицы, поддерживая ее двумя руками за талию.

Во время demi plié ученицы перед поворотом ученик чуть смещает руку по линии ее пояса в сторону, противоположную

10. Исходное положение перед поворотом en dedans

повороту, и дает легкий посыл на поворот (рис. 10). Она не начинает поворота до этого посыла.

В тех случаях, когда ученица делает поворот без demi plié, она также ждет, пока ученик сдвинет руки по линии ее пояса и даст посыл на поворот.

При повороте вправо правая рука ученика сдвигается немного вперед, а левая назад, к позвоночнику. Затем он медленно поворачивает ученицу, все время повторяя это движение рук, и останавливает ее в заданной позе. Вращение ученицы должно быть ровным, плавным, без толчков.

Затем изучаются неполные и полные повороты, во время которых ученица меняет исходную позу путем passé, grand rond de jambe и других движений.

После таких поворотов ученик должен найти для себя удобное положение, сделав для этого шаг или выпад в сторону, назад или вперед, в зависимости от позы ученицы.

Например, ученица стоит на левой ноге, правая поднята на 90° в сторону, руки во 2-й позиции. Ученик стоит позади, руки на ее талии. Он чуть смещает их по линии ее пояса (правую — назад, левую — вперед) и медленно поворачивает ученицу влево. В начале поворота ученица начинает passé правой ногой, одновременно поднимая руки в 3-ю позицию. Оказавшись лицом к точке 2, она принимает позу attitude croisée. Ученик в этот

11. Поворот из положения à la seconde на 90° в позу attitude croisée (через passé)

12. Положение à la seconde на 90° лицом к партнеру

момент делает шаг или выпад в направлении точки 2 в зависимости от задания (рис. 11).

Изучение поз с шага (описанных в разделе «Малые и большие позы») следует сочетать с неполными поворотами.

Например, ученица стоит в V позиции en face, правая нога впереди. Ученик стоит рядом, справа от нее на расстоянии одного шага. Она делает правой ногой шаг в сторону и с полуповоротом, встав на пальцы правой ноги лицом к нему, левой делает développé à la seconde на 90°, поднимая руки в 3-ю позицию. Ученик подхватывает ее двумя руками за талию и удерживает в положении устойчивости (рис 12).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 455; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.