Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Начало процедуры и последующее расследование




Статья 11

Статья 10

Компенсационные меры

Часть V

Консультации и разрешенные средства защиты

Статья 9

 

9.1 Если в процессе реализации программы, указанной в пункте 2 статьи 8, несмотря на соответствие программы критериям, изложенным в указанном пункте, какая-либо страна-член имеет основания полагать, что программа влечет за собой серьезные неблагоприятные последствия для ее отечественной промышленности, как, например, трудно устранимый ущерб, то такая страна-член может обратиться к стране-члену, которая предоставляет или сохраняет данную субсидию, с просьбой о проведении консультаций.

9.2 Получив просьбу о консультациях в соответствии с пунктом 1, страна-член, предоставляющая или сохраняющая данную программу субсидирования, должна в кратчайший срок начать такие консультации. Целью консультаций является внесение ясности в ситуацию и достижение взаимоприемлемых решений.

9.3 Если взаимоприемлемое решение, предусмотренное в пункте 2, не достигнуто в течение 60 дней с момента получения просьбы о консультациях, страна-член, обратившаяся с такой просьбой, может передать дело на рассмотрение Комитета.

9.4 В случае, если дело передается в Комитет, последний незамедлительно рассматривает относящиеся к делу факты и доказательства наличия последствий, указанных в пункте 1. Если Комитет установит наличие таких последствий, он может рекомендовать субсидирующей стране-члену изменить данную программу таким образом, чтобы устранить указанные последствия. Комитет представляет свои заключения в течение 120 дней с даты направления дела на его рассмотрение в соответствии с пунктом 3. Если рекомендации не выполняются в течение 6 месяцев, то Комитет разрешает стране-члену, обратившейся с просьбой о консультациях, принять ответные меры, соразмерные с характером и масштабами установленных последствий.

 

 

Применение статьи VI ГАТТ 1994 года *(35)

 

Страны-члены предпринимают все необходимые меры с целью обеспечения того, чтобы обложение компенсационной пошлиной *(36) любого товара какой-либо страны-члена, ввезенного на территорию другой страны-члена, осуществлялось в соответствии с положениями статьи VI ГАТТ 1994 г. и условиями настоящего Соглашения. Компенсационные пошлины могут быть введены только после расследования, инициированного *(37) и проведенного в соответствии с положениями настоящего Соглашения и Соглашения по сельскому хозяйству.

 

 

11.1 За исключением ситуации, предусмотренной в пункте 6, расследование с целью определения существования, уровня и последствий любой предполагаемой субсидии инициируется по письменному заявлению отечественной промышленности либо от ее имени.

11.2 Заявление, упомянутое в пункте 1, должно включать достаточные доказательства существования (a) субсидии и, если возможно, ее размера, (b) ущерба в смысле статьи VI ГАТТ 1994 г., как она толкуется в настоящем Соглашении, и (с) причинно-следственной связи между субсидированным импортом и предполагаемым ущербом. Простое утверждение, не подкрепленное соответствующими доказательствами, не может рассматриваться как достаточное в свете требований настоящего пункта. Заявление должно также содержать следующую достаточно доступную для заявителя информацию:

(I) личность заявителя, данные заявителя об объеме и стоимости отечественного производства аналогичного товара. Если письменное заявление сделано от имени отечественной промышленности, оно должно конкретизировать отрасль, от имени которой подана жалоба, предоставляя список всех известных национальных производителей аналогичного товара и, по возможности, данные об объеме и стоимости аналогичной продукции, производимой отечественными производителями;

(II) полное описание предположительно субсидированного товара, название страны или стран происхождения или экспорта, личность каждого известного экспортера или иностранного производителя и список известных импортеров;

(III) доказательства существования, величину и характер субсидии;

(IV) доказательства того, что предполагаемый ущерб для отечественной промышленности связан с субсидированным импортом и является результатом субсидии; эти доказательства включают информацию об изменении объема предположительно субсидированного импорта, влиянии этого импорта на цены аналогичного товара на внутреннем рынке и последующем влиянии импорта на отечественную промышленность, основанную на показателях и индексах, характеризующих состояние отечественной промышленности, таких как перечисленные в пунктах 2 и 4 статьи 15.

11.3 Органы расследования проверяют точность и соответствие доказательств, приведенных в заявлении, с целью определения их достаточности для начала расследования.

11.4 Расследование в соответствии с пунктом 1 не должно возбуждаться, пока органы расследования не убедятся на основе выяснения степени поддержки или несогласия с заявлением о расследовании, выраженной *(38) отечественными производителями аналогичного товара, что подобное заявление было подано отечественной промышленностью или от ее имени *(39). Заявление считается поданным "отечественной промышленностью или от ее имени", если его поддерживают отечественные производители, на долю которых приходится более 50% всей аналогичной продукции, произведенной той частью отечественной промышленности, которая высказалась в поддержку или против заявления. Однако расследование не должно начинаться, если на долю отечественных производителей, высказавшихся в поддержку заявления, приходится менее 25% всей аналогичной продукции, произведенной отечественной промышленностью.

11.5 До принятия решения о возбуждении расследования, органы расследования должны избегать разглашения заявления с просьбой об инициировании подобного расследования.

11.6 Если, при особых обстоятельствах, соответствующие органы расследования принимают решение о возбуждении расследования без получения письменного заявления от отечественной промышленности или от ее лица с просьбой о начале подобного расследования, они приступают к нему только при наличии достаточных доказательств существования субсидии, ущерба, а также причинно-следственной связи между ними, как это указано в пункте 2, для оправдания инициирования расследования.

11.7 Доказательства субсидии и ущерба должны рассматриваться одновременно (a) при принятии решения о том, возбуждать или не возбуждать расследование и (b) в дальнейшем в ходе расследования, начинающегося с даты не позже самой ранней даты, когда в соответствии с положениями настоящего Соглашения могут быть введены временные меры.

11.8 В случаях, когда товары не вывозятся непосредственно из страны происхождения, а ввозятся в импортирующую страну из промежуточной страны, положения настоящего Соглашения применяются полностью, и для целей настоящего Соглашения сделка или сделки рассматриваются как заключенные между страной происхождения и импортирующей страной-членом.

11.9 Заявление с просьбой о расследовании согласно пункту 1 отклоняется и расследование немедленно прекращается, как только соответствующие органы расследования удостоверятся в отсутствии достаточных доказательств субсидирования или ущерба для оправдания разбирательства. Расследование немедленно прекращается в случаях, когда величина субсидии является минимальной (de minimis), или когда объем субсидированного импорта, действительного или потенциального, либо ущерб являются незначительными. Для целей настоящего пункта величина субсидии должна рассматриваться как минимальная, если субсидия составляет менее 1% стоимости товара.

11.10 Расследование не должно препятствовать процедуре таможенной очистки.

11.11 За исключением особых обстоятельств расследования завершаются в течение одного года и ни в каком случае не превышают срока в 18 месяцев с момента их начала.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 337; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.