Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Дмитриев Д.Б




Предпринимателям на заметку

 

Предприятия, производящие продукцию на экспорт, субсидируемый государством, должны быть готовы к тому, что принятая в их стране схема экспортного субсидирования будет через некоторое время упразднена. Основанием для введения компенсационной пошлины служит материальный ущерб (т.е. ущерб, нанесенный в результате субсидируемого экспорта), а также ущерб, возникший в результате замедления развития отрасли в стране-импортере. Процедура определения ущерба должна основываться на объективных критериях и фактах при наличии причинной взаимосвязи между ущербом и субсидией. Процедура введения компенсационных пошлин предполагает консультации между спорящими сторонами. По Соглашению, сторонам предоставляется возможность для консультаций с целью нахождения решения, которое удовлетворило бы их интересы. Такие консультации, как правило, предшествуют началу расследования, но в случае их успешного завершения расследование не проводится или прекращается. Соглашение допускает, что страны с переходной экономикой могут принимать меры и программы, необходимые для обеспечения перевода экономики на рыночные рельсы. Программы, действующие в этих странах и предполагающие субсидирование, запрещаемое положениями Соглашения, подлежат прекращению в течение семи лет с даты присоединения страны к ВТО. Кроме того, Соглашение предусматривает следующие льготы для стран с переходной экономикой: отнесение субсидий в форме списания долгов и предоставления средств на покрытие долгов к разряду разрешенных субсидий; предоставление более благоприятного режима при установлении факта серьезного нарушения интересов аналогично изъятиям, предусмотренным Соглашением для развивающихся стран. Следует отметить, что Правительство РФ, в порядке приведения отечественного законодательства в соответствие с нормами ВТО, разработало проект федерального закона о государственной помощи. В проекте устанавливаются принципы оказания государственной помощи и прописывается процедура ее оказания, а также дается формулировка понятия "субсидия" (передача материальных средств, освоб

ождение от налогов и т.п., то есть в соответствии с нормами Соглашения). В проекте закона содержится положение, определяющее категории запрещенных субсидий и субсидий, использование которых допустимо, хотя и может повлечь за собой принятие компенсационных мер.

"Состав и квалификация преступлений": Рабочая программа дисциплины. Ростов н/Д: Изд-во Южно-Российского института управления - филиал РАНХиГС, 2014. 22 с.

 

Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки «Юриспруденция», утвержденного Приказом Минобрнауки РФ от
21.12.2009 г. № 747.

Предназначена для студентов очной, заочной, заочной (ускоренной) форм обучения по направлению подготовки 030900.62-Юриспруденция, профиль подготовки уголовно-правовой.

 


СОДЕРЖАНИЕ

1. Перечень планируемых результатов обучения ……………………..............................4

2. Место дисциплины в структуре образовательной программы ………………….......10

3. Объем дисциплины и виды учебной работы ………………………………………....11

4. Содержание дисциплины ……………………………………………………………...13

5. Перечень учебно-методического обеспечения самостоятельной работы …….........17

6. Перечень основной и дополнительной учебной литературы ………………….........17

7. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».....19

8. Методические рекомендации по освоению дисциплины ……………………….......20

9. Информационные технологии, используемые при осуществлении образовательного процесса ………………………………………………………………………………...22

10. Материально-техническая база, необходимая для осуществления образовательного процесса ………………………………………………………………………………...22

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 284; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.