Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

На себя




Других людей.

Труд.

7.1. Охотно занимается любой трудовой деятельностью, осознавая пользу труда. Привносит в труд элементы творчества. Способен планировать собственную трудовую деятельность. Осознает объективную ценность разных профессий. Задумывается о выборе собственного профессионального пути. Нетерпимое отношение к недобросовестной работе – 4.

7.2. Не отлынивает от любой работы. Ответственно относится к трудовым заданиям. Самостоятельно может выполнить постоянные поручения. Имеет полное представление о разных профессиях. Формируются первоначальные профессиональные намерения – 3.

7.3. Не проявляет трудовой инициативы. При выполнении трудового поручения не усидчив, не проявляет ответственности к порученному делу, спокойно может не довести его до конца. Имеет лишь общее представление о различных профессиях – 2.

7.4. Трудится исключительно по принуждению с большой неохотой – 1.

7.5. Невозможно оценить данное качество в виду его полного отсутствия – 0.

8.1. Осознает ценность общения. Ищет положительные качества в окружающих его людях и старается походить на них. Поддерживает слабых, выступает в их защиту, переживает их достижения и неудачи как свои собственные. Стремится найти приложение своим силам, чтобы помочь другим. Способен активизировать инициативу других – 4

8.2. Охотно идет на контакт, способен оказать помощь, если об этом попросят. В отношениях с другими преобладает взаимное расположение и понимание. Проявляет устойчивость в позитивных отношениях со сверстниками и взрослыми – 3.

8.3. Проявляет безразличие к общению, выражает отрицательное отношение к совместной деятельности. Совершенно равнодушен к неудачам и достижениям сверстников. На просьбы о помощи откликается, но делает это без энтузиазма – 2.

8.4. Неохотно идет на контакт, предпочитает обособленность, нередко проявляет враждебность к сверстникам – 1.

8.5. Невозможно оценить данное качество в виду его полного отсутствия – 0.

9.1. Способен к осознанию себя как личности и оценке своих поступков. Всегда требователен к себе, ориентирован на идеал. Соблюдает чувство меры относительно своего внешнего вида. Объективно оценивает свои достоинства и недостатки. Занимается спортом, закаливанием – 4.

9.2. Стремится к самодисциплине, придерживается режима дня, ориентирован на спорт, гордится своими успехами. Вместе с тем, недостаточно организован, мало задумывается над последствиями своих слов и поступков, некритичен к себе – 3.

9.3. Нередко совершенно нетребователен к себе, не чувствует ответственности за свои слова и поступки, живет одним днем, не задумываясь о завтрашнем дне. В сложных ситуациях раскисает и не может собраться, часто себя жалеет – 2.

9.4. Не предъявляет к себе никаких требований. Преобладает подавленное настроение, пессимистический тон, неряшливое отношение к своей внешности, мыслям, словам и делам – 1.

9.5. Невозможно оценить данное качество в виду его полного отсутствия – 0.


Результаты диагностики с помощью методики
«Стандартизированные характеристики уровня социализации подростков»
(сводная таблица по результатам исследования)

Класс ____________________________________

Дата проведения исследования_______________

№ п/п Имя, ф. испытуемого Направленность на...
                  Общий итог
Σ КС
  Азат Х.                      
  Александр К.                      
Сумма (М)                      
Среднее (М)                      
Коэффициент социализации (уровень социализации) (М)                      
  Татьяна П.                      
  Юлия М.                      
Сумма (Ж)                      
Среднее (Ж)                      
Коэффициент социализации (уровень социализации) (Ж)                      
Сумма                      
Среднее                      
Коэффициент социализации (уровень социализации)                      

Примечание. Номера шкал: направленность на... 1. осознание принадлежности к социально-исторической общности; 2. усвоение и соблюдение нравственных, общечеловеческих ценностей; 3. социальную инициативу; 4. природу; 5. искусство; 6. учение; 7. труд; 8. других людей; 9. на себя.


Приложение 3.

 

Диагностика социализированности личности подростка
(методика М.И.Рожкова)

Ещё одним достаточно интересным методом диагностикисоциализированности личности подростка является методика М.И.Рожкова.

Описание методики: испытуемым предлагается прочитать или прослушать 20 суждений и оценить степень своего согласия с их содержанием по следующей шкале: 4 – всегда; 3 – почти всегда; 2 – иногда; 1 – очень редко; 0 – никогда.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 590; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.028 сек.