Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Текст опросника




Бланк для ответов

Имя, ф._______________________пол_______возраст______дата__________

 

 
 
     
     
  10а 10б 11а
  11б 12а 12б 13а  
13б 14а 14б 15а   15б
16а 16б 17а   17б 18а
18б 19а   19б 20а 20б
21а     21б 22а  
  22б 23а     23б
24а   24б 25а 25б 26а
  26б 27а 27б 28а  
28б 29а 29б 30а   30б
31а   31б 32а 32б  
  33а 33б 34а   34б
35а 35б 36а   36б 37а
37б 38а   38б 39а 39б
40а     40б 41а  
  41б
 
42а

    42б

Обработка результатов. Подсчитывается количество отмеченных ответов в регистрационном бланке по каждому столбцу в отдельности. Полученные числовые значения характеризуют выраженность определенного типа личности по классификации Дж.Холланда:

1-й столбец – реалистичный тип;

2-й столбец – интеллектуальный тип;

3-й столбец – социальный тип;

4-й столбец – конвенциальный тип;

5-й столбец – предприимчивый тип;

6-й столбец – артистический тип.

По итогам обработки результатов возможно создание сводной таблицы по результатам исследования, построение которой осуществляется по аналогии с таблицами, приведёнными в приложениях выше.


Приложение 6.

Изучение ведущих мотивов профессиональной деятельности
(опросник «Профессиональная мотивация» Л.А.Верещагина)

Цель опросника: выявление ведущих мотивов профессиональной деятельности.

Порядок работы. Обследование может проводиться как индивидуально, так и в группе. Испытуемым раздают бланки для ответов и зачитывают инструкцию.

Инструкция: «Предлагаемый опросник состоит из ряда утверждений, каж-дое из которых имеет три различных окончания. Необходимо из трех вариантов окончания выбрать наиболее верный. Далее в бланке ответов следует отыскать соответствующий ответ и отметить его, обведя кружком. Будьте внимательны: для каждого утверждения должен быть выбран и помечен только один ответ. Отвечая на вопросы, не стремитесь произвести заведомо приятное впечатление. Нам важен не конкретный ответ, а суммарный балл по серии вопросов».

1. Мне нравится:

а) выполнять любую работу, если я знаю, что мой труд не пропадёт даром;

б) учиться всему новому для того, чтобы достигнуть поставленных в жизни целей;

в) делать всё как можно лучше, потому что это поможет мне в жизни.

2. Я думаю, что:

а) надо делать всё, что поручают, как можно лучше, так как это поможет мне в жизни;

б) своей работой надо приносить пользу окружающим, тогда и они ответят тем же;

в) можно заниматься чем угодно, если это приближает к достижению поставленных целей.

3. Я люблю:

а) узнавать что-то новое, если это мне пригодится в будущем;

б) выполнять любую работу как можно лучше, если это будет кем-то замечено;

в) делать любое дело как можно лучше, так как это приносит радость окружающим.

4. Я считаю, что:

а) главное в любой работе – это то, что она приносит пользу окружающим;

б) в жизни необходимо всё испытать, попробовать свои силы во всём;

в) в жизни главное – это постоянно учиться всему новому.

5. Мне приятно:

а) когда я делаю любую работу так хорошо, как я это могу;

б) когда моя работа приносит пользу окружающим, так как это главное в любой работе;

в) выполнять любую работу, потому что работать всегда приятно.

6. Меня привлекает:

а) процесс приобретения новых знаний и умений;

б) выполнение любой работы на пределе своих возможностей;

в) процесс той работы, который приносит явную пользу окружающим.

7. Я уверен в том, что:

а) любая работа интересна тогда, когда она важна и ответственна;

б) любая работа интересна тогда, когда она приносит мне пользу;

в) любая работа интересна тогда, когда я могу мастерски её выполнить.

8. Мне нравится:

а) быть мастером своего дела;

б) делать что-то самому, без помощи взрослых;

в) постоянно учиться чему-то новому.

9. Мне интересно:

а) учиться;

б) делать всё то, что заметно окружающим;

в) работать.

10. Я думаю, что:

а) было бы лучше, если бы результаты моей работы всегда были видны окружающим;

б) в любой работе важен результат;

в) необходимо скорее овладеть нужными знаниями и навыками, чтобы можно было самому делать всё, что хочется.

11. Мне хочется:

а) заниматься только тем, что мне приятно;

б) любое дело делать как можно лучше, поскольку только таким образом его можно сделать действительно хорошо;

в) чтобы моя работа приносила пользу окружающим.

12. Мне интересно:

а) когда я делаю какое-то дело так хорошо, как это могут сделать не многие;

б) когда я обучаюсь делать то, чего не умел раньше;

в) делать те вещи, которые обращают на себя внимание.

13. Я люблю:

а) делать то, что очень всеми ценится;

б) делать любое дело, если мне не мешают;

в) когда мне есть чем заняться.

14. Мне хочется:

а) выполнять любую работу, так как мне интересен результат;

б) выполнять ту работу, которая приносит пользу;

в) выполнять ту работу, которая мне нравится.

15. Я считаю, что:

а) в любой работе самое интересное – это её процесс;

б) в любой работе самое интересное – это её результат;

в) в любой работе самое интересное – это то, насколько она важна для других людей.

16. Мне приятно:

а) учиться всему, что мне потом пригодится в жизни;

б) учиться всему новому, независимо от того, насколько это нужно;

в) учиться, поскольку нравится сам процесс учения.

17. Меня привлекает:

а) перспектива, которая откроется мне после окончания учёбы;

б) то, что после учёбы я стану нужным человеком;

в) в учёбе то, что она полезна для меня.

18. Я уверен в том, что:

а) то, чему я научусь, всегда мне пригодится;

б) мне всегда будет нравиться учиться;

в) после учёбы я стану нужным человеком.

19. Мне нравится:

а) когда результаты моей работы видны окружающим;

б) когда я выполняю свою работу мастерски;

в) когда я выполняю свою работу так, как это могут сделать не многие.

20. Мне интересно:

а) когда я качественно выполняю порученное мне дело;

б) делать то, что интересно для окружающих;

в) если все знают, что я делаю на своей работе.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 2277; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.