Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Шкала склонности к агрессии и насилию.




Шкала склонности к самоповреждающему и саморазрушающему поведению.

Шкала склонности к аддиктивному поведению.

Шкала склонности к преодолению норм и правил.

Шкала установки на социальную желательность.

Сводные показатели по результатам исследования

Ключ к тесту (регистрируются и учитываются лишь совпадения)

ФАКТОРЫ

НАЗВАНИЕ (общее количество вопросов) №№ ВОПРОСОВ
  Общая тревожность в школе (22) 2,4,7,12,16,21,23,26,28,46, 47,48, 49,50,51,52,53,54,55,56,57,58
  Переживание социального стресса (11) 5,10,15,20,24,30,33,36,39,42,44
  Фрустрация потребности в достижении успеха (13) 1,3,6,11,17,19,25,29,32,35,38,41,43
  Страх самовыражения (6) 27,31,34,37,40,45
  Страх ситуации проверки знаний (6) 2,7,12,16,21,26
  Страх не соответствовать ожиданиям окружающих (5) 3,8,13,17,22
  Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу (5) 9,14,18,23,28
  Проблемы и страхи в отношениях с учителями (7) 2,6,11,32,35,44,47
  + + + + + + + + + + - + +
  + + + + + + - + - + - - +
  + + + - + + + + - - + - -
  + - + - - + + + + + + + +
+ + + + + +  
                                       

Результаты диагностики тревожности с помощью Филипс-теста
(сводная таблица по результатам исследования)

Класс ____________________________________

Дата проведения исследования_______________

 

№ п/п Имя, ф. испытуемого                      
Σ % Σ % Σ % Σ % Σ % Σ % Σ % Σ % Σ % Σ % Σ %
  Азат Х.                                            
  Александр К.                                            
Сумма (М)                                            
Среднее (М)                                            
Уровень тревожности (М)                                            
  Татьяна П.                                            
  Юлия М.                                            
Сумма (Ж)                                            
Среднее (Ж)                                            
Уровень тревожности (Ж)                                            
Сумма                                            
Среднее                                            
Уровень тревожности                                            

Примечание. Номера шкал:

1. Тест в целом; 2. Общая тревожность в школе; 3. Переживание социального стресса; 4. Фрустрация потребности в достижении успеха; 5. Страх самовыражения; 6. Страх ситуации проверки знаний; 7. Страх несоответствия ожиданиям окружающих; 8. Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу; 9. Проблемы и страхи во взаимоотношениях с учителями.

В столбце Σ фиксируется абсолютное число совпадений по каждому фактору, в столбце % – процентный показатель данного числа совпадений и уровень тревожности (А – от 0% до 50% включительно, В – от 50% до 75% включительно, С – от 75% до 100%)


Показатели тревожности Количество учащихся Процентный показатель
Уровень тревожности
Уровень А Уровень В Уровень С Уровень А Уровень В Уровень С
Тест в целом            
Общая тревожность в школе            
Переживание социального стресса            
Фрустрация потребности в достижении успеха            
Страх самовыражения            
Страх ситуации проверки знаний            
Страх несоответствия ожиданиям окружающих            
Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу            
Проблемы и страхи во взаимоотношениях с учителями            

Приложение 10.

 

Диагностика склонности к отклоняющемуся поведению
(опросник СОП)

 

Универсальной методикой выявления предрасположенности к тем или иным девиациям в поведении подростков представляется «Методика диагностики склонности к отклоняющемуся поведению» (разработана Вологодским центром гуманитарных исследований и консультирования «Развитие» в 1992 году). Она содержит 7 шкал в мужском варианте опросника и 8 шкал в женском варианте опросника:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 494; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.