Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Первая полоса




Искусство оформления рекламных объявлений

Заголовок объявления

 

Заголовок следует набирать тем же шрифтом, что и текст объявления. Одинаковым шрифтом нужно набирать и все объявления одного магазина - это создает свой особый стиль, легко узнаваемый даже без указания названия фирмы.

 

Каждый заголовок с текстом нужно отделять от остальных значительным пустым пространством. Не стоит устраивать конкуренцию шрифтов в одном и том же объявлении - ее и так хватит со стороны объявлений других фирм.

 

 

Художественное оформление играет более значительную роль в рекламе, чем в колонках новостей. Оно должно быть подчинено формуле “Внимание - интерес - желание - действие”.

 

Идеальная иллюстрация в рекламном объявлении показывает продукцию “в действии” и демонстрирует ее преимущества. Если такая иллюстрация невыполнима, можно попытаться, используя самый разнообразный иллюстративный материал, создать необходимое настроение или продемонстрировать какие-то особые качества товара. Просто уменьшенное изображение товара бессмысленно - никто не купит аккумуляторную батарею или ящик моющего средства только из-за прекрасного их изображения.

 

 

 

Первая полоса дает редактору широчайшие возможности для проявления оформительской изобретательности. Главная задача первой страницы - заставить читателя схватить газету нетерпеливыми руками. Вторая задача - превратить человека просматривающего в человека читающего. Как должна выглядеть первая страница, определяют только информационные материалы. Изменять содержание в угоду оформлению так же глупо, как упаковывать кукурузные хлопья в бутылку сколь угодно хорошего дизайна.

 

Газета должна быть мгновенно узнаваема, поэтому дизайн следует нацеливать на создание ее собственного имиджа. В то же время первая страница должна отличаться от первых страниц предыдущих выпусков, чтобы читатель всегда видел что-то новое. Удачно выбранный формат помогает обеспечить отличие каждого нового выпуска от предшествующих при сохранении привычного облика газеты.

 

Не следует сковывать себя ненужными ограничениями. Например, некоторые редакторы ограничивают количество материалов на первой странице Если же их количество на первой странице не регулируется, это тоже плохо. В редких случаях достаточно одного или двух материалов. “ВОЙНА ОКОНЧЕНА” - материал с таким заголовком может занять всю первую страницу. Но подобные случаи не слишком типичны.

 

Слишком разнородные материалы разрушают единство первой страницы. Могут успешно использоваться: колонка комментатора, краткое содержание новостей, обращения, анонсы для привлечения внимания читателей к внутренним материалам.

 

Целесообразность использования на первой странице простейших оглавлений или указателей всегда вызывала энергичные и неубедительные споры. Наилучший выбор для редактора - сделать подбор материалов на первую полосу наиболее гибким.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 372; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.055 сек.