Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Работа крана машиниста усл, № 013




РАЗОБЩИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО

ЭПВ АРС

РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ

КРАН МАШИНИСТА

Служит для управления процессами торможения и отпуска тормозов.

На головных вагонах схема подключения крана машиниста включает в себя:

1. кран управления

2. реле давления

3. электропневматический вентиль АРС (ЭПВ АРС)

4. разобщительное устройство

 

Выполняет роль повторителя работы крана управления.

Выполняет функции ЭПК с той лишь разницей, что при снятии питания с его катушки разряжается в АТ не сама ТМ а полость, но конечный результат тот же самый – экстренное торможение.

Служит для подсоединения к крану машиниста НМ и ТМ.

Принцип действия основан на изменении усилия пружин при переводе ручки, при котором поворачивается стакан.

Ручка имеет 7-ь фиксированных положений, каждому из которых соответствует определенное и автоматически поддерживаемое давление в ТМ.

1-е положение (зарядка и ускоренный тормоз) - 6±0,1 Ат.

2-е положение (поездное; зарядка и отпуск) - 5±0,1Ат.

3-е положение (1-я ступень служебного торможения) – 4,3±0,1 Ат.

4-е положение (2-я ступень служебного торможения) – 4,0±0,1 Ат.

5-е положение (3-я ступень служебного торможения) – 3,7±0,1 Ат.

6-е положение (полное служебное торможение) - 3±0,1 Ат.

7-е положение (экстренное торможение) – 0 Ат.

При снятии напряжения с катушки ЭПВ АРС так же происходит экстренное торможение.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 1804; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.