Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Главная часть




Состоит из четырех органов:


1. питательная

2. режимная

3. промежуточная

4. магистральная


В нижнюю крышку главной части ввертывается клапан ликвидации сверхзарядки (17)

ПИТАТЕЛЬНЫЙ ОРГАН состоит из:


1 разгрузочный стержень

2 питательный клапан

3 атмосферный клапан


Над питательным клапаном вворачивается цоколь с атмосферным отверстием. Камера над питательным клапаном постоянно сообщается каналом с напорной магистралью.

АВТОРЕЖИМНЫЙ ОРГАН состоит из:


4 тормозная камера

4а авторежимная камера

5 авторежимная диафрагма

6 авторежимный поршень

7 шток

8 шайба

9 гайка с контрогайкой

10 регулировочная гайка


Тормозная камера постоянно сообщается по прямой и обратной трубкам с тормозными цилиндрами.

Авторежимная камера постоянно сообщается с пневматическим реле авторежима.

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ОРГАН состоит из:

11. поршенек

11а. камера

11б. манжеты

 

 

поршенек свободно надет на нижний конец режимного штока. Вертикальный ход поршенька ограничен:

· вниз – до упора в выступы втулки;

· вверх – до упора в свою регулировочную гайку навернутую на втулку снаружи в которой помещен поршенек.

При помощи этой гайки регулируется вертикальный ход поршенька и как конечный результат – давление в тормозных цилиндрах при работе вентиля замещения №1.

Камера под промежуточным поршеньком постоянно сообщена с клапанной частью вентиля замещения №1.

 

МАГИСТРАЛЬНЫЙ ОРГАН состоит из:


12. манжеты

12а. втулка

12б.переключательный стержень

13. магистральная камера

14. магистральная диафрагма

14а.калиброванное отверстие Ǿ=0,8мм

15. клапан

16. седло


 

 

на втулке имеются следующие отверстия:

· атмосферное

· отверстие канала ведущего к РК

· отверстие дополнительного канала тормозной магистрали

клапан зарядки имеет два седла:

· наружнее – выступы в нижнем зажиме

· внутреннее – верхний торец трубки корпуса клапана ликвидации сверхзарядки.

Калиброванное отверстие диаметром 0,8мм необходимо для обеспечения мягкости тормоза.

Магистральная камера через клапана электромагнитного вентиля замещения №2 и фильтр тонкой очистки сообщена с тормозной магистралью.

Рабочая камера постоянно сообщена с рабочей камерой V=7л.

 

КЛАПАН ЛИКВИДАЦИИ СВЕРХЗАРЯДКИ состоит из:

17. клапан

18. диафрагма

19. регулировочный стакан

Регулировочная пружина отрегулирована на давление 5±0,1 Ат.

 

ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ АВТОРЕЖИМ усл.№260

СЛУЖИТ для создания одинаковой длинны тормозных путей, независимо от нагрузки вагона.

СОСТОИТ из трех основных частей:

1. механическая

2. электрическая

3. пневматическая (пневматическое реле авторежима).

 

 

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ состоит из:


· буфер

· седло буфера

· спецгайка

· большая и малая буферные пружины

· стакан

· поршень-демпфер

· шток

· возвратная пружина


в поршне имеется калиброванное отверстие диаметром 0,8мм.

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ состоит из:


· текстолитовая панель

· 9-ь неподвижных контактов

· 1-н подвижный контакт

· 2-а последовательно соединенных сопротивления, включенных в цепь авторежимной катушки РУТ.


 

ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ РЕЛЕ АВТОРЕЖИМА состоит из:


· шток с пружиной

· регулировочный стакан

· диафрагма с двумя зажимами и пружиной

· клапан груженого режима, для которого предусмотрено два седла

· регулировочная гайка с контрогайкой.

· Обратный клапан с пружиной и седлом.


 

В корпусе пневматической части имеется Ат отверстие.

Внутри имеются следующие полости:

· Поддиафрагменная камера – постоянно сообщена с полостью под обратным клапаном, а так же с авторежимной камерой главной части ВР.

· Полость над обратным клапаном постоянно сообщена с полостью КГЭ, а так же с обратной трубкой ТЦ.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 486; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.