Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Допускаемые нормы нагрева узлов электроподвижного состава




 

Бандаж колесной пары – холодный.

Карданная муфта – не более 20° С от температуры окружающей среды.

Редуктор – не более 35° С от температуры окружающей среды.

Моторно – якорный подшипник – не более 55° С от температуры окружающей среды.

Букса – не более 35° С от температуры окружающей среды.

Схема последовательности проверки нагрева узлов на тележке вагона.

 

Приложение № 1 составлено на основании постоянно действующего инструктажа по СПС № 17 от 01.07.2002 года «О порядке и последовательности проверки нагрева узлов при сдаче подвижного состава в депо».

Приложение № 2.

Порядок и скорость следования поезда (состава) в зависимости от глубины обнаруженной лыски (выбоины) колесной пары.

Глубина лыски (выбоины), мм. Порядок следования и скорость, км/час. Длина лыски (выбоины), мм.
0.0 – 0.3 С пассажирами, без ограничения скорости 3.0
0.4 – 0.9 Без пассажиров в ПТО, без ограничения скорости 5.0
1.0 – 2.5 Без пассажиров в ПТО, скорость не более 35 км/час. 56 – 88
2.6 – 4.0 Без пассажиров в ближайший пункт с путевым развитием, скорость не более 15 км/час. 90 – 110
Более 4.0 На ложной тележке, после окончания движения, скорость не более 10 км/час. (при движении на отклоненный путь и по стрелочным переводам скорость не более 5 км/час.) 112 – ∞

Приложение № 3.

Порядок и скорость следования поезда (состава) с перекрытыми концевыми кранами тормозной магистрали.

Количество вагонов с действующими тормозами (в головной части поезда) Порядок следования и скорость, км/час.
6 вагонов С пассажирами, без ограничения скорости
4 или 5 вагонов (от 2/3 до 1/2 головной части поезда) Без пассажиров, скорость не более 35 км/час.
От 1 – го до 3 – х вагонов (менее 1/2 головной части поезда) Необходим вспомогательный поезд в неправильном направлении. Следовать с ближайшей попутной станции без пассажиров, скорость не более 20 км/час.

 

Приложение №4




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 521; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.