КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 8.Общие этические принципы и характер делового общенияТема 7. Разрешение конфликтов в организации Тема 6.Понятие и сущность конфликта Тема 5.Оказание влияния на людей. Манипуляции в деловом общении. Основные способы психологического воздействия: убеждение, внушение, принуждение. Понятие убеждения. Виды убеждающего воздействия. Виды аргументаций. Логические приемы аргументации. Понятие внушения. Факторы внушаемости: личностные и ситуативные. Принуждение как способ психологического воздействия. Противостояние манипулятивному воздействию. Контрольные вопросы 1. Что такое «манипуляции в общении»? 2. Охарактеризуйте основные способы манипуляций такие как убеждение, внушение, принуждение. 3. Как противостоять манипуляциям в общении? Раздел 4. Конфликты в деловом общении Понятие и сущность конфликта. Типология конфликтов. Формулы конфликтов. Структурная и динамическая модель конфликта. Конструктивные и деструктивные функции конфликта. Стратегии поведения в конфликте. Типология конфликтных личностей.
Контрольные вопросы 1. В чем причины возникновения конфликтов? Дайте их типологию. 2. По каким формулам может развиваться конфликт? 3. Назовите основные стадии протекания конфликта. 4. Согласны ли вы с утверждением, что конфликты – явления сугубо нежелательные, ведущие к деструкции, разрушению? 5. Расскажите об основных чертах поведения и типах конфликтных личностей. Причины конфликтов в организации. Руководитель и конфликт: ошибочные действия руководителя. Технология разрешения конфликтов в организации: правила формулирования конфликтной ситуации, сигналы конфликта. Способы выхода из конфликта. Предупреждение конфликта. Контрольные вопросы 1. Охарактеризуйте основные стили поведения руководителя в конфликтной ситуации. 2. Какие действия руководителя могут привести к конфликту? 3. Перечислите главные правила поведения в условиях конфликта. 4. Какие способы выхода из конфликта вы знаете? Раздел 5. Этика делового общения Понятия «этика» и «мораль», их содержание и взаимосвязь. Общие этические принципы и характер делового общения. Профессиональная этика как способ регуляции поведения в конкретных видах профессиональной деятельности. Корпоративная этика. Административная этика. Этические кодексы современных деловых компаний. Этикет в деловом общении. Контрольные вопросы 1. Дайте определение понятий «этика», «мораль», «этика делового общения». 2. Каковы особенности этики делового общения? 3. Назовите основные позиции по вопросу о соотношении этики и бизнеса, которые существуют сегодня. 4. Какие нарушения служебной этики могут привести к конфликту? 5. Назовите основные принципы этики делового общения «сверху-вниз» (между руководителем и подчиненным). 6. Назовите основные принципы этики делового общения «снизу-вверх» (между подчиненным и руководителем). 7. Назовите основные принципы этики делового общения «по горизонтали» (между коллегами). 8. Как влияют этические кодексы современных деловых компаний на повышение этичности делового общения? 9. Этикет: исторические корни и современный смысл в практике делового общения? Раздел 6. Имидж как средство делового общения
Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 602; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |