Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

В общем, подведем итог




При выборе партнера существует три уровня тестирования: 1) тест на физическую (генетическую) совместимость;

2) тест на совместимость моделей поведения;

3) тест на уровень социальной значимости.

Совпадение в первом уровне должно быть максимальным, тогда совместимость второго уровня может быть на уровне 50 %, а уровень социальной значимости вообще любой. Если девушка первично руководствуется социальным запросом и соцпакет выходит на первый план, а основные уровни на второй, то это прямой способ создать плохо разрешимый внутренний конфликт…

В результате которого почти гарантированно возникнет деструктивное отталкивание, что в конечном счете испортит весь кайф от халявного социального бонуса. В общем, по концовке заплатить все одно придется, вопрос только чем? Неужели годами своей жизни?

В этом смысле полезно послушать высокоэкспертное мнение Ксении Собчак, которая расскажет нам, что «тридцатая сумка от «Биркин» радует гораздо меньше, чем первая»… и что, к глубокому сожалению, этот закон распространяется на все материальные ценности…

В любом случае решать Тебе.

 

Глава 7 Кто Ты?

 

Теперь Ты знаешь относительно простой метод, с помощью которого можно заглянуть в собственное будущее и даже несколько скоординировать его. Ты знаешь, как выбирать своего будущего партнера и как помочь ему обратить на Тебя внимание. Теперь самое время узнать, а что, собственно говоря, представляешь собою Ты сама… Мы все так устроены, что отлично видим лица других людей, но свое собственное лицо предстает для нас только в перевернутом, зеркальном отражении. Это значит, что мы видим себя в перевернутом изображении, то есть совсем не так, как видят нас другие. А если бы не зеркало, мы вообще бы не смогли себя увидеть.

Итак, встает один простой вопрос: как определить свои собственные желания и как впоследствии в них разобраться?

Существует одна тенденция, общая для мужчин и женщин, – и те и другие толком не понимают своих собственных желаний… Отсюда возникает преогромнейшая путаница – людям кажется, что они жаждут одного, они прикладывают массу сил и энергии для получения этого, наконец получают желанное… после чего выясняется, что это совсем не то, что нужно…

Но даже после этого многие так и не в силах определить, чего же они на самом деле хотят. В результате возникают новые ложные цели, раз‑два… и молодость проходит – три‑четыре – следом проходит жизнь…

Поскольку Я искренне сомневаюсь, что вместо потраченной Тебе выдадут другую жизнь, то предлагаю заранее определиться в приоритетах и по возможности скоординировать соответствующую шкалу ценностей.

Шкала ценностей любого человека отражает сетку его соответствующих желаний. Другими словами, именно желания управляют каждым без исключения человеком. Даже если его мотив – это страх, то он делает то, что делает, желая избежать этого страха.

В общем, изучив и поняв свои желания, Ты сможешь понять, КТО ТЫ. И главное, Ты сможешь оценить свой уровень осознанности, то есть насколько Ты сама понимаешь, что и для чего (кого) Ты делаешь.

 

Ты то, что Ты носишь?

 

Предлагаю начать с самого простого: с внешнего вида. Поскольку существует мода, то здесь все вроде просто. Специально обученные люди разрабатывают детальные инструкции, что и когда следует носить. Любая женщина может открыть соответствующий глянец (модный журнал) и устроить себе заочный инструктаж.

Согласись, по внешнему виду можно многое узнать и о человеке, и о среде его обитания. Например, наши российские женщины тратят массу времени на макияж, редко кто выходит из дома, не нанеся краску на лицо.

Напротив, посетив Европу, можно целыми днями всматриваться в женские лица, пытаясь обнаружить хоть одно со следами косметики – если и попадется, то, скорее всего, туристка из России… Еще Ты не увидишь там неудобных шпилек и высоченных каблуков; не носят ничего подобного даже в общепризнанных столицах моды.

О чем это говорит? Только о том, что культура этого региона такова, что общепринятая модель поведения позволяет женщине носить удобную одежду. А уже то, что удобно, может быть и модным.

Итак, у нас есть один простой критерий – УДОБНО или нет. По нему можно многое о себе узнать, в частности для кого Ты так выглядишь.

Варианты такие: 1) для себя;

2) для привлечения внимания мужчин;

3) для других целей.

1) Для себя С первым вариантом все понятно. Значит, Ты не утомляешь себя, ежедневно раскрашивая лицо, а одежду выбираешь по принципу удобства, а уже потом модности… Такое отношение к себе говорит не только о повышенном самоуважении, но и о том, что перед нами исключительно уверенный в себе человек. Более того, скорее всего, это интересный человек. Опыт показывает, что такие женщины более осознанны.

2) Для привлечения внимания мужчин Нормальный и тоже, казалось бы, понятный момент – короткие юбки, косметика, шпильки, трусики из‑под штанов на уровне лобка, глубокий вырез декольте и т. д.

Вне всякого сомнения, красные трусы‑стринги, виднеющиеся из‑под сползающих штанов, обеспечат фиксацию взгляда подавляющего большинства мужчин. Причем почти на рефлекторном уровне. В общем, внимание таким способом, конечно, привлечь можно.

Но качество такого внимания вызывает сомнение. Впрочем, все зависит от точки зрения. Например, если нужен партнер для быстрого секса, то, скорее всего, именно такой вид для женщины будет наилучшей находкой.

Если речь идет о знакомстве и предполагаемых серьезных отношениях, то тенденция будет такая: чем откровеннее внешний вид, тем больше соответствующий контингент мужчин будет отталкиваться. Общеизвестно, что мужчины любят легкодоступных женщин, но предпочитают, чтобы их жены таковыми не были. Отсюда и соответствующие критерии выбора.

Обращаясь к экспертному мнению Ксении Собчак, можно узнать, что она советует для знакомства с серьезными мужчинами: в меру накраситься и элегантно одеться – «во что‑нибудь шерстяное и твидовое сливочных оттенков».

3) Для других целей Каких еще таких других целей? Понятное дело, если человек собрался за полярный круг, то ему не до моды. Я о другом.

Поясню: поскольку речь идет о наших желаниях, то в стандартный пакет большинства людей входит желание хорошо и дорого одеваться. Причем чем дороже, тем лучше, и желательно от известных модельеров, и еще не помешают брильянты, и покрупнее. Помимо украшений и дизайнерской одежды в стандартный комплект желаний входит автомобиль – «порш», «мерседес», «бентли» и т. д.

Возникает вопрос: для чего ей это – не той, которая об этом мечтает, а той, у которой мечта сбылась и все уже есть?

Для чего (или для кого) украшать дорогущую машину собой, а себя не менее дорогими шмотками и брюлами? Для мужчин? Как совершенно справедливо заметила Ксения Собчак, «…девушке на «бентли» и в шубе Fendi обзавестись любовником гораздо сложнее, чем девушке на автобусной остановке и в чебурашке». Другими словами, мужчин такая подача по большей мере отталкивает. Причем не только тех, кто имеет средний доход, но зачастую и тех, кто эти «бентли» покупает как пирожки… По свидетельству Ксении, ничто земное им не чуждо, в том числе желание светлого тургеневского чувства.

Кстати, сама Ксения объясняет любовь рублевских девушек к чрезмерности в дорогих украшениях тем, что милый может в любой момент разлюбить и выгнать. Тогда, мол, все, что на ней, то может забрать, а вот остальное – это увольте…

Думаю, что в этом моменте наш эксперт, мягко говоря, лукавит, поскольку упускает из виду ту незначительную деталь, что украшения на то и украшения, что надеваются напоказ. Если на мужчин они не действуют, то кому тогда это все показывается?

Задаваясь этим вопросом, мы вплотную подходим к пониманию того, для кого так выглядят многие женщины…

Итак, если мужчины выпадают, то по правилу исключения остаются только женщины(!). Все просто: дорогая «упаковка» самый легкий способ, с помощью которого одна женщина может показать свое превосходство над другой женщиной…

Не буду утверждать, но в большинстве случаев никакого другого смысла в этом нет.

В общем, тема известная – у кого брюлы от Тиффани тиффанистей, модельное платье модельнее, любовник круче и т. д.

Если второй вариант является констатацией того, что девушка не осознает того, что она делает, как делает и, главное, зачем ей это надо, то третий вариант – это своего рода приговор. Неосознанный выбор модели поведения, соответствующий третьему варианту, является отличным примером ложных целей и полного непонимания, чего на самом деле стоит желать.

В результате достижения такой цели и реализации соответствующего желания у человека возникает ощущение, что его где‑то серьезно накололи, а где – непонятно. Дело в том, что даже если превосходство и достигается, то оно существует на уровне обертки и вызывает или зависть, или злость…

Посуди сама: стоит прикладывать столько усилий, более того, тратить свою молодость, чтобы вызвать злость у ряда других женщин?

Я с ходу могу назвать сотню более простых способов добиться точно такой же реакции. Поверь, это все иллюзия, но иллюзия стойкая. Именно поэтому рублевские дамочки не в силах выйти из гламурного образа – в противном случае как окружающие смогут узнать, что эти персонажи лучше их…

На самом деде это не просто брильянты в ушах, это защита, броня, которая прочно отгораживает девушку от всего остального мира.

Но защита эта эфемерная, как и ощущение превосходства, как только молодость заканчивается, ни «бентли», ни украшения не спасают. Вот что по этому поводу говорит Ксения Собчак: «…годы идут, близится тридцатник и статус «ваганьковской», а секретарши тем временем неумолимо молодеют. Несчастная полагает, что, если будет не просто «мерседесом», а «мерседесом» с гордой надписью «Брабус» на капоте, ей простят принадлежность к модельному ряду несвежего года. Дальше начинается погоня за нечеловеческой красотой. Новая грудь – в Лос‑Анджеле‑се, нос у Рыбакина или Вульфа, губы от Павлюченко, липосакция и пилинг, подтяжки всех видов…»

Мнение Ксении подтверждает простую мысль, что истинные ценности не покупаются и не продаются. Прежде чем чего‑то очень сильно захотеть, всегда полезно подумать, сама Ты этого хочешь или это желание соответствующего эксперта, которое незаметно прилипло к Тебе при просмотре красивых картинок из очередного глянца…

Для того чтобы точно определить, что Ты делаешь для себя, а что для других, есть исключительно простая, но эффективная методика…

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 417; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.