Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Анализ туристского рынка города Хабаровска




Равновесие фирмы в длительном периоде.

Существуют отличия в равновесии в коротком и длительном периодах времени. Вспомним, что в долгосрочном периоде фирма может изменять все факторы производства, в том числе расширять производственные мощности, приобретать специализированное оборудование, изготовленное по новейшим технологиям, и т.д. Фирма может изменить профиль предприятия, принять решение о выходе из отрасли. Если фирма остается в отрасли, то она устанав­ливает такой объем выпуска продукции, при котором можно полу­чить максимальную прибыль. В долгосрочном периоде ни одна из фирм не может работать с убытками.

Условием равновесия фирмы в долгосрочном периоде является равенство рыночной цены данного товара долгосрочным предель­ным издержкам.

Пересечение линии цены с кривой долгосрочных предельных издержек LMC графически определяет объем производства, позво­ляющий максимизировать прибыль (Q2). Величину прибыли фир­мы в долгосрочном периоде измеряет площадь прямоугольника ALBCFHI. В краткосрочном периоде прибыль значительно меньше (площадь прямоугольника LBCD (рис. 12.11).

Фирма осуществляет выпуск продукции до тех пор, пока цена на продукцию выше или равна долгосрочным средним издержкам.

Кривая предложения фирмы представлена в диапазоне EF (рис. 12.11). Вступление в отрасль фирм обусловлено возможностью получения экономической прибыли и будет зависеть от соотноше­ния рыночной цены и долгосрочных средних издержек производ­ства фирм, действующих в отрасли. При достижении равенства рыночной цены минимальным средним издержкам фирмы окажутся в состоянии долгосрочного равновесия и не получат эко­номической прибыли.


Контрольные вопросы

1. Что такое конкуренция? Какие типы конкуренции вы знаете? Ка­ковы требования к чистой конкуренции?

2. Каковы противоречия, достоинства и недостатки конкуренции?

3. Какова причина усиленного рекламирования товаров?

4. Верно ли утверждение, что для максимизации прибыли фирма стре­мится к увеличению выпуска продукции?

5. При каком объеме выпуска продукции конкурентная фирма дости­гает оптимального масштаба в долгосрочном периоде?

6. Почему в долгосрочном периоде конкурентная фирма получает ну­левую прибыль?

7. Объясните условие максимизации прибыли. Верно ли утверждение, что любая фирма стремится максимизировать свою прибыль?

 

 

По состоянию на 1 января 2012 года в крае осуществляют деятельность около 260 организаций, 138 из которых является туроператорами внутреннего, въездного и выездного туризма. В 2011 году в соответствии с «Основными направлениями развития туризма в Хабаровском крае на период 2008 – 2012 годов» была продолжена работа по формированию системы государственной поддержки внутреннего и въездного туризма, включающая в себя: развитие туристской инфраструктуры, привлечение в край российских и иностранных туристов, а также продвижение турпродукта Хабаровского края на российском и международном рынках туристских услуг. Работа по развитию туризма в крае велась в тесном взаимодействии с отраслевыми министерствами и муниципальными образованиями края (город Комсомольск-на-Амуре, Ванинский, Нанайский, Советско-Гаванский, Солнечный и Хабаровский муниципальные районы).
По предварительной оценке внутренний турпоток края составил в 2011 году 332,0 тыс. российских граждан, темп 100,2% к уровню 2010 года.
Ведущими предприятиями края по объёму предоставленных услуг и числу обслуженных туристов являются такие компании как: ОАО «Хабаровская компания по иностранному туризму и коммерции «Интур-Хабаровск», ЗАО «Хабаровсктурист», ООО «Туристическая компания «ИНТЕРВИЗИТ», ООО «Дальневосточная международная туристическая компания», ООО «Туристическая компания «МАНДАРИН», ООО «Туристическая фирма «РОЗинтур», ЗАО «Компания «ВЭЛКОМ», ООО «ВОКРУГ СВЕТА», ООО «Туристическая компания «Старый город», ООО «ТОР», ООО «Компания «Весь мир», ООО «БММТ «Спутник» в городе Комсомольск – на – Амуре), ООО «Компания «Тур-сервис-комфорт», ОАО «Оздоровительный лагерь «Амурская жемчужина» (г. Амурск).

На территории края осуществляют деятельность 105 коллективных средств размещения. Численность работников гостиничного комплекса - около 3,0 тыс. человек.

Отличительной особенностью туристской деятельности является ее межотраслевой характер. В формирование туристского продукта вовлечены предприятия транспорта, гостиничного хозяйства, общественного питания, культуры и сферы услуг.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 1100; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.