Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Должностные инструкции директора туристической фирмы




II. Должностные инструкции персонала

1.1 Директор обязан:

 

  • вести официальную переписку с иностранными партнерами с целью получения конфиденциальных тарифов и контрактов;
  • проанализировать полученные тарифы, сравнить их, провести маркетинговые исследования на туристском рынке для получения конкурентоспособных цен;
  • подготовить контракт для сотрудничества с иностранным(ми) партнером(ами);
  • работать с агентской сетью, участвовать в конференциях, семинарах, презентациях, на выставках;
  • при необходимости выезжать к региональным агентствам с целью привлечения их к работе со своим агентством;
  • принимать участие в разработке рекламы фирмы;
  • с уважением относиться к клиентам и посетителям;
  • контролировать работу менеджерского состава, нести ответственность за работу всего туристского отдела в целом;
  • давать точные инструкции курьерам, менеджерам при оформлении документов клиентов, отправляющихся в туристические поездки;
  • хранить коммерческую тайну фирмы, которая включает названия, адреса, номера телефонов и факсов юридических и физических лиц-партнеров фирмы, имена и фамилии партнеров фирмы, себестоимость авиабилетов, страхования туристов, обслуживания в отелях, размеры должностных окладов, а также, сведения о родственниках сотрудников, домашние телефоны и адреса, специальные электронные колы и пароли, используемые на работе;
  • при возникновении конфликтных ситуаций с клиентами постараться разрешить спорные вопросы.

 

1.2 Директор несет ответственность:

 

  • за бездействие или ненадлежащее исполнение своих обязательств;
  • за корректное обращение с клиентами фирмы;
  • за сохранность вверенной ему документации фирмы;
  • за сохранность вверенного ему имущества;
  • за разглашение коммерческой тайны фирмы;
  • за разглашение информации о клиентах третьим лицам, если это не связано с выполнением им (менеджером) своих служебных обязанностей, кроме случаев, предусмотренных действующих законодательством.


2. Должностные инструкции менеджера туристической фирмы

2.1 Менеджер туристической фирмы обязан:

 

  • разрабатывать программы в стране (странах) пребывания;
  • с уважением относиться к клиентам и посетителям фирмы;
  • проверить паспорт(а) клиента(ов). уделив особое внимание сроку окончания действия паспорта, наличия предыдущих виз и отказов консульских служб посольства той или иной страны в выдаче въездной визы;
  • обговорить все детали предстоящей поездки с клиентом и правильно оформить заказ-заявку на поездку;
  • оформлять туристскую путевку, договор с клиентом, заявку на тур и проездные документы туриста своевременно, внося четкую и правильную информацию;
  • выдавать туристам памятку для каждого направления под расписку;
  • выдавать клиентам сопроводительную записку для оплаты в кассу, где указывать ФИО туриста, куда и на какой срок вылетает, сумму подлежащую оплате, и курс, по которому проводится оплата. После чего выдавать на основании предъявленного туристом корешка приходно-кассового ордера, копию которого прикреплять к экземпляру Договора, остающегося у фирмы, путевку и Договор с клиентом;
  • своевременно информировать бухгалтерию о необходимости выставления счетов для оплаты по безналичному расчету при работе с организациями;
  • вести переписку с зарубежными туроператорами и партнерами фирмы, контролировать бронирование отелей, получение подтверждения, приглашений на визы, оформление проездных документов;
  • аккуратно вести делопроизводство, хранить документацию в специальных файловых папках в хронологическом порядке;
  • хранить коммерческую тайну фирмы, которая включает названия, адреса, номера телефонов и факсов юридических и физических лиц-партнеров фирмы, имена и фамилии партнеров фирмы, стоимость авиабилетов, страхования туристов, обслуживания в отелях, размеры должностных окладов, а также сведения о родственниках сотрудников, домашние телефоны и адреса, специальные электронные коды и пароли, используемые при работе;

 

2.2 Менеджер туристической фирмы несет ответственность:

 

  • за правильность подписываемых счетов и представлений об оплатах в бухгалтерию, достоверность данных в списках на визовую поддержку и страхование туристов;
  • за бездействие или ненадлежащее исполнение своих обязанностей;
  • за корректное обращение с клиентами фирмы;
  • за исполнение приказов и распоряжений руководства фирмы;
  • за сохранность вверенной ему документации фирмы;
  • за сохранность вверенного ему имущества;
  • за разглашение коммерческой тайны фирмы;
  • за разглашение информации о клиентах третьим липам, если это не связано с выполнением им (менеджером) своих служебных обязанностей, кроме случаев, предусмотренных действующим законодательством.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 1298; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.