Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Способы продвижения продукции и методы стимулирования продаж




Анализ конкурентов

Анализ поставщиков

Анализ потребителей

Анализ рынка

План по маркетингу и объему продаж.

- место организации бизнеса (город, село; конкретная улица или центр/окраина________________________________________________________________________________________

- рынки сбыта продукции или услуги, где планируется реализация товара/услуги _______________________________________________________________________________________________

- обоснование актуальности внедрения на этот рынок, почему будут покупать именно у Вас

___________________________________________________________________________________________________.

Потенциал рынка показывает:

- какое количество товаров /услуг при определенных условиях может быть предложено рынку в месяц исходя из Ваших производственных мощностей ________________________________________________________________

- сколько минимально товаров/услуг рынок сможет поглотить в месяц (пессимистичный прогноз) _________________________________________________________________________________________________

Услуга:

Ваш потребитель:

1)Возраст от _______ до _________

2)Где проживает и сколько всего жителей в этом районе______________/________человек

3)Каков его примерный доход в месяц_________________________________

4)Сколько он готов потратить на ваш бизнес в месяц____________________

5)Примерное кол-во ваших потребителей в месяц________________________

6)Ваша выручка в месяц (средний чек х кол-во потребителей)_____________

Производство:

1) Ваши производственные мощности в месяц ______________

2) Кол-во ваших потенциальных потребителей: а) физ.лица б) юр.лица

3) Отпускную цену за единицу изделия_____________

4) Вашу выручку в месяц_______________

У кого планируется покупать сырье и материалы_______________________________________________________

Почему именно у этого(их) поставщика(ов)?____________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

-Кто является крупнейшим производителем аналогичных товаров(услуг)?

_____________________________________________________________________________________________

- Каков уровень цен на аналогичную продукцию? ___________________________________________

Таблица конкурентоспособности

Факторы Инициатор проекта Конкуренты
Название №1 ______________ Название №2 _____________ Название№3 _______________
Качество        
Местонахождение        
Уровень цены (с цифрами)        
Исключительность товаров        
Ассортимент          
Репутация фирмы        

Способы стимулирования(подчеркните те позиции, которые планируете применить:

- скидки и купоны предоставляют возможность потенциальному покупателю сэкономить, что является для него дополнительной ценностью;

- распространение образцов (бесплатно или на пробу);

- распространение купонов – сертификатов, дающих потребителю право на определенную экономию при покупке или на получение подарка;

- выдача премии – товара, предлагаемого по заниженной цене или бесплатно в качестве поощрения за покупку другого товара;

- выдача подарка в виде рецептов, прилагаемых бесплатно к товару. Это не только приятно получить, но также способствует повторной покупке;

- экспозиции и вывески, установленные в местах торговли. Яркий, запоминающийся образ всегда привлечет внимание, а точный слоган будет способствовать продажам;

- конкурсы, лотереи, игры привлекают внимание потребителей и дают возможность выиграть приз;

- рекламные акции с учетом целевой аудитории (если товар/услуга подходят всем, то надо решить кому он важнее).

Реклама

* Какой предполагается использовать вид рекламы?__________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

* Как определяется бюджет на рекламу(сколько в % от прибыли планируете вложить в рекламу?____________




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 265; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.