Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Практические приемы убеждения




Шейнов В. П.

ПРОГРАММА ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

Работа с клиентами:

• как расположить к себе клиента

• искусство убеждения

• деловая этика на службе успеха

• методы расширения клиентуры

• видеотренинг общения с клиентом Работа с персоналом:

• как увеличить отдачу персонала

• создание сплоченной команды

• искусство критики: исцелять, не раня

• скрытое управление и манипулирование в служебных отношениях

• предотвращение и разрешение конфликтов

• психология мужчины и женщины

• хорошее выступление (доклад): как это делается

• как сделать совещание более эффективным, но менее продолжи­тельным

Ведение переговоров:

• скрытое управление партнерами

• защита от манипулирования

• приемы накопления преимуществ и достижения превосходства

• создание благоприятного имиджа

• «чтение» собеседника по его мимике, жестам и позам

• видеотренинг ведения переговоров

Занятия проводятся по технологии активного группового обучения, разработанной профессором В.П. Шейновым, включающей сюжетно-ролевые игры, тренинги, деловые игры, видеотренинг.

 

Занятия по этой технологии проведены более чем в 200 предприя­тиях и фирмах России, Беларуси, Украины, Латвии, Болгарии, Чехии и Словакии. По указанным программам подготовлено более 5000 руко­водителей и менеджеров.

Практические навыки вырабатываются в процессе решения проблем, актуальных для обучающихся.

Программы корпоративных тренингов формируются заказчиками из перечисленных тем, исходя из собственных потребностей. Время, необходимое на проработку одной темы, — от 4 до 8 учебных часов (уч. час — 40 мин.).

Обучаемым предоставляется возможность приобрести последние из­дания книг В.П. Шейнова.

Ознакомиться с программами тренингов можно на сайте в Интер­нете www.nihe.niks.bv/sheinov или sheinov.at.tut.bv

Вопросы организации обучения можно решить по e-mail:

[email protected] и по телефонам (+375)-17-271-86-55, (+375)—29— 621-69-50.

 

Искусство управлять людьми / В. П. Шейнов.— Мн.: Харвест, 2004.— 512 с— (Библиотека практической пси­хологии).

В книге систематизирован огромный материал по управлению людьми во всех сферах деятельности

Краткость и ясность изложения, множество имеющих большое практическое значение методов, приемов и правил — вот стиль этой книги. Надежность их подтверждена отечественной практикой.

Данная книга — незаменимое пособие для всех, кто желает овла­деть искусством управления людьми.

 

Глава 1.

Не победить, а убедить —вот что достойно славы.

В. Гюго

1.1. ВАЖНЕЙШЕЕ ИЗ УМЕНИЙ

Неумение убеждать в нашем обществе просто пора­зительное. Ежедневно приходится видеть, насколько беспомощны попытки убедить начальника (или другое должностное лицо), продавца (или покупателя), кон­тролера, супруга или ребенка.

При этом убеждающие нарушают все известные про­фессионалам принципы убеждения и законы психоло­гии.

Чего стоят наши усилия на работе, если мы никого не можем убедить в своей правоте?

Чего стоит любовь родителей к своим детям, если они не могут направлять и воспитывать их?

Чего стоят знания учителей, если они оставляют уче­ников равнодушными?

Чего стоит продавец самого лучшего товара, если он не способен убедить купить его?

Проводя в течение последних 20 лет занятия с де­ловыми людьми, автор убедился, что и в их подготов­ке умение убеждать — одно из слабейших звеньев. И это серьезное препятствие к успеху, вполне заслужи­ваемому этими людьми.

 

1.2. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА УБЕЖДЕНИЯ

 

Всего приятнее для нас слова, которые дают нам какое-нибудь знание.

Аристотель

Первое правило (правило Гомера)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 1198; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.