Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Мы ученики




ШКОЛА.

УЧИТЕЛЮ.

Учимся слушать.

Что звучит?




 


 




 





 


 




 





 


 




 



Что как звучит?




 


 




 



Кто как голос подаёт?



 


 





 







 



 


Кто потерялся?

 



Голоса птиц.




 


 




 



Голоса животных.



 


 





 



 





 



Позови животных.






 
























Задания для учащихся.

К с. 3.

1. Это школа. Покажи на картинке школу. Школа большая и светлая. Какая школа? Повтори.

2. Будем знакомы!

Это Аня и Ваня. Они ходят в школу.

Покажи на картинке девочку Аню. Она ученица. Покажи мальчика Ваню. Он ученик. А кто ты? Если ты девочка (ученица), то закрой рукой рисунок девочки Ани. Если ты мальчик (ученик), то закрой рукой рисунок мальчика Вани.

Аня и Ваня ученики. Они твои друзья. Они будут рассказывать тебе о себе.

К с. 4.

Рассмотри картинку. Покажи Аню (Ваню). Дети идут в школу. Покажи (назови), куда идут Аня и Ваня. Помоги детям попасть в школу. Проведи пальчиком (карандашом) дорожку до школы. Аня и Ваня будут учиться в школе. Повтори, что будут делать дети в школе. Как их будут называть в школе? Они ученики. Повтори, кто они.

Что дети несут на плечах? Покажи (назови). В ранцах дети несут учебные вещи.

Покажи (назови), что дети несут в руках. Дети несут цветы учителю. Кому они несут цветы?

МОЙ КЛАСС.

К с. 5.

1. Рассмотри картинку. Это класс. Здесь учатся Аня и Ваня. Вместе с педагогом покажи и назови,
какие предметы есть в этом классе. Покажи (назови), какие предметы есть в твоём классе.

2. Школьная мебель.

Рассмотри картинки. Вместе с педагогом покажи парту, школьную доску, книжный шкаф, стол, стул. Это школьная мебель.

Покажи (назови) мебель своего класса. Для чего нужны парта, стол, стул, шкаф? Сядь за парту. Подойди к доске. Положи книгу в шкаф.

Я В КЛАССЕ.

К с. 6.

1. Рассмотри картинку. (Сначала работа ведётся по одной картинке, другая закрывается.) Чем
занимается Аня в классе? Покажи Аню. Что она делает? Покажи, что Аня читает. Покажи, где Аня сидит.
(Аналогичная работа ведётся по второй картинке. Затем ребёнку предлагаются две картинки
одновременно.)

Покажи, где Аня читает, а где рисует.

2. Узнай предмет.

Вырежи из приложения (с. 65) предметные картинки. Положи их перед собой на парту. Рассмотри их. Назови.

Рассмотри контурное изображение одного предмета. Обведи его пальчиком. Вместе с педагогом найди предметную картинку, соответствующую контурному изображению. Наложи картинку на соответствующее ему контурное изображение. Найди у себя в классе эти предметы. Покажи (назови).


3. Сложи из палочек.

Рассмотри рисунок. Это школьная доска. Покажи школьную доску. Раскрась её. Обведи пальчиком рисунок, где доска сложена из палочек. Возьми палочки. Вместе с педагогом сложи доску из палочек.

Найди (покажи) доску в классе. Подойди к ней. Нарисуй мелом мяч.

К с. 7.

1. Рассмотри рисунок. Покажи Ваню. Что делает Ваня в классе? (Работа ведётся сначала по одной,
затем по другой картинке, а потом по двум одновременно.)
Покажи, где Ваня отвечает, а где берёт книгу.

2. Узнай предмет.

Вырежи из приложения (с. 65) предметные картинки. Положи их перед собой на парту. Рассмотри их. Назови (покажи).

Рассмотри контурное изображение предмета. Обведи его пальчиком. Наложи картинку на соответствующее ему контурное изображение. Найди (покажи, назови) эти предметы у себя в классе. Подойди к шкафу. Возьми книгу из шкафа. Подойди к столу учителя. Сядь на стул.

3. Сложи из палочек.

Рассмотри рисунок. Это стол. Что это? Повтори. Покажи стол на картинке (в классе). Обведи пальчиком рисунок, где стол сложен из палочек. Вместе с педагогом сложи стол из палочек.

К с. 8.

Узнай предмет по части.

Рассмотри картинки. Узнай предмет по части. Из вырезанных из приложения (с. 65) частей подбери нужную. Сложи картинку. Что получилось? Назови.

Покажи стол (стул, шкаф) на картинке и в классе.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 526; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.023 сек.