Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Электропневматические вентили и клапаны




Редукторы давления

KPI - 1,5 - 1,8 кгс/см дм тормоза замещения (блок 10) КР2- 5,0 кгс/см для ЦУ блок 10 КРЗ - 1,0 кгс/см дм стеклоомывателя каб. № 1 КРб - 1,0 кгс/см для стеклоомывателя каб. № 2

КР4 - 2,0 кгс/см для ограничения давления в ТЦ при следовании холодным резервом

КР5 - 7,0 кгс/см для усилителя У5 блок 10

У1 вентиль защиты ВЗ-6 (около бл№ 10)

УЗ электроблокировочный клапан перекрывает импульсную магистраль в рекуперации (бл 10)

У4 клапан замещения при срыве рекуперации создает в ТЦ 1,5 - 1,8 кгс/см

У9 ЭВТ токоприемника каб. № 1

У10 ЭВТ токоприемника каб. № 2

У11 Клапан песка кабины № I проходной коридор

У12 Клапан песка кабины № 2 проходной коридор

У15 У16 Разгрузочные клапаны компрессоров (компрессорное помещение)

У17 У18 клапаны «Тифон» за каб. № 1,2

У19 У20 клапаны «Свисток» за каб. № 1,2

У21 У23 клапаны продувки (компрессорное помещение)

У25У26ЭПКкаб.№1,2

У27 У28 Пневматическая приставка САУТ

У29каб.№1-АГС8

У30каб.№2-АГС8

У35 ЭВР № 305 (под кузовом)

У36 клапан отпуска тормозов из кабин управления (бл 10)

 

Движение электровоза "холодным резервом"

При следовании электровоза в недействующем состоянии("холодным ре­зервом") пневматическая система электровоза наполняется сжатым воздухом че­рез тормозную магистраль, соединенную рукавом XI35 (XI36) с тормозной ма­гистралью ведущего локомотива. Для этого необходимо кран «холодного резер­ва» КН30 открыть. Воздух из тормозной магистрали через открытый кран КН30 и обратный клапан КО3 наполняет запасный резервуар РС4 до давления, равного зарядному давлению тормозной магистрали ведущего локомотива. Управление тормозами ведется с ведущего локомотива. Действие тормозов на электровозе в состоянии "холодного резерва" аналогично описанному выше. Одновременно, для обеспечения отпуска тормозов, необходимо открыть кран КН74 на магистрали прямодействующего тормоза. С целью ограничения давления в тормозных ци­линдрах, кран КН33 необходимо закрыть, а кран КН34-открыть. В этом случае в тормозных цилиндрах давление должно быть от 0,175 до 0,195 МПа (от 1,75 до 1,95 кгс/см~)ч что обеспечивается редуктором КР4, отрегулированным на указанное давление. Краны КН33 и КН34 на время транспортирования электровоза должны быть запломбированы.

При запуске электровоза в эксплуатацию кран КН33 необходимо открыть, а краны КН34 и КН74-закрыть и опломбировать. Положение остальных разобщи тельных кранов должно соответствовать режимам работы электровоза в соответствии с таблицей 2

 

 

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 526; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.