Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Учителю




Буква О.

А— А— А

А — А


 



 



 




 


 



 



 



 



 


 




 



 



 



 



 



 


 


 


 


 


 


 



 





 


 


 



 



 



 


 



 


 


 



 



 


 


 


 



 



 


 


 


 



 






Буква У.


 


 


 



 





 


 


 


 


 


 



 



 



 


 


У — У


У— У— У




 



 


 


 


 


 


 



 





 



56



 


 



 


 


 



 



 





 


 


 



 





Буква М.


 


 


 


 



 



 



 


 



 


 




 


 


 



 



 



 


 




 


 


 


 



 





 


 



 


 


 



 





 


 


 


 


 


 



 



 


 


 





 








 





 



 



 


 


 


 



 



 



 


 



 


 


 



 



 


 


 


 



 



 




 


 



 


 




 



 


 


 



 


 


 



 









Задания для учащихся1.

с. з.

что это?

1. Рассмотри картинку. Это полотенце (зубная щётка, лопатка, мишка). Покажи предмет по инструкции
педагога. Обведи его пальчиком. Повтори, что это. Составь предложение. (Это полотенце.)

2. Найди на картинке предмет, который показывает у доски педагог (мишку, зубную щётку...). Покажи
(назови) его.

3 *. Покажи (назови), что тебе нужно, чтобы почистить зубы (копать песок, вытирать руки, играть).

4. Найди и возьми на столе у учителя предмет по инструкции педагога (полотенце, лопатку, мишку).
Покажи, как ты вытираешь руки (играешь с мишкой, копаешь песок, чистишь зубы).

5. Рассмотри рисунок. Это круг. Обведи круг пальчиком. Покажи красный (зелёный) круг. Назови (повтори
за педагогом), какого цвета круги. Соедини линией два круга (проведи пальчиком, краской с помощью
пальца, карандашом).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 513; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.