Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методические рекомендации преподавателю по изучению данной дисциплины




Методические указания студентам по изучению данной дисциплины

Самостоятельное изучение темы (8 час.)

Семинарское занятие (2 час.)

Лекционное занятие (2 час.)

Самостоятельное изучение темы (8 час.)

Семинарское занятие (2 час)

Лекционное занятие (2 час)

1. Роль межбюджетных отношений

2. Формы межбюджетных взаимоотношений

1. Компетенция различных ветвей и уровней власти в межбюджетном регулировании

2. Каковы бюджетные полномочия законодательных и исполнительных органов власти?

3. Межбюджетный трансферт, его роль

4. Формы межбюджетных трансфертов, порядок их предоставления

5. Пути реформирования межбюджетных отношений в России

6. Формы бюджетного регулирования, их назначение, границы использования и возможности усовершенствования

1. Характеристика межбюджетных отношений в Республике Башкортостан

2. Анализ межбюджетных трансфертов, выделяемых из республиканского бюджета муниципальным районам

3. Порядок образования Федерального фонда финансовой поддержки субъектов РФ

4. Цели и задачи регионального бюджетного выравнивания в России.

Тема 10. Электронный бюджет

1. Роль электронного бюджета

2. Цель и задачи электронного бюджета

3. Функции электронного бюджета

4. Этапы создания и развития электронного бюджета

1. Результаты создания электронного бюджета

2. Автоматизация всех видов учета

3. Функции электронного бюджета

4. Этапы создания электронного бюджета

5. Эффективность электронного бюджета

6. Мировой опыт создания информационных систем в управлении финансами

7. Взаимодействие с субъектами РФ при создании системы «электронный бюджет»

1. Нормативное регулирование вопросов контроля электронного бюджета

2. Автоматизация всех видов учета

3. Этапы создания электронного бюджета

4. Эффективность электронного бюджета

5. Мировой опыт создания информационных систем в управлении финансами

6. Взаимодействие с субъектами РФ при создании системы «электронный бюджет»

Преподаватель должен строить свою профессиональную деятельность в ВУЗе с учетом психогигиены труда; построить отношения преподаватель - студент с учетом своеобразия личности студента; повышать свой профессионализм. Преподаватель при первом знакомстве со студентами должен учитывать, что профессиональные и нравственные черты личности лектора, которые должны включать в себя следующее:

- использовать различные стили ведения лекций: эмоционально-рассуждающий или рассуждающе-импровизированный;

- необходимо учитывать, что отдельные моменты в лекции следует выделять интонацией: если диктуете определение, то следует следить за тем, чтобы темп чтения лекции был более замедленным, если материал не предполагается давать под запись, следует применить более эмоциональные нотки в голосе;

- в учебной деятельности необходимо учитывать индивидуальные предпочтения обучающихся в работе с различным материалом: реферативная работа, схемы, игровая работа;

- студенту необходимо дать возможность проявить избирательность в работе с учебным материалом;

- можно построить учебное обобщение таким образом, чтобы студент мог сам выбрать наиболее интересующую форму работы или задание и тем самым активно проявить себя;

- в личном плане преподаватель должен помнить о том, что студент является личностью, уважать его мнение и интересы. При этом не следует забывать, что в учебном процессе есть и авторитарные черты, которые должны проявляться не только во власти преподавателя, но и в умении направлять студента в учебном процессе преподаватель может на лекции (по теме) высказать свою точку зрения, не навязывая аудитории и оставлять возможность иметь свое мнение по вопросу;

- обучение должно быть индивидуализированным, т.е. необходимо выявлять индивидуальные особенности студентов.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 334; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.