Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сумма баллов для определения квалификационной категории




Педагогические работники Количество баллов на первую квалификационную категорию Количество баллов на высшую квалификационную категорию
Преподаватель от 130 до 160 160 баллов и выше
Концертмейстер от 100 до 130 130 баллов и выше

 


Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности методиста

учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) Комитета по культуре

(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность)

 

 

Эксперт: _________________________________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О., место работы, должность эксперта)

Провел(а) экспертизу в форме анализа портфолио профессиональной деятельности _________________________________________________

(дата проведения экспертизы)

 

Критерии и показатели Баллы Наличие подтверждающих документов портфолио Примечания
1. Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения
1.1 Прохождение методистом курсов повышения квалификации. Владение навыками пользователя персонального компьютера: - курсы пользователя ПК или квалификационное испытание пользователя ПК       Копия документа о прохождении курсов повышения квалификации. Копия документа государственного образца курсов пользователя ПК или владения информационно-коммуникационными технологиями, полученного в государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования и государственных образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования, имеющих государственную лицензию на повышение квалификации в области информационно-коммуникационных технологий, заверенная работодателем, справка о прохождении квалификационного испытания пользователя ПК в РЦОКОиИТ. В межаттестационный период     *суммирование баллов по данным показателям не производится
1.2. Участие в разработке программы обучения педагогических кадров   Программа/материалы, подтверждающие эффективность реализации, заверенные руководителем учреждения.   В межаттестационный период *суммирование баллов по данным показателям не производится
1.3. Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе: -лицензионных -созданных самостоятельно       Перечень ЭОР к разделам программы,/скриншоты страниц сайтов/ других электронных ресурсов/ презентация 1 урока/занятия, проводимого с использованием ЭОР. В межаттестационный период  
2. Вклад в повышение качества образования, распространение передового опыта:  
2.1. в области организации работы городских методических секций преподавателей  
2.1.1. Использование различных форм обучения в работе с городской секцией преподавателей: -лекции -открытые уроки -семинары -конференции     Копия плана работы городской методической секции, в том числе-по повышению квалификации, заверенная руководителем В межаттестационный период     *суммирование баллов по данным показателям не производится
2.1.2. Проведение мероприятий сверх плана работы городской методической секции в связи с возникшей потребностью: -до 5-ти мероприятий -свыше 5-ти мероприятий   Справка руководителя / выписка из отчёта, копии Положений, приказов, заверенные руководителем В межаттестационный период  
2.1.3. Организация работы городской методической секции по методическому сопровождению одарённых детей, ставших: -лауреатами и дипломантами конкурсов -лауреатами премии Правительства Санкт-Петербурга «Юные дарования»   Копии списков участников открытых уроков, программ городских прослушиваний и концертов, заверенных руководителем, дипломов / свидетельств лауреатов   В межаттестационный период *суммирование баллов по данным показателям не производится
2.2. в области организации повышения квалификации преподавателей секции:  
2.2.1. Организация мероприятий по повышению квалификации преподавателей методической секции по накопительной системе от общего числа: -до 20% -до 35% - свыше 35%     Справка/копии аттестационных листов слушателей или приказов и статистическая справка об общем количестве повысивших квалификацию, заверенные руководителем В межаттестационный период   *суммирование баллов по данным показателям не производится
2.2.2. Привлечение к проведению занятий с преподавателя- ми/ слушателями в рамках повышения квалификации профессорско-преподавательского состава: - учреждений среднего профессионального образования -учреждений высшего профессионального образования       Копии календарных и учебно-тематических планов тематических семинаров и курсов повышения квалификации, заверенные руководителем   В межаттестационный период    
2.2.3. Методическое сопровождение не менее 40% слушателей повышения квалификации при подготовке аттестационных (итоговых) работ.   Справка о количестве преподавателей секции, прошедших повышение квалификации. Отзывы или копия журнала консультаций, заверенные руководителем.   В межаттестационный период *Баллы суммируются (за каждые последующие 20%)
2.3. в области научно-методической деятельности:  
2.3.1. Наличие материалов, нашедших широкое применение в учебном процессе: - опубликованных статей; - методических, дидактических пособий, репертуарных сборников, поурочных планов; - программ; - учебников, монографий, автором, редактором или составителем которых является методист       Титульный лист печатного издания, страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация, интернет адрес, отзывы. В межаттестационный период   *суммирование баллов по данным показателям не производится
2.3.2. Рецензирование, аннотирование не менее 5-ти экземпляров учебной и учебно-методической литературы, подготовленной отдельными преподавателями и изданными государственными издательствами   Копии рецензий и титульный лист печатного издания, страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация, интернет адрес.   В межаттестационный период *суммирование баллов по данным показателям не производится
2.3.3. Публичное представление собственного педагогического опыта в форме открытого занятия.       Программа мероприятия. Отзыв/список выступлений, заверенный работодателем, составленный по форме: дата, место, тема, название мероприятия. В приложении могут быть представлены видеоматериалы мероприятий. В межаттестационный период
2.3.4. Выступление методиста в качестве докладчика/содокладчика в семинарах, конференциях, проведение мастер-класса по приглашению органов исполнительной власти/управления образованием, творческих союзов: -регионального уровня -всероссийского, международного уровня     Программа мероприятия. Отзыв/список выступлений, заверенный работодателем, составленный по форме: дата, место, тема, название мероприятия. В приложении могут быть представлены видеоматериалы мероприятий. В межаттестационный период.
2.3.5. Выступления методиста в качестве преподавателя в тематических семинарах и краткосрочных курсах повышения квалификации в объёме: -до 25 часов -более 25 часов   Копии календарных и учебно-тематических планов тематических семинаров и КПК, заверенные руководителем В межаттестационный период.
2.3.6. Качество формирования методического фонда по профилю методической секции: -издание или подготовка к изданию работ, включённых ранее в методический фонд     Опись методического фонда, заверенная руководителем, титульный лист печатного издания, страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация, интернет адрес В межаттестационный период
2.3.7. Методическое сопровождение молодых преподавателей/ слушателей: - эпизодическая работа - системность индивидуальной работы   Копия журнала индивидуальных консультаций или справка руководителя, материалы анкетирования.   В межаттестационный период *суммирование баллов по данным показателям не производится
2.3.8. Наличие записей выступлений методиста на CD-носителе, DVD-носителе, выполненные по заказу звукозаписывающих компаний тиражом не менее 500 экземпляров или для показа на телевидении, сообщения по радио (при наличии стажа работы в образовательном учреждении не менее пяти лет).   Копии обложек CD или DVD, копии записей с телевидения. В межаттестационный период.
2.3.9 Проведение сольного концерта методистом - в музеях, музеях-квартирах; - в Большом и Малом залах Филармонии, зале Академической Капеллы, Малом зале им. А.К. Глазунова, концертном зале Мариинского театра, концертном зале Смольного собора, Филармонии джазовой музыки, джазовом клубе JFC, Союзе композиторов и других концертных залах, аналогичных по профессиональному статусу и расположенных на территории Санкт-Петербурга и других субъектов Российской Федерации   Копии афиш, программ концертов, буклетов, каталогов и пр., заверенные работодателем.     В межаттестационный период.   *суммирование баллов по данным показателям производится у концертмейстеров
2.3.10 Общественная активность методиста: участие в экспертных комиссиях.   Копии приказов, распоряжений. В межаттестационный период
3. Результаты освоения слушателями образовательных программ и показатели динамики их достижений
3.1. Результативность работы по привлечению образовательных учреждений к участию в конкурсах, фестивалях, смотрах, выставках, олимпиадах и т.д., проводимых санкт-петербургским государственным бюджетным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Санкт-Петербургский учебно-методический центр по образованию Комитета по культуре» (далее – Учебно-методический центр) (от общего числа учреждений): -от 50 до 70% -до 80% -100%   Копии статистических листов/ приказов, заверенные руководителем     В межаттестационный период.
3.2. Показатели успешной защиты аттестационных (итоговых) работ слушателей повышения квалификации - от 80 до 90% от общего числа - свыше 90% от общего числа   Выписки из приказов о зачислении слушателей и приказов по итогам обучения, заверенные руководителем. В межаттестационный период
3.3. Методическая поддержка творческих инициатив и достижений преподавателей (участие преподавателей в конкурсах, создание программно-методических материалов): -победитель городского смотра-конкурса молодых преподавателей «Педагогические надежды» в номинациях «Моя методика», «Открытый урок», «Мои ученики»; - лауреат конкурса на соискание премии Правительства Санкт-Петербурга «Педагогические надежды» в номинациях «Моя методика», «Открытый урок», «Мои ученики» в сфере дополнительного образования детей; -победитель мероприятий, по итогам проведения которых присуждается премия в рамках приоритетного национального проекта «Образование», лауреат / победитель всероссийского конкурса, проводимого Министерством образования и науки Российской Федерации*.             Копия диплома победителя, заверенная руководителем учреждения. Отзывы или копия журнала консультаций, заверенные руководителем.     В межаттестационный период *количество по данным показателям баллов может суммироваться в зависимости от результативности участия (но не более трех мероприятий)  
4. Награды и поощрения за успехи в профессиональной деятельности (баллы в данном разделе не суммируются)
4.1. Работа методиста в сфере музыкального, художественного или библиотечного образования не менее десяти лет, отмеченная грамотами и благодарностями органов управления образованием.   Копии грамот или благодарностей, заверенные работодателем. В межаттестационный период *суммирование баллов по данным показателям не производится
4.2. Наличие у методиста государственных наград в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 02.03.1994 N 442 "О государственных наградах Российской Федерации", а также наличие почетных званий в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 30.12.1995 N 1341 "Об установлении почетных званий Российской Федерации, утверждении положений о почетных званиях и описания нагрудного знака к почетным званиям Российской Федерации" за достижения в сфере культуры и искусства.   Копия удостоверения к награде, заверенная работодателем.  
4.3. Наличие у методиста Почетной грамоты Министерства культуры Российской Федерации и Российского профсоюза работников культуры   Копия грамоты, заверенная работодателем.  
4.4. Наличие у методиста знака "За отличную работу"   Копия удостоверения к награде, заверенная работодателем.  
4.5. Наличие у методиста нагрудного знака "За гуманизацию школы Санкт-Петербурга".   Копия удостоверения к награде, заверенная работодателем.  
4.6. Наличие у методиста ведомственной награды "Благодарность министра культуры Российской Федерации"   Копия грамоты, заверенная работодателем.  
4.7. Наличие у преподавателя или концертмейстера нагрудного знака Министерства культуры Российской Федерации "За высокие достижения".   Копия удостоверения к награде, заверенная работодателем.  
4.8 Наличие у методиста ведомственной награды "Почетная грамота Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации".   Копия грамоты, заверенная работодателем.  
4.9. Наличие у методиста нагрудного знака "За достижения в культуре"   Копия удостоверения к награде, заверенная работодателем.  
4.10. Наличие у методиста Грамоты Губернатора Санкт-Петербурга   Копия грамоты  
  Наличие административных взысканий, обоснованных жалоб от участников образовательного процесса -50 Справка работодателя. В период прохождения аттестации
Общее количество баллов:

 

Общее заключение: на основании анализа портфолио профессиональной деятельности ______________________________________________

(Ф.И.О. аттестуемого)

_____________________________________________________________________________________можно сделать вывод, что уровень квалификации__________________________________ соответствует требованиям, предъявляемым к _________________________________

(должность) (первой/высшей)

квалификационной категории.

Рекомендации:____________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________

 

Подпись эксперта: ________________________________________________________________________________________________________

 

Сумма баллов для определения квалификационной категории:

 

Педагогические работники Количество баллов на первую квалификационную категорию Количество баллов на высшую квалификационную категорию
Методист учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) Комитета по культуре от 120 до 160 баллов свыше 160 баллов

 


 

Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности

педагога- библиотекаря образовательного учреждения

 

(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность)

 

________________________________________________________________________________________________________________________

 

Эксперт: ________________________________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О., место работы, должность эксперта)

 

провел(а) экспертизу в форме анализа портфолио профессиональной деятельности _________________________________________________

(дата проведения экспертизы)

Критерии и показатели Баллы Наличие подтверждающих документов в портфолио Примечания
1. Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений
1.1 Результативность освоения образовательных программ   Диагностические материалы, заверенные работодателем. В межаттестационный период
1.2 Результаты участия обучающихся в конкурсах, имеющих официальный статус*:   лауреат/дипломант конкурса районного уровня   лауреат/дипломант конкурса городского уровня   лауреат/дипломант конкурса всероссийского уровня   лауреат/дипломант конкурса международного уровня   победитель/призер конкурса районного уровня   победитель/призер конкурса городского уровня   победитель/призер конкурса всероссийского уровня   победитель/призер конкурса международного уровня                                 Копии грамот, дипломов или другие документы, подтверждающие победы и призовые места обучающихся, заверенные работодателем.   Документы, подтверждающие роль педагогического работника в подготовке победителей/призеров, лауреатов/дипломантов конкурсов. Копия положения о конкурсе, заверенная работодателем.   количество баллов по каждому из показателей может суммироваться в зависимости от результативности участия (но не более трех мероприятий) В межаттестационный период   *учитываются результаты очного тура
2. Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта, использование новых образовательных технологий
2.1 Наличие разработанных программ: - образовательной по формированию основ информационной культуры (библиотечно-библиографических знаний) - программы дополнительного образования по формированию библиотечно-библиографических знаний (основам информационной культуры)   20*   10**     30***   * при наличии грифа об утверждении РЭСа   **на педагогическом совете образовательного учреждения     ***при наличии лицензирования в системе дополнительного образования   В межаттестационный период   *Суммирование баллов при наличии двух программ
2.2 Обучение основам (элементам) информационной культуры участников образовательного процесса   Информационно-аналитический отчет педагога-библиотекаря, заверенный администрацией образовательного учреждения отражающий динамику читательской активности     В межаттестационный период  
2.3 Организация обслуживания обучающихся (воспитанников) и работников образовательного учреждения.   Динамика показателей библиотечной статистики В межаттестационный период  
2.4 Наличие опубликованных собственных методических разработок, имеющих соответствующий гриф и выходные данные:   районного уровня*   городского уровня   всероссийского уровня         Титульный лист печатного издания, страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация, интернет адрес, скриншот или сертификат.   Интернет публикации на порталах, имеющих регистрацию. Указываются публикации, изданные в межаттестационный период (включая интернет-публикации)   *Для ГБ ПОУ, – уровень образовательного учреждения
2.5 Наличие опубликованных статей, научных публикаций, имеющих соответствующий гриф и выходные данные:   районного уровня*   городского уровня   всероссийского уровня       Титульный лист печатного издания, страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация, интернет адрес, скриншот или сертификат.   Интернет публикации на порталах, имеющих регистрацию. Указываются публикации, изданные в межаттестационный период (включая интернет-публикации)   *Для ГБ ПОУ – уровень образовательного учреждения
2.6 Публичное представление собственного педагогического опыта в форме открытого мероприятия*   отзыв положительный или   отзыв положительный, содержит рекомендации к тиражированию опыта         Отзывы (не менее 2 мероприятий) педагогического работника учреждения дополнительного профессионального педагогического образования, председателя районного или городского методического объединения. Отзыв эксперта аттестационной комиссии Комитета по образованию, утвержденного приказом Комитета по образованию «Об утверждении списка экспертов аттестационной комиссии». Лист регистрации присутствующих на уроке /занятии, заверенный работодателем.   В межаттестационный период   * Суммирование баллов по данным показателям не производится    
2.7 Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, секциях, проведение мастер-классов:   районный уровень*   городской уровень   всероссийский уровень/международный уровень           Программа мероприятия, заверенная работодателем.   количество баллов по каждому из показателей может суммироваться в зависимости от результативности участия (но не более трех мероприятий) В межаттестационный период   *Для ГБ ПОУ – уровень образовательного учреждения
2.8 Результативность участия в профессиональных конкурсах, имеющих официальный статус:   лауреат/дипломант конкурса районного (муниципального) уровня   лауреат/дипломант конкурса городского уровня   лауреат/дипломант конкурса Северо-Западного Федерального округа   лауреат/дипломант конкурса всероссийского уровня   лауреат/дипломант конкурса международного уровня   лауреат/дипломант всероссийского конкурса, проводимого Министерством образования и науки Российской Федерации   победитель конкурса районного (муниципального) уровня   победитель конкурса городского уровня*   победитель конкурса Северо-Западного Федерального округа   победитель конкурса всероссийского уровня   победитель конкурса международного уровня   победитель всероссийского конкурса, проводимого Министерством образования и науки Российской Федерации*                                                 Копии грамот, дипломов, приказов/распоряжений, заверенные работодателем.   количество баллов по каждому из показателей может суммироваться в зависимости от результативности участия (но не более трех мероприятий) В межаттестационный период   *вне зависимости от года участия (начиная с победителя городского уровня)  
2.9 Общественная активность педагога-библиотекаря: участие в экспертных комиссиях, апелляционных комиссиях, в жюри конкурсов, творческих и проектных группах.*   Копии приказов, распоряжений. В межаттестационный период *начиная с районного уровня
2.10 Исполнение функций наставника или тьютора   Копия локального акта, заверенная работодателем. В межаттестационный период
2.11 Использование современных образовательных технологий и применение форм средств и методов библиотечной работы     Конспекты 5 мероприятий (распечатка на бумажном носителе), подтверждающие обоснованное и эффективное использование педагогом-библиотекарем современных образовательных технологий В межаттестационный период  
2.12 Владение навыками пользователя персонального компьютера*:   курсы пользователя ПК   или     квалификационное испытание пользователя ПК       Копия документа о прохождении курсов пользователя ПК или владения информационно-коммуникационными технологиями, полученного в учреждениях (организациях), имеющих лицензию на реализацию образовательных программ дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов в области информационно-коммуникационных технологий, заверенная работодателем.   Справка о прохождении квалификационного испытания пользователя ПК в РЦОКОиИТ В межаттестационный период   * Суммирование баллов по данным показателям не производится
2.13 Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе:   лицензионных   созданных самостоятельно   наличие страницы на сайте образовательного учреждения и др.         Перечень ЭОР к разделам программы, скриншоты страниц сайтов, других электронных ресурсов, презентация 1 мероприятия, проводимого с использованием ЭОР. В межаттестационный период  
2.14 Использование элементов дистанционного обучения участников образовательного процесса   Материалы, подтверждающие использование дистанционного обучения участников образовательного процесса: обучающихся, родителей, педагогов. В межаттестационный период  
2.15 Участие в реализации образовательных программ экспериментальных площадок, лабораторий, ресурсных центров   районного уровня   городского уровня   федерального уровня   международного уровня         Копия приказа/распоряжения исполнительного органа государственной власти соответствующего уровня о переводе образовательного учреждения в режим экспериментальной площадки, лаборатории, ресурсного центра. Материалы, подтверждающие результат личного участия педагога-библиотекаря в реализации образовательной программе экспериментальной площадки/лаборатории/ресурсного центра. В межаттестационный период    
2.16 Результат личного участия в конкурсе инновационных продуктов*:   лауреат/дипломант районного уровня   лауреат/дипломант городского уровня   победитель районного уровня   победитель городского уровня         Копия диплома, заверенная работодателем. Копия приказа/распоряжения исполнительного органа государственной власти соответствующего уровня о результатах конкурса. В межаттестационный период *(кроме ГБОУ СПО, подведомственных Комитету по здравоохранению)
3. Наличие административных взысканий, обоснованных жалоб от участников образовательного процесса   - 100 Справка руководителя образовательного учреждения.   В период прохождения аттестации
4. Критерии и показатели, дающие дополнительные баллы
4.1 Наличие опубликованных учебно–методических пособий, имеющих соответствующий гриф и выходные данные:   районного уровня*   городского уровня   всероссийского уровня       Копии титульного листа печатного издания и страницы с выходными данными, заверенные работодателем. Указываются публикации, изданные в межаттестационный период *Для ГБ ПОУ – уровень образовательного учреждения
4.2 Наличие диссертации по педагогике, психологии:   кандидат наук   доктор наук     Ксерокопия документа, подтверждающего наличие ученой степени, заверенная работодателем  
4.3 Грамоты, благодарности, благодарственные письма в том числе от общественных организаций за успехи в профессиональной деятельности:   районный (муниципальный) уровень   городской уровень   всероссийский уровень*   международный уровень*           Копии грамот, благодарностей, благодарственных писем, заверенные работодателем. В межаттестационный период   * вне зависимости от года получения
4.4 Премии Правительства Санкт-Петербурга     Копия сертификата на получение премии, заверенная работодателем, Постановление Правительства Санкт-Петербурга  
4.5 Наградыза успехи в профессиональной деятельности:   региональные награды   ведомственные награды   государственные награды         Копии удостоверения, грамоты, благодарности, заверенные работодателем.  
Общее количество баллов:      
           

 

Общее заключение: на основании анализа портфолио профессиональной деятельности _____________________________________________

(Ф.И.О. аттестуемого)

_____________________________________________________________________________ можно сделать вывод, что уровень квалификации

 

педагога-библиотекаря соответствует требованиям, предъявляемым к __________________ квалификационной категории.

(должность) (первой/ высшей)

 

Рекомендации: ___________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________

 

Подпись эксперта: _______________________________________________________________________________________________________

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 296; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.039 сек.