Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Информация о компании

ФОРМА И СОДЕРЖАНИЕ

Ценовая и статусная характеристики вашего продукта.

 

 

 

 

4.4 Почему потребитель захочет платить такую цену за продукт
и какие атрибуты продукта убедят его в данном статусе вашего продукта?

 

 

 

5. С КЕМ?

5.1 Опишите 3-х ваших основных конкурентов по следующим параметрам:
- название
- сайт
- сильные стороны конкурента относительно вашего продукта/бренда
- слабые стороны конкурента относительно вашего продукта/бренда
- позиционирование и УТП конкурента

- ценности продукта/бренда конкурента
- как долго конкурент находится на рынке
- доля в % потребления продукта конкурента относительно всего объема рынка



1 конкурент.

 

 

 


2 конкурент.

 

 


3 конкурент.

 

 

 

6. ГДЕ?

6.1 Масштаб интересов:
[ ]
Международный
[ ] Федеральный
[ ] Региональный
[ ] Местный

 

6.2 План дистрибуции вашего товара с указанием географических, временных и количественных показателей.

 

 

 

7. ЧТО ЕЩЁ?

6.1 Что еще на ваш взгляд нам важно знать о продукте/бренде, чтобы наша работа была эффективнее?

 

 

 


 

Дизайн-блок

 

 

8. ЧТОБЫ ЧТО?

8.1 Для чего вам нужен логотип и/или фирменный стиль?
Какие задачи должна решить разработка?

 

 

 

8.2 Точки контакта и носители. Где ваш логотип/фирменный стиль будет чаще всего видеть потребитель?

 

 

 

8.3 Какие ощущения у потребителя должно вызвать визуальное оформление?
Какой образ и характер бренда должен быть сформирован?

 

 

 

8.4 По каким критериям будет оцениваться эффективность разработки?

 

 

 

 

 

9.1 Языковые версии (кириллица, латиница и т.д.)

 

 

9.2 Название (для каждой языковой версии)

 

 


9.3 Какие визуальные образы отражают суть вашего бренда?

 

 

9.4 Какие образы и решения, на ваш взгляд, недопустимы для использования и почему?

 

 

9.5 Какой ХАРАКТЕР логотипа и стиля, на ваш взгляд, предпочтителен для создания желаемого образа бренда
(сдержанный, экспрессивный, романтичный, мужской, волевой и т.д.)?

 

 

 

9.6 Какой ТИП логотипа, на ваш взгляд, предпочтителен для создания желаемого образа бренда?
Выделите подчеркиванием.

 

Комбинированный: знак + начертание названия Интегрированный: знак включен в начертание названия Шрифтовой Композиционно-шрифтовой
Персонаж Только знак Герб Эмблема
Вензель Лигатура Орнамент Динамический – анимированный по ссылке: www.swisscom.com/solutions/en/

 


9.7 Какой СТИЛЬ/МЕТОД ГРАФИЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ логотипа, на ваш взгляд, предпочтителен для создания желаемого образа бренда?
Выберете НЕ более 5 и
выделите подчеркиванием.

 

Форма и контрформа

 

Аллегория, метафора

 

Каллиграфия

 

 

Объем, фотореалистичность

 

 


 

Величественность, аристократизм

 

Каллиграфия

 

Прямолинейность

 

Типографика

 

Юмор

 

 

Градиенты, прозрачности, блюр

 

Семантичность

 

Этника

 

Корпоративность

 

Минимализм, лаконичность

 


 

Геометрия

 

Государственные мотивы

 

Рисование

 

Художественность

 

Абстракция

 

 

Детскость, намеренный инфантилизм

 

Историчность, мифологичность

 

Система элементов

 

9.8 Какие цвета (и их количество), на ваш взгляд, предпочтительны для создания желаемого образа бренда?

 

 

9.9 Приведите примеры логотипы и стили других брендов, которые вы считаете удачными
с точки зрения создания желаемого образа бренда и объясните почему?

 

 

 

9.10 Приведите примеры логотипы и стили других брендов, которые вы считаете НЕудачными
с точки зрения создания желаемого образа бренда и объясните почему?

 

 

 

9.11 В производстве ваш фирменный стиль должен быть экономичным
или допустимо использование нестандартных дизайнерских решений: необычная бумага, тиснение, вырубка, конгрев и прочее?

 

 

9.11 Какие носители фирменного стиля необходимо разработать?
Визитная карточка
[ ] корпоративная
[ ]
персональная
[ ]
Бланк
[ ] Факс-бланк
Конверт
[ ] евро (DL)
[ ] А4 (С4)
[ ] А5 (С5)
[ ] Папка
[ ] Шаблоны презентации PowerPoint
[ ] Шаблоны для технической, проектной и пр. документации
[ ] Обложка CD/DVD

[ ] Шаблон поздравительный открытки
[ ] Шаблон Приглашения
[ ] Типовая листовка/флаер
[ ] Типовой буклет
[ ] Модульная сетка для печатной и наружной рекламы

[ ]
Бейдж
[ ] Пропуск
[ ] Блокнот
[ ] Блок-куб
[ ] Ручка/карандаш
[ ] Настольный флаг
[ ] Пепельница
[ ] Зажигалка
[ ] Кружка/стакан

[ ] Спецодежда (укажите – какая)
[ ] Автотранспорт (укажите марки автомобилей и спецтехники)
[ ] Стенд

[ ]
Экстерьерное оформление
[ ] Интерьерное оформление

[ ] Другое (укажите – что)

 

 

9.12 Какого типа руководство по фирменному стилю вам нужно?
[ ]
Брендбук (описание маркетинговой стратегии + описание визуальных коммуникаций и стандартов работы с ними на примере различных носителей)
[ ] Guideline (описание только стандартов и правил работы с фирменным стилем)
[ ] Ничего не нужно

9.13 Что ещё, что уточнит задачу по разработке фирменного стиля, нам необходимо знать?

 

 

 


 

Административный блок

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Встреча с чудотворицей 5 страница | Системная психотерапия Берта Хеллингера 1 страница
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 392; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.048 сек.