Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Правила чтения




ТЕСТ 3

Упражнения

Tongue-twister

Text Six

 

Don't _ 'give 'What's ↓ this?

'Read _ 'text 'one 'What’s ↓ that?

'Sit _ 'down 'What’s ↓ Kate?

'What ↓ colour _ is it?

'Copy 'out _ 'this 'text.

'Tom is a schoolboy. 'This 'girl is his sister.

She’s a 'schoolgirl, too. Her 'name’s Kate.

'Please 'take your 'book out of your bag, Kate.

'Don’t give me your 'book.

'Open it at 'page two │ and 'read 'text one. Thank you.

'Sit down, please. Your 'mark is good.

'Don’t 'copy 'out 'this 'text now. 'Do it at home, please.

'What’s this? It’s an _exercise book.

'What colour _ is it? It’s white.

What’s Kate? She’s a schoolgirl.

What kind of pupil is she? She is a good pupil.

Repeat [ri'pi:t] it, please. – Повторите, пожалуйста.

 

Percy was the first to learn that the early bird catches the worm.

1. Прочитайте следующие слова вслух и объясните, по каким правилам они читаются.

a) term, first, bird, third, stern, turn, Byrd, furs, curl, curt, serf, curb, herb; want, wash, was, watch, watt; whale, wharf, wheat, ward, when, whether, which, whiff, whip, warn,whole, warp, why, pew, dew, few, hew, wrist, wretch, wry, wrap, wrong

b) cat, bunch, pinch, rice, will, chest, sister, frost, lick, sly, pace, lunch, rib, from, luck, cry, chat, shy, chill, sky, hale, rose, spine, till, spider, vine, till, sniff, maze, pan, reader

2. Задайте вопрос к подлежащему.

1.This is a pen. 2. Ann is a teacher. 3. I am a student. 4. Those boys are pupils. 5. These are pencils. 6. That is a text. 7. Perm is a city. 8. I am your friend. 9. My room is large. 10. The black tie is on the bed.

 

3. Задайте (специальные) вопросы к выделенным словам.

1. Jane is a doctor. 2. They are teachers. 3. This is an exercise book.

4. Those are notes. 5. We are students. 6. Bess is a schoolgirl.

7. This cup is yellow. 8. Kate is a teacher. 9. That pencil is red.

10. She is a student.

 

4. Переведите на английский язык, обращая внимание на употребление предлогов:

слова четвертого урока, страницы той книги, новые слова тех уроков, номер (the number) телефона, цвет этой сумки, студент университета, дверь комнаты.

 

5. Переведите на английский язык следующие предложения,

а) используя активную лексику урока:

1.Не закрывайте ваши книги, пожалуйста. Прочитайте первый текст. 2. Прочитайте примечание второе дома. Пожалуйста, не делайте этого сейчас. 3. Не берите эту белую чашку со стола. Возьмите, пожалуйста, ту желтую чашку. 4. Садитесь, пожалуйста. Спишите текст. 5. Кто эта девочка? Она школьница. Ее зовут Джейн. б. Кто ваша сестра? Она студентка. 7. Джейн, иди к доске, пожалуйста. 8. Открой книгу и прочитай девятый текст. 9. Спасибо. Твоя отметка “хорошо”. 10. Иди на свое место (seat).

11. Посмотрите на этот карандаш, пожалуйста. Какого цвета этот карандаш? Красный (= он красный).

 

Поставьте специальные вопросы к подчеркнутым словам.

ВАРИАНТ 1

 

1. Myfriend is a teacher. (3 вопроса)

2. The matches are on the table. (2 вопроса)

3. It’s hercap. (2 вопроса)

 

ВАРИАНТ 2

 

1. Mysister is а pupil. (3 вопроса)

2. The pens are on the book. (2 вопроса)

3. It’s yourcup. (2 вопроса)

 

УРОК 7

 

Звуки: [ iə ], [ eə ], [ uə ]. Звукосочетания: [ aiə ], [ auə ], [ juə ], [ wə: ]

Буква Qq [kju:]

 

1. IV тип чтения гласных (гласная + “r” + гласная).

Гласные в четвертом типе слога под ударением имеют следующее чтение:

а) буква “ о ” читается как звук [ o: ], например:

more [mo:] – больше

б) буква “ а ” читается как дифтонг [ еə ], например:

Mary ['meəri] – Мэри (имя)

в) буквы “ i ” и “ у ” читаются как звукосочетание [ aiə ], например:

fire [faiə] – огонь

г) буква “ u ” читается как звукосочетание [ juə ]; например:

during ['djuərin] – в течение, во время

д) буква “ е ” читается как дифтонг [ ] например:

here [hiə] – здесь, сюда

Запомните исключения:

there [ðеə] – там, туда

where [weə] – где, куда

 

2. Буквосочетание “ ееr ” читается как дифтонг [ ], например:

engineer [,enʤi'niэ] – инженер

3. Буквосочетание “ air ” читается как дифтонг [ еə ], например:

chair [ʧeə] – стул

4. Буквосочетание “ our ” читается как звукосочетание [ аuə ]:

our [аuə] – наш

 

5. Буквосочетание “ wor ” перед согласной читается как звук [ wə: ]:

work [wə:k] – работа

word [wə:d] – слово

 

6. Буква “ Q q ” [kju:] всегда встречается в буквосочетании “ qu ”, которое читается как [ kw ], например:

quick [kwik] – быстрый

 

7. Буквосочетание “ al ” nepeд буквой “ k ” читается как звук [o:]:

chalk [ʧo:k] – мел

Перед всеми остальными согласными буквосочетание “ al ” читается [o:1], например:

small [smo:l] – маленький

also ['o:lsəu] – тоже, также

 

8. Буквосочетание “ igh ” читается как звук [ ai ], например:

light [lait] – светлый

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 756; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.