КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Работы по посеву и посадке леса. 1 страница
Ручные работы в растениеводстве [5]. В инструкции изложены требования безопасности во время выполнения ручных работ в растениеводстве во время копания, сева и посадки, при уходе за растениями, при уборке овощных и бахчевых культур (помидоры, огурцы, перец, капуста, арбузы, дыни, кабачки и т.п.), во время уборки моркови, столовой свеклы, лука, чеснока, во время уборки сахарной и кормовой свеклы, во время уборки картофеля.
Работы по посеву и посадке леса изложены в инструкциях [7] и [8].
ЗАКЛЮЧЕНИЕ В ходе работы была освоена общепринятая методика проектирования объектов ландшафтной архитектуры, изучен опыт создания объектов по методике экологического земледелия и технологии, применяемые при создании таких объектов. Были проведены предпроектные изыскания и обследование объекта с последующим анализом ситуации, найдены решения по зонированию территории, размещению насаждений, инженерных сооружений, декоративному оформлению участка, соответствующие выбранной методике. В результате работы был создан проект экспериментального участка для ведения частного хозяйства по методике экологического земледелия, представленный комплектом чертежей и пояснительной запиской. Проектирование по методу экологического земледелия открывает широкие перспективы для создания ландшафтных объектов в различных почвенно-климатических условиях, поскольку его можно адаптировать к любым условиям и с успехом применять на практике. Так как устойчивые экосистемы формируются только на участках большой площади, то наиболее эффективно создавать подобные проекты на относительно большой территории – от 1-2 га и более. При разработке технологии необходимо учитывать климатические данные конкретного региона и биологические особенности культур.
Целесообразно опробовать и отработать на практике пермакультурные технологии в условиях средней полосы России, в так называемой «зоне рискованного земледелия». Внедрение этой технологии способствует снижению затрат на эксплуатацию объектов, трудозатрат, повышению качества производимой плодово-ягодной и овощной (у нас в стране очень большой процент плодов и овощей производится в личных подсобных хозяйствах), эффективному и рациональному использованию имеющихся ресурсов, энергосбережению, а главное восстановлению естественного равновесия экосистем, их здоровому и устойчивому существованию. Нужно экспериментировать, искать пути, технологии приемлемые именно в нашей климатической зоне. Конечно, надо учитывать тот факт, что создание саморегулирующейся мини-экосистемы (что, по сути, предполагает такой проект) это процесс, занимающий определенное время. Но когда равновесие достигнуто, найдены технологии ведения хозяйства применимые для конкретного объекта и культур на нем культивируемых, результат станет очевидным. Выводы: 1. В процессе работы был изучен и проанализирован опыт создания ландшафтных объектов по методике экологического земледелия. Обширным опытом практического применения данной технологии, на сегодняшний день, обладает ряд специалистов за рубежом. Данная методика наиболее распространена в Австралии, Японии, Австрии, Великобритании и скандинавских государствах. В настоящее время она приобретает популярность и в других странах. В нашей стране направление экологического проектирования еще мало изучено, находится на начальной стадии своего развития и потому представляет для нас определенный интерес. 2. Технологии, используемые в экологическом земледелии отличаются от общепринятых технологий.
3. На территории предназначенной для проектирования имеются следующие изначальные условия: - Площадь объекта составляет 1,9 га - почва: дерново-среднеподзолистая подзолистая, легкосуглинистая, на подстилающем моренном суглинке - территория проектируемого участка представлена склонами южной и юго-восточной экспозиции. - в соответствии с проектным заданием запланированы следующие зоны: рекреационная зона, парадная зона, зона сада, зона огорода, зона детского отдыха и развлечений, зона для занятий спортивными упражнениями, зона водных затей, лесопарковая зона, хозяйственная зона, зона пчеловодства. Основное внимание было уделено взаимному расположению зон, их взаимосвязи. Так один из прудов, предназначенный для купания, располагается в непосредственной близости от бани, что создает благоприятные условия для рекреации и оздоровительных мероприятий. Спортивная площадка располагается на пути из дома к большому пруду и бане. Она так же территориально включена в рекреационно-оздоровительный комплекс объекта. Детская площадка запроектирована в центре участка в непосредственной близости от дома, таким образом, что бы за детьми можно было наблюдать из окон дома. По берегам обоих прудов часть территории выделена под огород. Близость воды для полива и особый микроклимат, формирующийся вблизи водного объекта, а так же территориальное расположение на склонах южной и юго-восточной экспозиции создает благоприятную среду для произрастания растений. Для зоны сада был выбран склон южной экспозиции, средняя его часть. При таком расположении снижается вероятность повреждения плодовых деревьев весенними заморозками, так же низкими зимними температурами. Рядом с садом запроектирована пасека. Этот прием позволит улучшить опыление растений, повысит урожай, а так же благоприятно скажется на качестве меда, обеспечив пчел весенними медоносами. Как результат работы было разработано проектное решение благоустройства и озеленения участка, представленное в комплекте чертежей.
Список литературы
1. Агроклиматический справочник по Калининской области, М.: 1958. – 165 с. 2. Анисимова Л.В., Городской ландшафт. Социально-экологические аспекты проектирования: Учеб. Пособие. – Вологда: ВоГТУ, 2002. – 192 с.
3. Булыгин Н.Е., Ярмишко В.Т. Дендрология: учебник / 2-е изд., стер. – М.:МГУЛ, 2003. – 528 с.: ил. 4. Былов, В.А. Сад непрерывного цветения/ В.А. Былов, Г.Н. Зайцев, А.С. Лялина – М.: Наука, 1975. – 137с. 5. Вегунов А.П., Горохов В.А.; Вертоград: Садово-парковое искусство России (от истоков до начала ХХ века). – М.: Культура, 1996. – 431 с.: ил. 6. Дормидонтова В.В., История садово-парковых стилей: учеб. пособие для вузов – М.: Архитектура, 2003. – 208 с., ил. 7. Дьякова Т.Н.Декоративные деревья и кустарники: новое в дизайне вашего сада. – М.: Колос, 2001. – 360 с.: ил. 8. Епанчин, К.П. Ландшафтный сад: 3-е изд., - М.: Кладезь – Букс,2007. – 122с.: ил. 9. Жирмунская Н.М., Огород без химии. – СПб.: ДИЛЯ, 2006. – 320 с. 10. Карев, Е.В. Занимательная орнитология: Пособие для учащихся - М.: Мартис, 1994 – 191с., ил. 11. Климович, В.И. Размножение и выращивание декоративных древесных пород/В.И. Климович, И.В. Климович. 2-е изд., – М.: Россельхозиздат,1-87. – 112с. 12. Коваленко, Н.Я. Экономика сельского хозяйства: Учебник для студентов высших учебных заведений / Н. Я. Коваленко, Ю. И. Агрибов, Н. А. Серова и др. – М.: ЮРКНИГА, 2004. – 384 с. 13. Ковриго, В.П. И.С. Почвоведение с основами геологии /В.П. Ковриго, И.С. Кауричев, Л.М. Бурлакова. – М.:, 2004. 14. Колесников, В.А. Плодоводство / Под ред. В. А. Колесникова. – М.: Колос, 1979. – 415 с., ил. - (Учебники и учеб. пособия для студентов высш. с\ х. учеб. заведений) 15. Крюденер А.А., Инженерная биология. – М.: МГУЛ, 2003. – 172 с. 16. Кузнецова, Н.Е. Биологическое разложение древесных отходов в лесопарках / Н.Е. Кузнецова, Ю.В. Томилов. Доклады ТСХА, Вып. 278. – М.: ФГОУ ВПО РГАУ – МСХА им. К.А. Тимирязева, 2006. – 1149 с. 17. Кузнецова, Н.Е. Моделирование пространственной структуры корневой системы с использованием явления хемотропизма /Н.Е. Кузнецова, Ю.В. Томилов, И.А. Лукьянова – Доклады ТСХА, Вып. 278. – М.: ФГОУ ВПО РГАУ – МСХА им. К.А. Тимирязева, 2006. – 1149 с. 18. Курдюмов Н.И., Умный огород в деталях. – Ростов/Д: Владис, 2003. – 288 с. 19. Курдюмов Н.И., Умный сад в подробностях. 2-е издание – Ростов н/Д: Владис, 2003. – 288 с.
20. Курдюмов Н.И., Мастерство плодородия. – Ростов н/Д: Владис: М.:РИПОЛ классик, 2008. – 512с. 21. Линч К., Совершенная форма в градостроительстве / Пер. с англ. Глазычева. Под ред. А.В. Иконникова – М.: Стройиздат, 1986. – 264 с. 22. Моллисон Б., Слэй Р., Введение в пермакультуру, Пер. с английского Б.Попов., Челябинск, 2009 - 264 с.: ил. 23. Немова Е.М., Дизайн садового участка, Изд-во М.: Фитон,2000 24. Определитель сосудистых растений центра европейской России/ И.А.Губанов, К.В. Киселева, В.С. Новиков, В.Н. Тихомиров. 2-е изд., - М.: Аргус, 1995. – 56- с.: ил. 25. Родионов Б.С., Шкалы Л.Г. Раменского и их использование при экологической оценке угодий по растительному покрову/Б.С. Родионов, А.В. Чичев. – М.: МСХА, 1990. 26. Садчиков А.П., Гидроботаника: Прибрежно-водная растительность: Учеб. Пособие для студ. высш. учеб. заведений,/ А.П. Садчиков, М.А. Кудряшов. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 240 с. 27. Соколова Т.А., Декоративное растениеводство. Древоводство – М.: Академия, 2004 – 349с. 28. Сурина И.Н., Ландшафт вашего сада.- СПб.: Сова; М.: ЭКСМО-Пресс, 2002. – 144 с., ил. 29. Теодоронский В.С. Садово-парковое строительство: Учебник для студентов спец. 260500. – М.: МГУЛ, 2003. – 336 с.: ил. 30. Теодоронский В.С. Строительство и эксплуатация объектов ландшафтной архитектуры/ В.С. Теодоронский, Е.Д. Сабо, В.А. Фролова. 3-е изд., - М.: Академия, 2008. – 350с. 31. Теодоронский. В.С. Объекты ландшафтной архитектуры: Учебное пособие для студентов спец. 260500/В.С. Теодоронский, И.О. Боговая. - М.:МГУЛ, 2003,. - 300 с.: ил. 32. Улейская Л.И., Комар-Тёмная Л.Д., Живые изгороди./Л.И. Улейская, Л.Д. Комар – Темная– М.: ЗАО «Фитон+», 2002. – 224 с., ил. 33. Фукуока Масанобу, Революция одной соломинки (Введение в натуральное земледелие), - М., 2006. – 120 с. 34. Фукуока Масанобу, В гармонии с природой (Естественный путь земледелия 2 - практика), Екатеринбург: Самиздат, 2009, - 143 с., ил. 35. Хольцер Зепп, Аграрий - революционер, Пер. с нем. Э.А. Шек. – Орел: Издательство С.В. Зениной, 2008. – 176 с., ил. 36. Хохлова Л.П., Справочник индивидуального застройщика. – М.: Высш. шк., 1992. – 304 с.: ил. 37. ТОИ Р-07-007-98. Типовая инструкция по охране труда. Сбор лесных семян, плодов и шишек ТОИ Р-07-004-98. Типовая инструкция по охране труда. Посев и посадка леса ТОИ Р-07-005-98. Типовая инструкция по охране труда. Работа в лесных питомниках ТОИ Р-07-015-98. Типовая инструкция по охране труда. Обрубка (обрезка) сучьев. Ефремова,О.Е. Сборник инструкции по охране труда. Часть 2. - М.: Альфа- Пресс, 2006. – 320 с. Приложение А Биологические особенности древесно-кустарниковых растений, использованных для проекта озеленения
Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 495; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |