Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Статьи о поклонении 1 страница




Действия после установки

Инструкции по установке

Действия перед установкой

К каким компонентам узла ЕГАИС применимо дополнение

К каким узлам ЕГАИС применимо обновление

Совместимость с предыдущими версиями

К каким версиям применимо обновление

Номер версии продукта

2.22.500.0.

Данное обновление применимо к версии 2.22.451.0. и выше.

Данное обновление совместимо с версией 2.22.451.0. и выше.

Узел, на котором будет установлено данное обновление, сможет взаимодействовать с узлами, на которых установлена вышеуказанная версия либо данное обновление.

 

Внимание! Требуется в первую очередь установить обновление 2.22.500.0 на узлах ФЦУК, МРУ, УТО и ЦУК ФТС. Затем обновление 2.22.500.0 может быть установлено на узлах Участников ЕГАИС.

 

Данное обновление ПС ЕГАИС применимо к следующим узлам: ФЦУК, МРУ, УТО, ЦУК ФТС, Участник ЕГАИС.

Данное обновление ПС ЕГАИС применимо к компонентам: веб-сайт, транспортный сервис, приложение, база данных.

Подготовку к установке осуществлять согласно документу «Инструкция по установке.txt», включенному в пакет обновления.

Установку узлов осуществлять согласно документу «Инструкция по установке.txt», включенному в пакет обновления.

После установки обновления необходимо проверить работоспособность согласно документу «Инструкция по установке.txt», включенному в пакет дополнения в версии.

Материал взят с сайта www.churchsound.ru

 

  Оглавление · Иисус и поклонение … моя цель пролить немного света на идею о том, как можно радоваться перед Господом, как это делал Давид, и как это делал Иисус, и как Сам Бог делает с Его людьми.   · Почувствовать Господа Эта идея - чувствовать Дух Божий - выглядит немного странной, так как мы научены не доверять нашим чувствам.   · Семена Семена - это то, что должно войти в землю и умереть, прежде чем они смогут преобразиться. Это происходит без участия человека. Если человек попробует помочь этому процессу, будет мутация.   · Признание Мы должны признавать старших, лидеров, отцов, матерей, начальников и так далее. Но существует другой тип признания, которое не свято, и имеет весьма опасный результат.   · Оставить и уйти "…почитай мне Писание". Она бодро сказала: "Притчи 18:10 - Нерадивый в работе своей - брат расточителю". Я пристально посмотрел в потолок, потом уставился в пол и подумал: "Почему она читает мне это место Писания? Она же не думает, что я лентяй?" Я сказал: "Да, да, интересно. Я скоро приду".   · Талант на продажу Проблема с попыткой доставить удовольствие толпе вместо царя заключается в том, что в толпе всегда слишком много различных мнений.   · Лесть Всем нам известно, как лесть звучит, и как она используется, но есть тонкие пути, при помощи которых она удерживается в нашей жизни, и может полностью разрушить ее. Позвольте мне рассказать вам реальную историю.   · Музыкант и церковь … лидерам церкви необходимо понимать, в какие капканы неприятель хочет поймать музыкантов, и помочь им избежать их, в то же время защищая атмосферу поклонения в церкви.   · Левит Освоив учение о левитах в Ветхом Завете, я решил узнать, что сказано о них в Новом завете. Слово "левит" в Новом Завете присутствует только дважды.   · Бремя Господа Я верю - новое определение приходит в понимание идеи "лидер поклонения". Так как слова "лидер" и "поклонение" не появляются в Библии вместе в любом переводе или в любой конфигурации, можно с уверенностью сказать - это название изобрели люди. Мы также в церкви сотворили фантазии около этой позиции, которая нереальна.   · Отвергая помазание Во-первых, - "Почему большинство талантливых и помазанных исполнителей не в церкви?" Второй вопрос - "Почему получается так, что одаренный человек не только оставляет церковь, но и соединяется с силами зла?"   · Вы хотите быть в группе … Я обнаружил, что трудно говорить людям "нет", когда они верят, что Бог призывает их петь или играть на музыкальном инструменте. Они могут не иметь музыкальных способностей, но они любят поклоняться Богу. Что, этого недостаточно?

 

   

 

  ИИСУС И ПОКЛОНЕНИЕ Дон Поттер (отрывок из книги Facing The Wall) "В тот час возрадовался духом Иисус и сказал: славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл младенцам. Ей, Отче! Ибо таково было Твое благоволение" (От Луки 10:21). Когда я впервые прочитал это место писания, я проскочил над словом "возрадовался", думая, что понял значение этого слова. Однажды, позже, пытаясь понять смысл греческих слов, переведенных как "возрадоваться", я нашел реальное значение того, что делал Иисус в Духе. Для того, чтобы отразить, как именно Иисус возрадовался в Духе, было использовано греческое слово agalliao. Agalliao значит "прыгать в ликовании, прыгать в радости, чтобы высказать радость, и прыгать, выражая чрезмерную или восторженную радость или восхищение". Хоть я не в состоянии получить реальную картину того, как это выглядело в глазах Его учеников, но меня приводит в восторг сама идея о моем Господе, прыгающего от радости. Я надеюсь, это не обидит никого, кто внимательно изучает Писание. Картинка, изображающая Агнца Божьего, который, как ребенок, кружится и прыгает, может не всем нравиться. Я гарантирую вам, что моя цель пролить немного света на идею о том, как можно радоваться перед Господом, как это делал Давид, и как это делал Иисус, и как Сам Бог делает с Его людьми. ИИСУС ИМИТИРУЕТ СВОЕГО ОТЦА "На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также. Ибо Отец любит Сына и показывает Ему все, что творит Сам; и покажет Ему дела больше сих, так что вы удивитесь" (От Иоанна 5:19-20). Когда Иисус прыгал в ликовании, Он делал только то, что увидел у Отца, Он делал это так, как делает это Отец. Мы были удивлены, или точнее, оглушены тем чудом, какое сделал Иисус. Иисус делал невероятные чудеса, когда пришел на землю, но ничего не может быть более чудесным, чем видеть Спасителя, пляшущего в радости от того, что радует Его Отца. Бог использовал пророка Софонию, чтобы выразить свое отношение к Его народу. Оно очень похоже на то, что Иисус делал в Луки 10:21. "Господь Бог твой среди тебя, Он силен спасти тебя; возвеселится о тебе радостью, будет милостив по любви Своей, будет торжествовать о тебе с ликованием" (Софония 3:17). Еврейское слово, переведенное здесь как "радость" - "suws". Оно значит: быть ярким, бодрым, сильно радостным, веселить, чтобы понравиться кому-то. Создатель вселенной бодр и способен Сам возрадоваться о жаждущих Его людях. Если Божий гнев может быть великим, то почему радость Божья не может быть великой так же? Я верю, что пророческое слово в Софонии 3:17 совершилось в Луки 10:21. Иисус, находясь посреди своего народа, будет хранить его, и радоваться о нем, когда они будут отдыхать в Его любви, и петь над нами. Как Иисус имитирует Отца, так и мы должны имитировать Его. Кипучая радость - часть нашего наследства. Софония 3:17 также упоминает пение Бога. Еврейское слово "Rinnah" используется для обозначения пения. Оно значит: вопль, крик радости, выдавать сильный звук, радость, провозглашение, ликование, крик, пение триумфа. В Псалме 66:4-5 псалмист говорит: "Да восхвалят Тебя люди, да восславят Тебя все народы, пусть воспоют они радостно" (совр. пер.). Слово "народы" обозначает остальной мир, не Израиль. "Петь" - еврейское слово "Ranan" или "Rinnah". Это значит, что мы должны сиять и делать продолжительный звук радости (это значит - радостный шум). Я знаю - это трудно представить, что Бог может звучать, как поющий, но это дает нам некоторое проникновение к тому, как это может быть. Его пение полно радости и торжественного крика. Если Он может сказать и появится свет, представьте, чему подобен Его крик радости. ПРИЧИНЫ ДЛЯ РАДОСТИ Луки 10:18 говорит, что Иисус видел Сатану падающего с неба, как молния. Иисус не об этом радуется, также Он не радуется, когда дает ученикам власть над змеями и всей силой вражьей. Он радуется факту, что Отец удержал это от мудрых и разумных о открыл это детям. Хотя Иисус - Бог во плоти, Он был просто человек. Как человек, Он был чрезвычайно радостен, когда воплощал мудрость Божьих путей. Мы можем быть также полны радости, когда реализуем мудрость Божьих путей в нашей собственной жизни. Крик победы Бога - не для Себя, а для нас. Бог поистине для Его людей. ИИСУС БЫЛ ПРОСЛАВЛЕН ПРЕЖДЕ, ЧЕМ БЫЛ РОЖДЕН "Когда Елисавета услышала приветствие Марии, взыграл младенец во чреве ее; и Елисавета исполнилась Святого Духа" (От Луки 1:41). Иоанн Креститель прыгал от радости, когда был еще во чреве матери. Как результат, Елисавета наполнилась Духом Святым. Если мы не боимся показать нашу радость, которая исходит от нашего общения с Иисусом, то и другие люди будут получать спасение и наполнение Святым Духом в результате этой радости. (см. Псалом 39:4) Есть большая сила, чем которую мы знали, в чистой радости познания Господа. "И сказала Мария: величит душа Моя Господа, и возрадовался дух Мой о Боге, Спасителе Моем" (От Луки 1:46-47). Я думаю, что Мария спела эти слова Господу. Слово "возрадовался" здесь - это то же слово, использовавшееся в Луки 10:21 об Иисусе, хвалящем Бога. "Agalliao" значит прыгать от радости о чем-то. Дух Марии прыгал от радости, так как она пришла к воле Божьей. "Увидев же звезду, они возрадовались радостью весьма великою, и, войдя в дом, увидели Младенца с Мариею, Матерью Его, и, пав, поклонились Ему; и, открыв сокровища свои, принесли Ему дары: золото, ладан и смирну" (От Матфея 2:10-11). Как царь Давид, эти мудрецы радовались чрезвычайно большой радостью, когда поклонились перед Избавителем. В их культуре падение ниц, или поклонение, было действием глубокого почтения. Их действие было пророчеством того, что совершат в один день все цари всего мира. (см. Псалом 85:9 и 109:1) Большое ликование и поклонение всегда будут предшествовать Иисусу. "И внезапно явилось с Ангелом многочисленное воинство небесное, славящее Бога и взывающее: слава в вышних Богу, и на земле мир, в человеках благоволение!" (От Луки 2:13-14). Хвала Иисусу началась Елисаветой и Марией прежде, чем Он родился. Затем мудрецы пали перед Ним и поклонялись Ему, новорожденному. И внезапно многочисленное воинство небесное пришло воздать славу Богу на небесах. И так всегда было много возбуждения вокруг Иисуса. Я верю - Его присутствие требует этого. ПОИСК ХВАЛЫ ОТ ЛЮДЕЙ То, в чем мы можем быть абсолютно уверены относительно жизни Иисуса на земле - Он не искал славы от людей. Он никогда не думал, что важно приобрести расположение людей для исполнения Своей судьбы. С нами не всегда так. Мы боремся, чтобы приобрести расположение людей и рассматриваем их реакцию как мерило нашего успеха. "… ибо возлюбили больше славу человеческую, нежели славу Божию" (От Иоанна 12:43). Иоанн использует греческое слово "doxa" для определения славы человеческой. В классическом греческом "doxa" значит: "одобрение, мнение, предположение, ожидание". Упоминая иудейских предводителей, которые тайно верили в Иисуса, Иоанн пишет, что они полюбили одобрение людей, мнение, или ожидание от них более, чем от Бога, и поэтому прятали свою веру. Эти предводители, которые имели власть и полномочия, боялись быть отлученными от синагоги. Похвала и признание от кого-то для фарисеев были важнее, чем одобрение от Бога. Это может служить предупреждением для каждого из нас. Фарисеи не начали свое служение Богу как "порождение ехидны", по определению Иисуса в Матфея 3:7. Они имели хорошие намерения, как и у нас. ПРИМЕЧАНИЕ: Интересно, я нашел, что фарисеи были в основном само назначенными. В истории нет упоминания, что они произошли от какого-то конкретного колена Израиля. Первое упоминание о них относится к 160-140 годам до РХ. Они вошли в силу около 76 года до РХ и изменили идею иудаизма как религию закона. Интерпретация закона было их учением. Они были разработчиками двух законов: письменного и устного. Они верили, что путь к Богу лежит через закон. Они противились Иисусу, потому что Он не учился устному закону. Иногда величайшие носители религиозного духа являются самоназначенными людьми. Попытку встречи с Богом они считают необходимой, и верят в нее. Фарисеи знали, что Израилю нужен Бог, но они сами определяли путь, по которому Ему приходить. Идея о том, что церкви нужно и как это сделать, хорошо жива и сегодня. Независимо от того, как вы это подаете, это религиозный дух. Лидеры прославления и музыканты могут нести это бремя, никогда не узнав об этом, и считая это заступничеством. Бог в одиночку удовлетворяет нужды Своих людей. БОГ УЛУЧШАЕТ ХВАЛУ "И сказали Ему: слышишь ли, что они говорят? Иисус же говорит им: да! разве вы никогда не читали: из уст младенцев и грудных детей Ты устроил хвалу?" (От Матфея 21:16). Я думаю, что это интересно, что Господь использует слово "дети", когда говорит о хвале, которую Он устроил. Греческое слово "Nepios" значит: "дитя, ребенок, еще не способный говорить осознанно". "Katartizo" - слово, переведенное как "устроенная", значит: "поместить что-либо в место, наиболее подходящее для этого, зрелое, полное". Перефразируя Матфея 21:16, можно сказать: "Истинная хвала может быть помещена только в место, предназначенное и завершенное Богом, через уста тех, кто доверчив подобно ребенку". Если я пытаюсь улучшить мою собственную хвалу, я убираю Бога из этого задания. ХВАЛА - ЭТО СИЛА Интересно сравнить эти места Писания. В Евангелии от Матфея 21:16 Иисус изменил значение Псалма 8:3. "Уста детей и младенцев хвалу воздают Тебе, так, что Ты заставляешь врагов Твоих замолчать" (Псалом 8:3 (совр. пер.)). "И сказали Ему: "Ты слышишь, что они говорят?" Иисус им ответил: "Да. Разве вы никогда не читали: "В уста детей и младенцев вложил Ты слова хвалы" (От Матфея 21:16 (совр. пер.)). Иисус интерпретировал Псалом 8 для нас. ХВАЛА - ЭТО СИЛА. Сила, выросшая в хвале. Эта хвала затыкает рот врагам Бога. Хвала - это оружие против голоса мучителя, восстающего против нас. Обвинитель не сможет устоять, пока звучит голос, восхваляющий Бога. Хотя не так уж много мест, описывающих, как Иисус хвалил Отца, 10 глава Луки дает нам ясное понимание, какие чувства Он испытывал во время хвалы. Каждый раз, когда Иисус уединялся для молитвы, Он наверняка какое-то время поклонялся. Если что-то происходило в частной жизни Иисуса, наверняка, это достаточно важно, чтобы и нам иметь в своей жизни. Что происходило с Иисусом в частной жизни, проявилось в Его взрыве радости для Его Отца. СПОНТАННОЕ ПРОЯВЛЕНИЕ "Множество же народа постилали свои одежды по дороге, а другие резали ветви с дерев и постилали по дороге; народ же, предшествовавший и сопровождавший, восклицал: осанна Сыну Давидову! благословен Грядущий во имя Господне! осанна в вышних!" (От Матфея 21:8-9). Это самое известное событие в истории, связанное с поклонением и прославлением. Иисус совершал свой триумфальный въезд в Иерусалим, и люди начали собираться вместе. Когда они кричали "Осанна", они в действительности говорили: "Спаси, мы молимся". Корень этого слова в Еврейском "плач о помощи". "Осанна" было видоизменено и использовалось позже как слово хвалы, но в тот день люди кричали своему Избавителю. Этот крик был взят из 117 Псалма, который читали на Празднике Кущей. "Осанна" кричали в последний день Праздника. Это очень оскорбляло фарисеев, так как этот тип поклонения был зарезервирован именно для Бога на Святых Праздниках. Хотя это был традиционный тип поклонения, не было традиционной причины устраивать подобный крик на улицах. Люди спонтанно начали поклоняться по мере проезда Иисуса, независимо от того, понимали они, что случилось, или нет. Они делали традиционные вещи спонтанным образом. Хотя фарисеи были удивлены причиной подобного шума, Иисус получил хвалу, которой Он был достоин. Я не знаю, понимали жители Иерусалима истинное значение того, что они делали или нет. Понимаем ли мы на самом деле значение того, что происходит во время поклонения в церкви? Есть вещи, происходящие в Духе, которые мы не можем понять нашим логическим умом. Мы стоим перед выбором каждый раз, когда собираемся для поклонения Богу. Будем ли мы людьми на улице, кричащими "молимся, спаси нас", или фарисеями, отвергающими то, что не можем понять? ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ "Видев же первосвященники и книжники чудеса, которые Он сотворил, и детей, восклицающих в храме и говорящих: осанна Сыну Давидову! - вознегодовали" (От Матфея 21:15). В Евангелии от Матфея 21:8-9 многие постилали свои одежды на дороге перед Иисусом и кричали Ему хвалу. Они были за городом. В стихе 15 говорится, что и дети в храме кричали и говорили "Осанна!" Каждый раз, когда я вижу, что ребенок кричит, я всегда хочу понять, почему. Я допускаю, что крик сигнализирует о какой-то проблеме. Когда фарисеи увидели кричащих детей, и людей, воздающих Иисусу хвалу, которая принадлежала только Иегове, они испытали не только чувство ревности к такой реакции, но и отделили себя от такой, на их взгляд, сверх-эмоциональной реакции, которую они увидели в небольшом детском крике. Они не увидели, что это - естественная реакция, акт Святой хвалы Спасителю. Как часто вы думали, что люди ведут себя слишком эмоционально, на ваш взгляд, во время всеобщего поклонения? У меня такое бывало. Если для Бога хвала из уст младенцев является совершенной, то мы можем ожидать, что она может быть иногда эмоциональной, иногда с плачем, со смехом, с танцем, или в других формах, о которых говорит Давид в Псалмах, например, с трепетом, что означает сильную тряску (см. Псалом 2:11). Недавно Господь меня предупредил, чтобы я перестал наблюдать за тем, как люди поклоняются. У меня было время, когда я, наблюдая за кем-то, кто реально поклонялся Богу, вдохновлялся этим. Теперь гораздо больше отвлечений, чем раньше. Неприятель работает сверхурочно, чтобы отвести наши глаза от Иисуса. Остаться сфокусированным на Господе становится более важным, но и более трудным.  

 

   

 

 

  ПОЧУВСТВОВАТЬ ГОСПОДА Дон Поттер Однажды, наблюдая за моим другом-плотником, я заметил, что его работа всегда совершенна. Я подумал: "Этот брат имеет много непорочности". Понаблюдав за ним подольше, я понял, что причиной его совершенства в работе было то, что он чувствовал плотницкое дело. Очень быстро моя память припомнила мне всех знакомых музыкантов, которые умели чувствовать музыку. Они могли сыграть что-то, а вы закрыть глаза и почувствовать, о чем они играли. Я не знаю, почему чувствую то, что они играют, но я думаю, что это исходит от их внутренней уверенности и от доверия к тому, что Бог дает им. Следом приходят две мысли: "Можем ли мы почувствовать прославление?" и "Сможем ли мы почувствовать Господа?" Ответ: да и да! Господь отправил меня к Евангелию от Иоанна 14:16-17 и начал открывать некоторые замечательные вещи для нас. "И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет" (От Иоанна 14:16-17). В конце 17 стиха Иисус сказал: "а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет". Когда Иисус использует слово "знаете", то оно не значит, что вы поймете Духа Истины через разум или чувства. Используемое здесь греческое слово ginosko означает "узнать экспериментально, быть узнавающим, знать, чувствовать, иметь знание, восприятие, понимание". Иисус указывает Своим ученикам, что познанию Духа, Его восприятию надо научиться опытным путем. Другими словами, вы должны иметь чувство Духа. Это тот же Дух, который мир не может получить, потому что не видит Его. Конечно, это значит, что мы должны быть способны увидеть Его, и чтобы это реализовать, мы должны проделать работу в области наших чувств. ЧУВСТВА Эта идея - чувствовать Дух Божий - выглядит немного странной, так как мы научены не доверять нашим чувствам. Я часто слышу: "Когда делаешь что-то, не отвлекайся на чувства". Реальная истина в том, что мы должны чувствовать Господа возле нас все время, и когда мы Его не находим, то должны спрашивать, почему Его нет рядом. Наши чувства будут нам сигнализировать каждый раз, если мы не боимся их иметь. Помните, что контролировать чувства - это не то же самое, что уметь чувствовать Дух. Господь относится к этой идее очень серьезно и делает много утверждений, которые подкрепляют эту истину. "Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа." (От Иоанна 17:3). Слово "знают" здесь - это то же самое греческое слово. Наша вечная жизнь зависит от понимания Бога и Его Сына Иисуса через восприятие, приобретенное нами через опыт и умение чувствовать Его. Религия заявляет, что единственный путь к познанию Бога - через закон. Традиции говорят: держись правил, придуманных людьми, и все будет хорошо в твоей жизни, и может быть, как бонус, ты еще узнаешь и Господа. Прочитаем слова Иисуса: "Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие" (От Матфея 7:22-23). Когда Иисус говорит: "Я никогда не знал вас", Он опять использует греческое слово ginosko. Перефразируя слова Иисуса: "У Меня никогда не было опыта с вами, Я никогда не был спрашиваем вами, вы никогда Меня не чувствовали". Я не хочу задерживаться долго на этом месте Священного Писания, но я хочу закрепить в вас то, о чем оно говорит. Первое слово в нем "многие". Оно значит много людей, и что здесь важно, - они имели способность пророчествовать, и много чего делали, вдохновленные словом Божьим. Если этого недостаточно, то они еще изгоняли бесов и творили много чудес. Ясно, что мы должны иметь взаимоотношения с Господом, а не со служением. Я знаю из опыта, у меня было время, когда я был совершенно сухим в Духе, но когда кому-то требовалось мое служение, я перемещался в Дух и служил. Я был способен слышать Слово от Господа для конкретного человека и даже молиться за его освобождение. Я был частью могущественной работы для Господа, и через меня Бог производил чудеса, что многими считается настоящим служением. Я даже знаю, что тогда потерял что-то, и в последнее время чувствую, что должен найти путь установить по-настоящему прочные взаимоотношения с Иисусом. Служение не дало мне связь с Иисусом ближе, чем у того, кто, например, работал на заводе. Тем не менее, я могу работать на заводе и научиться иметь взаимоотношения с Господом, но работа не будет источником этого. Еще одно шокирующее открытие было в том, что "служение полного времени" дает все меньше и меньше времени для пребывания с Господом, по мере того, как требует все больше и больше времени для себя. Хотя на получение даров покаяние не влияет (Римлянам 11:29), отсутствие силы не даст вам двигаться, если нет связи с Ним. Хотя можно быть в служении и без реальных взаимоотношений с Господом. Все это не значит, что если кто-то двигается в дарах Духа, то у него нет близких отношений с Иисусом, просто, если вы вступаете в служение полного времени, чтобы улучшить взаимоотношения с Иисусом, подумайте прежде. Только наиболее дисциплинированные люди смогут заставить себя выделять время в своей жизни, чтобы найти Господа и развить близкую связь с Ним. Но тот, кто может взять такое время, часто не имеет реальных взаимоотношений с другими и страдает от проблемы нелюбви друг к другу (От Иоанна 13:34). Тем не менее, надежда есть. Я искал у Господа ответ на этот вопрос и спрашивал Его, что я могу сделать, чтобы познать Его, Он просто напомнил мне: "так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне" (От Матфея 25:40). Это значит, что каждый раз, когда я по-настоящему чувствителен к другим, я чувствителен и к Господу. Каждый раз, когда я открываю свое сердце для тех, кому служу, я открываю себя перед Господом. Это не очень популярная техника служения, так как многие верят, что у того, кто служит, на переднем плане должно быть заметное превосходство. Также, я думаю, что большой голод по Господу приходит в среду служителей и сокрушение будет результатом для многих. Помните, что Господь будет судить лидерство в церкви, прежде чем церковь (Малахия 3:3-4). НАЧНИТЕ ЧУВСТВОВАТЬ Во многих местах, где мы путешествовали, я вижу, что все больше и больше людей начинают иметь чувства, которых у них никогда раньше не было, и они не знают, почему. Иногда, когда я начинаю играть на гитаре в начале собрания, некоторые начинают рыдать. Сначала я думал: "Они ненавидят эту музыку", но затем Господь показал мне, что есть большая пустота в теле Христа в вопросе чувств и Он будет будить их в нас. Люди плакали не от моей гитары, а от присутствия Господа. Однажды на собрании вечером в пятницу, когда группа уже отыграла, все отмахали флагами и танцоры уже оттанцевали, я ожидал, когда все уляжется, чтобы начать свое учение, которое я так тщательно подготовил. После того, как интенсивность всего этого пошла на убыль, я решил немного поиграть на гитаре, прежде чем начну учить своей великой мудрости. Как только я заиграл, некоторые люди начали плакать, затем к ним присоединялись и другие, и наконец, даже пастор оставил свою серьезность и был просто весь в слезах. Нет нужды говорить, что в повестке того вечера у Бога не стояло мое великое преподавание, а было Его присутствие и чувства, которые Он вызывает. Мы были все пропитаны Его присутствием, и Бог не позволял нам остановиться слишком быстро. Он мог быть там всю ночь, если бы мы были покрепче. Недавно в Германии в школе служения я начал играть на гитаре, чтобы как-то сгладить языковой барьер. Многие начали плакать, и я понял, что Бог навел мост через этот барьер в один миг. Хотя я позже и учил немного, большинство времени было потрачено на служение Господу, и это было то, что нужно этим молодым студентам. Когда я говорил о необходимости чувствовать Господа, они все начали плакать, и позднее издали торжествующий крик победы для своей свободы. Этот предмет является проблемой во многих местах, и те, кто отказывается в это верить, оказываются позже очень эмоциональными, когда Господь помогает им прорваться. Другие стоически держатся и отказываются принимать Божье внимание. Но это очень опасно. Затемненный разум, отчуждение от жизни в Боге через игнорирование того, что Он дает, говорит о слепоте сердца: "будучи помрачены в разуме, отчуждены от жизни Божией, по причине их невежества и ожесточения сердца их" (Ефес. 4:18). Апостол Павел ободряет церковь в Ефесе не следовать бесполезности ума, как это делают язычники. Слово "сердце" в конце 18 стиха означает мысли или чувства. Я знаю, что это место Писания звучит твердо для тех, кто считает себя верующим, потому что регулярно посещает церковные собрания, но идея здесь не в количестве ваших посещений, а во взаимоотношениях с Иисусом. Эти взаимоотношения состоят из двух частей. Одну мы имеет с Господом лично, и вторую мы имеем с Ним корпоративно. ЧУВСТВА ИИСУСА "В тот час возрадовался духом Иисус и сказал: славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл младенцам. Ей, Отче! Ибо таково было Твое благоволение" (От Луки 10:21). Иисус ликовал после того, как семьдесят Его учеников вернулись, говоря: "Господи, даже бесы повинуются нам об имени Твоем". Слово "возрадоваться" значит: прыгать от радости, и кружиться. Это был эмоциональный опыт, и Господь показал Свои чувства. Помните, что Иисус делает только то, что видел делающим Отца и говорит то, что слышал, как говорит Отец (От Иоанна 5:19). Это значит, что Отец имеет чувства и не стесняется их проявлять. Этот эмоциональный опыт исходит от Иисуса, знающего Отца, но Спаситель продолжает говорить: "И, обратившись к ученикам, сказал: все предано Мне Отцом Моим; и кто есть Сын, не знает никто, кроме Отца, и кто есть Отец, не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть" (От Луки 10:22). До этого никто не был способен по-настоящему узнать Иисуса. Никто не способен узнать Отца, если Сын не откроет Его. Были мужчины в Ветхом Завете, которые имели отношения с Отцом, но очень долго в Израиле близкая дружба с Богом была мертвой. Без Сына никто не может иметь опыт общения или чувство к Отцу. Согласно Евангелию от Луки 10:22 - единственный путь, как уметь чувствовать Отца и иметь опыт отношений с Ним - когда Сын нам откроет Его. Вроде бы, все эти соображения должны дать представление, как чувствовать Господа и Духа Святого. Хотя говорится много аргументов против эмоциональности в церкви, я не смог найти ни одного места в Писании, которое предостерегало бы людей от чрезмерного энтузиазма для Бога, или предлагало держаться подальше от тех, кто ведет себя слишком эмоционально в момент прославления. Но у нас есть Иисус, который говорит фарисеям, когда они требовали остановить тех, кто кричал во время хвалы, "и сказали Ему: слышишь ли, что они говорят? Иисус же говорит им: да! разве вы никогда не читали: из уст младенцев и грудных детей Ты устроил хвалу?" (От Матфея 21:16). "Младенцы и грудные дети" означают просто удивленного человека или незрелого христианина. Очень легко узнать незрелых христиан: они кричат громче и ведут себя наиболее неадекватно в выражении хвалы Господу. Я догадываюсь, что они еще не научились сидеть спокойно при таких чувствах.    

 

   

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 289; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.019 сек.