Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ЗА «ВИЗИР» ЕННЫЕ или




ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА-2

В неумелых руках скорость это причина ДТП и многих страданий. Как свидетельствует статистика, за 2008 год на территории Республики Беларусь произошло 1188 ДТП из-за превышения скорости. Безусловно, любители быстрой езды должны быть наказаны, ведь это из-за их лихачества порой гибнут ни в чем не повинные люди.

Но чем больше выявлено нарушений скоростного режима, тем больше появляется водителей, рассказывающих о том, что они не превышали скорость. Сегодня на вооружении сотрудников ГАИ имеются различные приборы, помогающие выявлять таких лихачей. О них уже не раз писали на страницах газеты.

Когда ко мне снова обратился такой водитель, я задумался, а так ли правдивы все эти приборы, контролирующие скорость. Потратив много времени на изучение соответствующей литературы, и изучив материалы многих «нарушений», я получил ответы на многие интересующие меня вопросы.

Ниже приводится текст заключения по одному из фактов якобы допущенного превышения скорости, зафиксированного радиолокационным измерителем скорости «ВИЗИР», о котором я уже писал на страницах газеты №17 (697) от 22 октября 2009 года.

Но по сравнению с прошлым случаем этот поразил меня гораздо больше.

 

 

Текст заключения полный. В нем отсутствуют только список использованной литературы.

 

v Автотехнические экспертизы v Автотовароведческие экспертизы v Строительно-технические экспертизы v Технические экспертизы v Товароведческие экспертизы v Экспертизы обстоятельств ДТП Лицензия № 02240/0063984 выдана МЮ РБ, действует до 29.05.2014г.

ОБЩЕСТВО С ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

 


220005 г. Минск, ул. Красная, д. 15, комн. 74 р/с 3012183670018 в

Для почтовых отправлений: 220025 г. Минск, а/я 83 ЗАО «АКБ «Белросбанк», код 770

тел. (017) 2849239 УНП 190859324

ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА

Составлено 19 мая 2010 года № ЮЛ-43

 

14 апреля 2010 года в ОДО «ФедКон» поступило обращение гр. Глушакова К.В. с просьбой о производстве автотехнического исследования обстоятельств, имевших место 20 февраля 2010 года с участием управляемого им автомобиля Лексус RX-330 госномер 7188 КВ-7.

Обстоятельства обращения:

(из заявления)

 

«20 февраля 2010 года около 15-50, я, управляя автомобилем Лексус RX-330 госномер 7188 КВ-7, двигался по шоссе Минск-Гомель в сторону г. Гомеля. Во время движения я был остановлен инспектором ДПС ОГАИ Кировского РОВД Красниченко Е.Л., за якобы допущенное мной превышение скорости.

После остановки я увидел, что в автомашине ГАИ ВАЗ-2109 специальной окраски находились два инспектора. Инспектор на переднем пассажирском сидении держал в руках прибор «Визир», который не был закреплен на штативе.

В отношении меня был составлен административный протокол за якобы допущенное мной нарушение п. 89.1 ПДД и у меня было изъято водительское удостоверение. С указанным решением я не согласен.

Моя автомашина технически исправна».

Предоставленные исходные данные:

 

- автомобиль Лексус RX-330 госномер 7188 КВ-7 технически исправлен.

- проезжая часть имеет по одной полосе движения в каждом направлении. Ширина полосы около 3 метров. Полосы разделены дорожной разметкой 1.5,

- по краям проезжей части имеется асфальтированная обочина шириной около 0.7 метра, отделенная дорожной разметкой 1.2,

- дорожное покрытие – асфальт, проезжая часть горизонтальная,

- покрытие проезжей части мокрое (тающий снег),

- знаков, ограничивающих скорость движения нет,

- светлое время суток, освещение естественное.

Документы, представленные на исследование:

- копии материалов, предоставленные Глушаковым К.В.;

На исследование поставлены вопросы:

 

1. Обладает ли радиолокационный измеритель скорости «ВИЗИР» (далее ИС «ВИЗИР») техническим приспособлением (устройством), которое позволяет сузить/расширить «поле зрения» оптического узла ИС «ВИЗИР»? Если да, то каким?

2. Совпадают ли, согласно технической документации и фактически, пространственные геометрические характеристики («поля зрения») радиолокационного и оптического узлов ИС «ВИЗИР»?

3. Осуществляется ли ИС «ВИЗИР» каким-либо образом измерение расстояния до транспортного средства, скорость которого он измеряет. Если да, то фиксируются ли эти данные каким-либо образом в фото или видеозаписи?

4. Можно ли сделать однозначный вывод о том, что транспортное средство, находящееся в «поле зрения» оптического узла ИС «ВИЗИР» и зафиксированное им при работе радиолокационного узла ИС «ВИЗИР» имеет именно ту скорость, которая зафиксирована радиолокационным узлом ИС «ВИЗИР» и отражена в фоторапорте?

5. Возможно ли однозначно утверждать, что на представленных для исследования фотокопиях с указанным на них превышением скорости изображен именно автомобиль Лексус RX-330 госномер 7188 КВ-7, принадлежащий Глушакову К.В.? Если да, то по каким признакам это определяется?

6. Возможно ли по имеющимся фотографиям определить условия, при которых она была сделана (место на проезжей части, взаимное расположение транспортных средств во время замера, расстояние между ними, регулировки ИС «ВИЗИР» и т.д.)?

 

Исследование производил ведущий специалист отдела специальных исследований Коноплицкий Александр Эдуардович, имеющий высшее техническое и высшее юридическое образование, специальную подготовку по исследованию механизма развития ДТП расчетными методами и транспортной трасологии (свидетельство №124 о присвоении квалификации судебного эксперта), стаж работы по специальности с 1981 года.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 233; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.