Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Прошлое. Помолитесь о своем настоящем и посмотрите, в каких случаях вы избегаете решения вопроса о соотношении добра и зла




Будущее

Настоящее

Помолитесь о своем настоящем и посмотрите, в каких случаях вы избегаете решения вопроса о соотношении добра и зла.

1. С кем у меня сейчас хорошие, доверительные отношения? Показываю ли я этим людям свои слабости и плохие стороны? Могу ли я обнаружить перед ними все свои грехи? Что в этих отношениях помогает мне остаться самим собой и не скрывать своих плохих сторон?

2. Кто в моем настоящем отвергает плохие стороны моего "я" и видит во мне только хорошее? Как это влияет на меня? Почему я допускаю это?

3. Кто отвергает мои хорошие стороны и видит во мне только плохое? Почему я допускаю это?

4. Кого я вижу как полностью хорошего человека? Почему?

5. Кого я вижу полностью плохим? Почему?

6. Кого я не могу простить? Почему?

7. Каким образом я прячу свои слабые стороны и грехи? Почему? Как это мешает мне?

8. Трачу ли я всю свою энергию, чтобы предстать пред людьми идеальным? Зачем я это делаю?

Если мы не изменим определенные вещи в настоящем, будущее повторит наше прошлое. Посмотрите, как научиться проявлять свое истинное "я" в отношениях с другими и как замечать в людях их реальное "я".

1. Кому я должен противостать? Когда и как?

2. Чьи хорошие стороны мне нужно научиться ценить? Как показать это?

3. Перед кем я могут раскрыть свое реальное "я"? Как я расскажу этим людям о своих слабостях и грехах? Правильно ли я выбрал людей, чтобы поделиться самым сокровенным?

4. Как перестать прятать свои хорошие стороны?

5. Какие стороны моего идеального "я" нужно пересмотреть и совместить их с библейским идеалом?

6. Как работать над проблемой взаимоотношений моего реального и идеального "я"? Как научиться прощать свое реальное "я"?

7. Какие несовершенства других людей, которые меня раздражают, я должен научиться принимать и любить?

Вам нужно освободить прошлое, оценить настоящее и измениться в ближайшем будущем. Тогда вы ощутите себя взрослым.

Что касается сформировавшегося у вас отношения к власти, очень важно увидеть, где и когда это произошло. Обнаружив это, вы сможете не согласиться с отрицательными аспектами власти, имевшими место в вашей жизни, и простить причиненную вам боль. Этот процесс поможет вам разрешить конфликт с непринятием роли взрослого. Только тогда вы сможете стать ответственным за свою жизнь, поскольку мы не можем принять роль, которую ненавидим.

1. Кто в моем прошлом представлял хорошую власть? Что я ценил в этих людях? Как я собираюсь добиться такого же положения, как они?

2. Какие отрицательные стороны людей, наделенных властью, вызывали у меня протест и что я собираюсь делать, чтобы не стать похожим на них? Почему мне не нравятся эти проявления власти? Какие убеждения они сформировали во мне?

3. Какие сильные и слабые стороны были у моих родителей? Помню ли я других взрослых своего детства?

4. Чем они причиняли мне боль и смог ли я простить их? Почему нет? В чем причина этого?

5. Каким людям, находящимся у власти, я подчинялся, и был ли я уже достаточно взрослым, чтобы понять, что не должен этого делать? Почему я продолжал подчиняться?

6. Как протекал мой подростковый период? Прошел ли я его? Почему я отказался от возможности повзрослеть и кто помог мне остаться ребенком, играя роль бога в моей жизни?

7. Были ли в моей жизни законники, которым я подчинялся, и был ли я жертвой "выполнения правил"? Почему?

8. Какие конкретно отрицательные события произошли в моей жизни из-за того, что я позволил властному человеку управлять моей жизнью?

9. Какие таланты я отрицал в себе? Почему?

10. Где я объединился с идеями других людей, вместо того чтобы развивать собственное мышление?

11. С кем я боялся не согласиться?

12. Осознал ли я свою сексуальность в подростковом возрасте, или я до сих пор в плену у представлений о недопустимости секса? Что я подавляю в себе?




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 272; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.