Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Учет расходов по пассажирским перевозкам в дальнем следовании




Учет расходов по представлению услуг локомотивной тяги

Себестоимость операций, квалифицируемых в качестве вида деятельности «предоставление услуг локомотивной тяги» формируют следующие виды расходов:

специфические (прямые производственные) расходы, относящиеся непосредственно на вид деятельности «предоставление услуг локомотивной тяги»;

специфические (прямые производственные) расходы, распределяемые между видами деятельности ввиду наличия ряда работ (части работ по содержанию инфраструктуры железнодорожного транспорта, локомотивной тяге, ремонту подвижного состава и т.д.), общих для нескольких видов деятельности;

косвенные расходы, распределяемые между видами деятельности.

Себестоимость по виду деятельности «предоставление услуг локомотивной тяги» определяется на уровне Общества.

С учетом специфики организации перевозочного процесса НЗП по деятельности, связанной с предоставлением услуг локомотивной тяги, не возникает.

Расходы, связанные с осуществлением вида деятельности «предоставление услуг локомотивной тяги», учитываются на счете 20 «Основное производство» субсчете 03 «Предоставление услуг локомотивной тяги».

Себестоимость операций, квалифицируемых в качестве вида деятельности «пассажирские перевозки в дальнем следовании» формируют следующие виды расходов:

специфические (прямые производственные) расходы, относящиеся непосредственно на вид деятельности «пассажирские перевозки в дальнем следовании»;

специфические (прямые производственные) расходы, распределяемые между видами деятельности ввиду наличия ряда работ (части работ по содержанию инфраструктуры железнодорожного транспорта, локомотивной тяге, ремонту подвижного состава и т.д.), общих для нескольких видов деятельности;

косвенные расходы, распределяемые между видами деятельности;

расходы вспомогательных производств, относящиеся к виду деятельности «пассажирские перевозки в дальнем следовании».

Себестоимость по виду деятельности «пассажирские перевозки в дальнем следовании» определяется на уровне Общества.

С учетом специфики организации перевозочного процесса НЗП по деятельности, связанной с пассажирскими перевозками в дальнем следовании, не возникает.

Расходы, связанные с осуществлением вида деятельности «пассажирские перевозки в дальнем следовании», учитываются на счете 20 «Основное производство» субсчете 04 «Пассажирские перевозки в дальнем следовании».




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 462; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.