КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Задачи дисциплины. Методические рекомендации по выполнению контрольной работы
ПЕРСПЕКТИВА Методические рекомендации Санкт-Петербург Издательство РГПУ им. А.И. Герцена Печатается по рекомендации Совета факультета изобразительного искусства и решению Редакционно-издательского совета РГПУим. AM. Герцена Автор - составитель д-р. пед. наук, профессор (РГПУ им. А. И. Герцена) Рецензенты канд. искусствоведения, профессор В. М. Чурилин (СПГХПА), старший преподаватель Е. К. Блинова Художники Методические.'рекомендации предназначены для студентов
©С. В. Анчуков, 2003 «Перспектива это вспомогательное Из конспекта курса перспективы по лекциям И. А. Владимирова ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ПЕРСПЕКТИВА» Направление: 540700 Художественное образование. Курс: 1. Семестр: 1. Количество часов на дисциплину: 72. Количество аудиторных часов на дисциплину: 36. Из них лабораторных: 36. Самостоятельная работа: 36. Итоговая аттестация по курсу: зачёт в 1 семестре.
Цель дисциплины Заложить теоретические основы построения перспективных Сообщение знаний, способствующих лучшему пониманию Освоение способов передачи на плоскости любых пространственных Привитие навыка систематически пополнять свои знания, стремиться 3. Наполняет конкретным содержанием абстрактное понятие - знание теоретических основ линейной перспективы; - умение применять на практике теоретические знания, чётко - навыки графической работы с применением чертёжных привнесение творческого начала в выполнение графических работ 4. Даёт преподавателю основание для объективной оценки знаний 5. Позволяет самому студенту представить уровень собственных
Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 380; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |